>>о "чрезмерном потреблении высших классов в России" :))
>
>Так это не его песня:-))
Ну почему же? И оно тоже имело место. Но как один из факторов, создавших указанный долг.
>>А вообще в его тексте много забавных и совершенно необосснованных тезисов
>
Да. Мои тезисы не являются обоССнованными. Они всего лишь обоснованы%)
>Но как вариант для пятиклассника может пройти. Сюжет и круть присутствуют:-)
В общем, да. Курса арифметики 5-го класса вполне достаточно для оценки экономического положения России.
Но можно привлечь материал и 6-го класса, скажем, темпы роста посчитать.
А вера в то, что "все для России было бы хорошо, если бы..." в 5-м классе уже затруднена, она должна кончиться в классе 4-м, когда курс арифметики уже освоен.
>C уважением к сообществу.
Грубо говоря, описанием жизни послевоенной Германии
в смысле - постВМВ - можно считать "Болезнь Китахары" Рансмайра. А можно вспомнить, как все было на самом деле.
Вам очень хочется, чтобы все было именно "как хуже, и чтоб все не любили".