Так как ответ уже дан решил процитировать заметку полностью
"Теория и практика генерала Гудериана
Генерал Гудериан - виднейший теоретик по вопросам тактики бронетанковых соединений. Ему принадлежит учение о таком стремительном движении танковых дивизий, при котором они движутся непрерывно вперед не оглядываясь на свой тыл, не заботясь о связи с другими частями. Такова теория генерала Гудериана в последней написанной им книге. По-видимому, это действительно его последняя книга, и он уже не сможет внести к ней поправки на основания своего личного опыта в войне с Советским Союзом. Ибо практика Гудериана резко разошлась с его теорией.
Недавно, следуя в тылу бронетанкового корпуса, генерал Гудериан был захвачен нашим партизанским отрядом. Он узнал на деле, что такое незакрепленный тыл. По сведениям иностранной печати, генерал Гудериан пытался бежать, но был убит. Германская печать неуверенно возражает, Она предполагает, что генералу-теоретику удалось выкарабкаться из положения, не совсем подходящего для руководителя танковых войск, и бежать на своих двоих..."
>Недавно, следуя в тылу бронетанкового корпуса, генерал Гудериан был захвачен нашим партизанским отрядом. Он узнал на деле, что такое незакрепленный тыл. По сведениям иностранной печати, генерал Гудериан пытался бежать, но был убит. Германская печать неуверенно возражает, Она предполагает, что генералу-теоретику удалось выкарабкаться из положения, не совсем подходящего для руководителя танковых войск, и бежать на своих двоих..."
>"Правда" 24 июля 1941 года
Вот что написал об этом сам Гудериан:
Гудериан Гейнц | Guderian Heinz
Воспоминания солдата
Глава VI.
Кампания в России 1941 года
подглава -Первые операции
<<<
В 15 час. 30 мин. я снова был в Слониме, после того как 18-я танковая дивизия получила задачу наступать в направлении Барановичи, а 29-я мотодивизия — ускорить продвижение в направлении Слонима. Затем я поехал обратно на командный пункт группы и вдруг наскочил на русскую пехоту, [212] которая на грузовых автомашинах была переброшена к Слониму; солдаты как раз намеревались сойти с машин. Сидевший рядом со мной водитель получил приказ “Полный газ”, и мы пролетели мимо изумленных русских; ошеломленные такой неожиданной встречей, они не успели даже открыть огонь. Русские, должно быть, узнали меня, так как их пресса сообщила потом о моей смерти; поэтому меня попросили исправить их ошибку через немецкое радио.
>>>>