>При чтении сборника документов из Центрального государственного архива Белоруссии о партизанском движении в республике, который недавно вышел на немецком языке, обратил внимание на цифру потерь германской стороны, сделанное западными исследователями на основе немецких документов: «От рук советских партизан погибло от 35.000 до 40.000 человек, примерно половину из которых составляли немецкие солдаты»//Sowjetische Partisanen in Weißrußland. Innenansichten aus dem Gebiet Baranoviči. 1941-1944. Eine Dokumentation. [Советские партизаны в Белоруссии. Взгляд изнутри Барановической областию 1941.1944ю Сборник документов]. München 2004, S. 22
это потери в боях с партизанами, если учитывать потери от диверсий, то цифры несколько иные
>это потери в боях с партизанами, если учитывать потери от диверсий, то цифры несколько иные
А как различали, где об этом прочитать? При просмотре ТЕРРовского сборника не обнаружил такого различия. И у Arnold-а нет такого разделения.
>>это потери в боях с партизанами, если учитывать потери от диверсий, то цифры несколько иные
>А как различали, где об этом прочитать? При просмотре ТЕРРовского сборника не обнаружил такого различия. И у Arnold-а нет такого разделения.
У нас никак. Немцы деликатно указывали, что без потерь военизированных формирований и прочих лиц.
По советским меркам погибший машинист паровоза полноценная потеря врага, немцы этого не учитывают. Убитый гражданский писарь нашими считался пособником фашистов со всеми вытекающими последствиями в вопросах отчётности, немцы это за боевую потерю не считали. Поэтому отличия неизбежны.