От Владислав
К Игорь Гостев
Дата 04.04.2005 02:48:41
Рубрики Армия; 1917-1939;

Что-то у вас не то...

Доброе время суток!

>За давностью времени, уже не помню, кто именно задавал вопрос о том, какие 3 бронепоезда были у белых в Архангельске.
>Точных данных о них пока так и нет, но по сведениям, подчерпнутым из «Вестника Временного правительства Северной области», можно сказать точно, что они были захвачены у Красной армии на станции Масельская 5 мая 1919 года. В последствии один из них воевал под названием «Колчак».

Как могли поезда с МУРМАНСКОЙ ветки (на которой находится станция Масельгская) оказаться на АРХАНГЕЛЬСКОЙ ветке? Соединительная ветка-то проходит через Вологду, а она всю войну была в руках красных...

>Кроме того, по оперативной сводке командования войск Северной области от 14 октября 1919 года, «удачным огнем нашей артиллерии взорван броневой поезд красных «Черепаха» с 6 орудиями».

Судя по всему, это произошло при занятии станции Плесецкая на Архангельской ветке.


С уважением

Владислав

От Игорь Гостев
К Владислав (04.04.2005 02:48:41)
Дата 05.04.2005 12:33:19

Re: Что-то у

Это не у меня, а в официальном печатном органе временного правительства Северной области. Выкладываю материалы по мере обнаружения.
Есть еще довольно интересные материалы по авиации, по применению речных мониторов и использованию барж в качестве плавучих батарей, кое что есть по фортификации, интересные сведения по организации эвакуации войск "союзников" и других желающих, когда еще ничего не предвещало поражения и на фронте белые армии успешно теснили красных.


С уважением,
Игорь Гостев


От Warrior Frog
К Владислав (04.04.2005 02:48:41)
Дата 04.04.2005 19:40:28

Re: Что-то у

Здравствуйте, Алл

>Как могли поезда с МУРМАНСКОЙ ветки (на которой находится станция Масельгская) оказаться на АРХАНГЕЛЬСКОЙ ветке? Соединительная ветка-то проходит через Вологду, а она всю войну была в руках красных..

Так судя по всему, речь не о этом, а о том что они оставаясь на Мурманской ветке, попали в руки "Правительства Северной Области", власть которого номинально, (или не номинально), но распространялась и на Мурманский п-ов. Так что все правильно. И "откатывались" они к Мурманску. Пикуль - конечно "не авторитет" но в романе "Из тупика" он говорит о захвате в Коле и Мурманске несколькиз БП.


>Судя по всему, это произошло при занятии станции Плесецкая на Архангельской ветке.


А вот когда туда пришел "Гандзя"? И как он там вообще оказался? Маршрут с Украины под Архангельск кажется мне "своеобразным".

>С уважением
>Владислав

Взаимно,
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Владислав
К Warrior Frog (04.04.2005 19:40:28)
Дата 05.04.2005 03:48:25

Re: Что-то у


>>Как могли поезда с МУРМАНСКОЙ ветки (на которой находится станция Масельгская) оказаться на АРХАНГЕЛЬСКОЙ ветке? Соединительная ветка-то проходит через Вологду, а она всю войну была в руках красных..
>
>Так судя по всему, речь не о этом, а о том что они оставаясь на Мурманской ветке, попали в руки "Правительства Северной Области", власть которого номинально, (или не номинально), но распространялась и на Мурманский п-ов.

Я имел в виду совершенно определенную цитату из постинга:
-----------
> какие 3 бронепоезда были у белых в Архангельске. Точных данных о них пока так и нет, но по сведениям, подчерпнутым из «Вестника Временного правительства Северной области», можно сказать точно, что они были захвачены у Красной армии на станции Масельская 5 мая 1919 года.
------------

>"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

Вот-вот...


С уважением

Владислав