От Jones
К All
Дата 05.04.2005 13:18:13
Рубрики WWII; Память; Искусство и творчество;

Просьба по проекту "Победители"

Здравствуйте!

Народ! Нужны проекции "Вид сверху" Ju-52, советского и немецкого истребителей, типичных для Битвы над Кубанью,

Боковые проекции "Тигра", PZKpfw IV с длинной пушкой, т-34-76, вып 1943.

Джоунз

От Bell
К Jones (05.04.2005 13:18:13)
Дата 05.04.2005 14:34:14

По танкам

>Боковые проекции "Тигра", PZKpfw IV с длинной пушкой, т-34-76, вып 1943.
Есть под рукой сквадроновские книжки по PzIV и Тигру - могу отсканить, что нужно, с нужным разрешением.
>Джоунз
С уважением

От Bell
К Bell (05.04.2005 14:34:14)
Дата 05.04.2005 15:16:40

В копилке 3 файла

Там еще цветные разные есть - не надо?
С уважением

От Alex Medvedev
К Jones (05.04.2005 13:18:13)
Дата 05.04.2005 14:02:53

Re: Просьба по...

>Здравствуйте!

>Народ! Нужны проекции "Вид сверху" Ju-52,


>советского и немецкого истребителей, типичных для Битвы над Кубанью,





>Боковые проекции "Тигра", PZKpfw IV с длинной пушкой, т-34-76, вып 1943.

ну это здесь ищите:
http://armor.kiev.ua/

От Олег...
К Alex Medvedev (05.04.2005 14:02:53)
Дата 05.04.2005 14:04:23

Ну мессер вообще неправильный! Особенно сверху - абсолютно не похож... (-)


От Alex Medvedev
К Олег... (05.04.2005 14:04:23)
Дата 05.04.2005 14:13:47

Ну не нравится такой вот вам другой :)



От Тезка
К Alex Medvedev (05.04.2005 14:13:47)
Дата 05.04.2005 14:28:15

И он "характерен для Кубани"? (-)


От Alex Medvedev
К Тезка (05.04.2005 14:28:15)
Дата 05.04.2005 14:38:57

109G пошел в серию в 1942-м

Так что к Кубани вполне успевает.

Впрочем если вам нужно 109F то нате:


От Тезка
К Alex Medvedev (05.04.2005 14:38:57)
Дата 05.04.2005 14:42:26

найдите дату выпуска 1-ой серии G-5. (-)


От Alex Medvedev
К Тезка (05.04.2005 14:42:26)
Дата 05.04.2005 14:48:09

G6 пошел с серию конца осени 1942-го (-)


От Тезка
К Alex Medvedev (05.04.2005 14:48:09)
Дата 05.04.2005 14:55:40

А Т-34 в 1940г. Причем здесь G-6? Кубань в курсе когда была? (-)


От Alex Medvedev
К Тезка (05.04.2005 14:55:40)
Дата 05.04.2005 15:19:47

У немцев G5 перед G-6 шел. Так что при том.

Битва над Кубанью была весной 1943-го.
Вот вам фото 109G-5 Баркхорна


При том, что есть фото 109G-6 на котором он летал уже летом 43-го.


От Тезка
К Alex Medvedev (05.04.2005 15:19:47)
Дата 05.04.2005 15:53:01

Не при чем


Алекс, сначала Вы сморозили фигню разместив чертеж G-5 как "характерный для Кубани", потом начали лепить горбатого про G-6. Да, G-6 летали на Кубани и G-4 летали. Только вот G-5 на Кубани не было. Догадаетесь почему?

От Alex Medvedev
К Тезка (05.04.2005 15:53:01)
Дата 05.04.2005 16:10:15

Re: Не при...


>Алекс, сначала Вы сморозили фигню разместив чертеж G-5 как "характерный для Кубани", потом начали лепить горбатого про G-6. Да, G-6 летали на Кубани и G-4 летали. Только вот G-5 на Кубани не было. Догадаетесь почему?

Смотрите на самолет Баркхорна. Узнаете где летала JG-52 зимой-весной 1943-го. После этого пытаетесь объяснить свою фигню.

От Тезка
К Alex Medvedev (05.04.2005 16:10:15)
Дата 05.04.2005 16:15:21

Re: Не при...

Поясняю что надо тебе сделать -

1. Учишься смотреть внимательно.
2. Находишь состав JG52 на весну 1943
3. Офигеваешь
4. Идешь нах.

От Alex Medvedev
К Тезка (05.04.2005 16:15:21)
Дата 05.04.2005 16:45:41

Re: Не при...

>Поясняю что надо тебе сделать -

"не говорите что мне делать и не услышите куда вам идти" (с)

>1. Учишься смотреть внимательно.

Вроде как коров я с вами в вашей деревне не пас... так что извольте на вы. Что касается смотреть внимательно -- это вы наверное про то что не знали когда битва над Кубанью была? А то вы там сперва пытались на дату напраслину вовзвести... Я уж вам по доброте душевной простил незнание, а оказывается зря. Надо было сразу носом тыкать в лужу.

>2. Находишь состав JG52 на весну 1943

И что? Будете утверждать что JG52 не участовало в битве над Кубанью?

>3. Офигеваешь
>4. Идешь нах.

Понятно. Судя по лексике посадил я вас в лужу, а теперь для сохранения лица пытаетесь перейти на личности.

От Тезка
К Alex Medvedev (05.04.2005 16:45:41)
Дата 05.04.2005 16:59:46

Re: Не при...

Еще раз поясняю что надо тебе сделать -

>"не говорите что мне делать и не услышите куда вам идти" (с)

Идиот !!! Это фото есть в любой книге про асов. Попробуй датировать. Подсказки на фюзеляже.

>И что? Будете утверждать что JG52 не участовало в битве над Кубанью?

Как найдешь такое высказывание - сообщи. А пока не приписывай свои идиотские мысли другим.Повторяю - Смотришь состав JG52 посамолетно. Где искать знаешь?

3. Офигеваешь
4. Идешь нах.

От Alex Medvedev
К Тезка (05.04.2005 16:59:46)
Дата 05.04.2005 17:33:04

Re: Не при...

>Идиот !!!

Обычно чем меньше человек знает, тем больше у него агресии

>Это фото есть в любой книге про асов. Попробуй датировать. Подсказки на фюзеляже.

Ага, так же как в любой книжке есть фраза о том. что Бакхорн летал в 43-м году в России на Bf.109G-5.



>>И что? Будете утверждать что JG52 не участовало в битве над Кубанью?
>
>Как найдешь такое высказывание - сообщи. А пока не приписывай свои идиотские мысли другим.Повторяю - Смотришь состав JG52 посамолетно. Где искать знаешь?

Т.е. вы не знаете, что Bf.109G-5 начал выпускаться в 42-м году и что одна из самых массовых модификаций 109-х а именно Bf.109G-6 первоначально выпускалась как Bf.109G-5 без гермокабины? Как не знали когда началсь битва над Кубанью, как не знали что не стоит слепо доверять всяким интернет-страничкам...

Таким образом G-5 вполне можно считать типичным самолетом для периода весны-лета 1943-го года что вполне увдовлетворяет первоначальным условиям

От Администрация (Катя)
К Тезка (05.04.2005 16:59:46)
Дата 05.04.2005 17:17:45

оскорбление собеседника. трое суток (-)


От Роман (rvb)
К Олег... (05.04.2005 14:04:23)
Дата 05.04.2005 14:09:42

Он правильный. Но авианосный. 109Т (-)


От Олег...
К Роман (rvb) (05.04.2005 14:09:42)
Дата 05.04.2005 14:18:24

А чего у него вообще общего с Ме-109-то???

Дорогие товарищи, друзья!

Крыло другое, фезюляж другой, киль другой, только стабилизатор тот же?...
Или все-же картинка неправильная? :о)

"Американцы свои действия по геноциду индейцев осуждают" (c)

От Роман (rvb)
К Олег... (05.04.2005 14:18:24)
Дата 05.04.2005 14:21:16

С которым мессером-то? Они разные были :).

109T - на базе 109Е:

>==========================================================
В начале 1939 г Мессершмитт предложила палубный истребитель Bf.109T (трагер авианосный). По конструкции он был близок Bf.109E, имел увеличенную площадь крыла и размах на каждой консоли был больше на 0,6 м. При этом были удлинены предкрылки и элероны, а закрылки имели большую площадь. Между пятым и шестым шпангоутами фюзеляжа находилась точка крепления к катапульте. Посадочный крюк крепился прямо на седьмом шпангоуте. Конструкция в этом месте была усилена для восприятия больших нагрузок. Крылья могли складываться вручную на шарнире сразу за узлами креплений пушек.
>==========================================================

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Олег...
К Роман (rvb) (05.04.2005 14:21:16)
Дата 05.04.2005 14:54:50

Ну форма фезюляжа и крыла у сухопутных более-менее одинакова...

Дорогие товарищи, друзья!

Фезюляж ни у одного "сухопутного" так вверх назад не задирался, как на схеме...
Киль я знаю был двух видов - "железный" и "деревянный",
тут же нарисовано что-то среднее между ними...
Ну и крыло, мало того что с изломом, так еще и по форме не похоже...

Вот я и спрашиваю, неужели Ме-109Т так отличался от всех сухопутных братьев? :о)

Вот Вам:


"Американцы свои действия по геноциду индейцев осуждают" (c)

От Alex Medvedev
К Олег... (05.04.2005 14:54:50)
Дата 05.04.2005 15:24:36

У Грина

В начале 1939 г Мессершмитт предложила палубный истребитель Bf.109T (трагер авианосный). По конструкции он был близок Bf.109E, имел увеличенную площадь крыла и размах на каждой консоли был больше на 0,6 м. При этом были удлинены предкрылки и элероны, а закрылки имели большую площадь. Между пятым и шестым шпангоутами фюзеляжа находилась точка крепления к катапульте. Посадочный крюк крепился прямо на седьмом шпангоуте. Конструкция в этом месте была усилена для восприятия больших нагрузок. Крылья могли складываться вручную на шарнире сразу за узлами креплений пушек. Общая ширина при этом сокращалась до 4,1 м, правда, складывание крыльев было довольно сложной операцией, так как предварительно требовалось отсоединить закрылки. Вооружение состояло из двух синхронных пулеметов MG-17, а на крыльях могли монтироваться либо два пулемета MG-17, либо две пушки MG FF. Bf.109T был принят, но детальная проработка проекта была передана на Физелер. Одновременно прямо на сборочной линии началась переделка 10 Bf.109E-1 в предсерийные Bf.109T-0, а Физелер получила заказ на 60 Bf.109T-1.