От Grenadier
К А.Никольский
Дата 04.04.2005 17:42:34
Рубрики WWII; Локальные конфликты; Политек;

Re: Почему Катынь...

>Понятно, что в таких условиях РФ просто обязана свести товарооборот с Польшей к нулю.

И какова вероятность "сведения к нулю"?

Кстати, что из себя представляет этот товарооборот? Насколько он важен для Польши?

>С уважением, А.Никольский
С Уважением.

От А.Никольский
К Grenadier (04.04.2005 17:42:34)
Дата 04.04.2005 17:55:04

Re: Почему Катынь...


>И какова вероятность "сведения к нулю"?
+++++
к нулю, ессно, нельзя, поскольку Польша - важная транзитная страна. А вот придумать и расширить нетарифные ограничения для польского импорта в Россию - уже пора бы. Скажем, установить, что все их фрукты-овощи неизлечимо больны опасным вирусом.

>Кстати, что из себя представляет этот товарооборот? Насколько он важен для Польши?
+++++
несколько млрд долл с положительным сальдо для РФ в силу того, что основная часть российского экспорта - энергоносители.

>>С уважением, А.Никольский
>С Уважением.
С уважением, А.Никольский

От СОР
К А.Никольский (04.04.2005 17:55:04)
Дата 04.04.2005 20:37:33

Re: Почему Катынь...



>к нулю, ессно, нельзя, поскольку Польша - важная транзитная страна. А вот придумать и расширить нетарифные ограничения для польского импорта в Россию - уже пора бы. Скажем, установить, что все их фрукты-овощи неизлечимо больны опасным вирусом.

Эта система хорошо отработана на прибалтике, только надо применить. можно более, такой же запрет на сельхозпродукцию которая идет транзитом через Польшу.

От Гриша
К СОР (04.04.2005 20:37:33)
Дата 05.04.2005 01:16:01

Прибалтика выпала, сечас Польшу уберете...



>>к нулю, ессно, нельзя, поскольку Польша - важная транзитная страна. А вот придумать и расширить нетарифные ограничения для польского импорта в Россию - уже пора бы. Скажем, установить, что все их фрукты-овощи неизлечимо больны опасным вирусом.
>
>Эта система хорошо отработана на прибалтике, только надо применить. можно более, такой же запрет на сельхозпродукцию которая идет транзитом через Польшу.

Берегите Украину, а то придется слать пшеницу в Голландию через Финляндию.

От СОР
К Гриша (05.04.2005 01:16:01)
Дата 05.04.2005 04:28:56

Выпала в осадок вероятно

но вы не в курсе темы.

>Берегите Украину, а то придется слать пшеницу в Голландию через Финляндию.

Глубокая мысль у вас, но мне всю ее глубину изведать не дано.

Финляндия в отличие от перечисленных вами отличается умом и сообразительность. Давно ясно, что морской транспорт из портов России экоомически выгоднее чем транзит через прибалтику или Украину с Польшей.

Никакой выгоды от транзита Россия не получает кроме злобных выпадов и обогащения отдельных людей. На счет ограничений на сельхозпродукцию из прибалтики и ее транзит это реальность. И прибалты с ЕС с этим ничего сделать не могут. Там реально можно придраться, качество позволяет. А уж если сильно хочется то подавно.

От Глеб Бараев
К СОР (05.04.2005 04:28:56)
Дата 05.04.2005 21:24:56

А не могли бы Вы объяснить

>Давно ясно, что морской транспорт из портов России экоомически выгоднее чем транзит через прибалтику или Украину с Польшей.

А не могли бы Вы объяснить, каким образом, отказавшись от транзита сухим путем через западную границу России, осуществлять внешнеторговые перевозки в зимний период? Если все везти через Мурманск, то ни о какой экономической выгоде речи быть не может.

Глеб Бараев
http://histosev.fastbb.ru/?-0

От Гегемон
К Глеб Бараев (05.04.2005 21:24:56)
Дата 05.04.2005 21:37:32

Re: А не...

>А не могли бы Вы объяснить, каким образом, отказавшись от транзита сухим путем через западную границу России, осуществлять внешнеторговые перевозки в зимний период? Если все везти через Мурманск, то ни о какой экономической выгоде речи быть не может.
Вообще-то есть Ленинградский (или как его теперь?) морской порт. Новороссийский порт есть.

>Глеб Бараев
http://histosev.fastbb.ru/?-0
С уважением

От Глеб Бараев
К Гегемон (05.04.2005 21:37:32)
Дата 06.04.2005 00:41:49

Re: А не...

>Вообще-то есть Ленинградский (или как его теперь?) морской порт. Новороссийский порт есть.

Эти порты не являются незамерзающими. Если возникнет необходимость в их круглогодичном функционировании, придется иметь в постоянной готовности ледокольный флот, что недешево.

С уважением, Глеб Бараев
http://histosev.fastbb.ru/?-0

От СОР
К Глеб Бараев (06.04.2005 00:41:49)
Дата 06.04.2005 04:23:48

Re: А не...


>>Вообще-то есть Ленинградский (или как его теперь?) морской порт. Новороссийский порт есть.
>
>Эти порты не являются незамерзающими. Если возникнет необходимость в их круглогодичном функционировании, придется иметь в постоянной готовности ледокольный флот, что недешево.

Усть-Луга есть которую никак не могут построить. Вы лучше поинтересуйтесь как проблема льда решает Финляндия через которую идет часть транзита. Да вобще поинтересуйтесь льдом на Балтийском море. И тогда сделаете вывод, что лучше содержать Казака или дать рабочие места своим гражданам.

От Глеб Бараев
К СОР (06.04.2005 04:23:48)
Дата 06.04.2005 05:28:16

Re: А не...

>Усть-Луга есть которую никак не могут построить.

А какое отношение недоделанный порт имеет к экономической выгоде, о которой Вы писали выше?

>Да вобще поинтересуйтесь льдом на Балтийском море. И тогда сделаете вывод, что лучше содержать Казака или дать рабочие места своим гражданам.

Но ведь на сегодняшний день эти рабочие места не даны, а горшки с соседями уже бьются.
Получается очередная ситуация собаки, сидящей на сене.
Сено, конечно, собачье. Но она ведь его не ест.

Глеб Бараев
http://histosev.fastbb.ru/?-0

От СОР
К Глеб Бараев (06.04.2005 05:28:16)
Дата 06.04.2005 13:42:43

Re: А не...


>>Усть-Луга есть которую никак не могут построить.
>
>А какое отношение недоделанный порт имеет к экономической выгоде, о которой Вы писали выше?

Прямое, потому, что сейчас незаконная прибыль и личные мотивы выгоднее чем вложение в собственное государство. В любом другом это будет невыгодно поскольку является преступлением.

>>Да вобще поинтересуйтесь льдом на Балтийском море. И тогда сделаете вывод, что лучше содержать Казака или дать рабочие места своим гражданам.
>
>Но ведь на сегодняшний день эти рабочие места не даны, а горшки с соседями уже бьются.
>Получается очередная ситуация собаки, сидящей на сене.
>Сено, конечно, собачье. Но она ведь его не ест.

Наберите в яндексе Усть-Луга по региону Эстония и почитайте, отбросив шелуху все поймете.

От Глеб Бараев
К СОР (06.04.2005 13:42:43)
Дата 07.04.2005 02:49:39

Re: А не...


>Наберите в яндексе Усть-Луга по региону Эстония и почитайте, отбросив шелуху все поймете.

А зачем мне яндекс? Морской порт в Лужской губе - это проект еще времен ГУЛАГа.
Так что рано или поздно его построят. Вон, на БАМ потребовалось всего-то 72 года.
А вот побить горшки с соседями в рамках предлагаемой Вами политики и разрушить и без того скудную внешнюю торговлю России можно куда быстрее.
Кстати был аналогичный случай, когда за подобные художества император Павел Петрович получил по голове как в прямом, так и в переносном смысле.

Глеб Бараев
http://histosev.fastbb.ru/?-0

От СОР
К Глеб Бараев (07.04.2005 02:49:39)
Дата 07.04.2005 03:19:58

Re: А не...




>А зачем мне яндекс? Морской порт в Лужской губе - это проект еще времен ГУЛАГа.

Ага, вы же все знаете. Только причем тут гулаг? Это еще с петровских времен тянется.

>Так что рано или поздно его построят. Вон, на БАМ потребовалось всего-то 72 года.

Вон прибалтика была более 60 лет в СССР и до этого в РИ. Так, что действительно или прибалтика в зад вернется или построят и неизвестно, что экономически и политически выгоднее.

>А вот побить горшки с соседями в рамках предлагаемой Вами политики и разрушить и без того скудную внешнюю торговлю России можно куда быстрее.

У нас разве с соседями горшки общие? Вы путаете, эти соседи наши горшки интересуют в одном случае, залезть туда ложкой и желательно по локоть, при этом грязно сквернословя в адрес владельца горшка, а опосля запустят этим горшком в голову.

Я предлагаю привести внешнею торговлю в соответсвие общепринятыми нормами. Вы же предлагаете питать иллюзии.

>Кстати был аналогичный случай, когда за подобные художества император Павел Петрович получил по голове как в прямом, так и в переносном смысле.

За аналогичный случай некто Ходорковский сейчас на нарах парится. Прибалтика для российского бизнеса это стиральная машина, и она будет ею до тех пор пока это не надоест США или в России власть за разум не возьмется.

Я понимаю, что вы все знаете, но все же воспользуйтесь Яндексом.

От Глеб Бараев
К СОР (07.04.2005 03:19:58)
Дата 07.04.2005 09:21:15

Re: А не...

>>А зачем мне яндекс? Морской порт в Лужской губе - это проект еще времен ГУЛАГа.
>
>Ага, вы же все знаете. Только причем тут гулаг? Это еще с петровских времен тянется.

Почти так. В петровские времена этот проект забросили ради Балтийского порта (совр. Палдиски). А в 30-е годы Палдиска была за границей, поэтому вновь возникла Лужская губа. А в 1939 году, заключая договор с Эстонией, вновь наложили лапу на Палдиску, а Лужская губа вновь стала ненужной.

>Вон прибалтика была более 60 лет в СССР и до этого в РИ. Так, что действительно или прибалтика в зад вернется или построят и неизвестно, что экономически и политически выгоднее.

а если невыгодно и то, и другое?:-)

>>А вот побить горшки с соседями в рамках предлагаемой Вами политики и разрушить и без того скудную внешнюю торговлю России можно куда быстрее.
>
>У нас разве с соседями горшки общие? Вы путаете, эти соседи наши горшки интересуют в одном случае, залезть туда ложкой и желательно по локоть, при этом грязно сквернословя в адрес владельца горшка, а опосля запустят этим горшком в голову.

История про пришедшего в гости Винни-Пуха? А владелец горшка никуда и ниеогла по чужим горшкам не шарил и своими их не объявлял?:-)


>>Кстати был аналогичный случай, когда за подобные художества император Павел Петрович получил по голове как в прямом, так и в переносном смысле.
>
>За аналогичный случай некто Ходорковский сейчас на нарах парится.

Ходорковский внешней торговлей в масштабах всей России никогда не рулил.


Глеб Бараев
http://histosev.fastbb.ru/?-0

От Kazak
К СОР (05.04.2005 04:28:56)
Дата 05.04.2005 09:02:51

(Покатываеться) Вообщем у Эстонии как небыло 15 лет

Iga mees on oma saatuse sepp.

нормальной торговли с Россией, так и до сих пор нет. И в чём выражёвываються ограничения - в такой ситуации?:)))


Извините, если чем обидел.

От СОР
К Kazak (05.04.2005 09:02:51)
Дата 05.04.2005 19:23:07

Смех без причины признак

Вы бы хоть следили за речами родных для вас чиновников.

От Kazak
К СОР (05.04.2005 19:23:07)
Дата 05.04.2005 21:48:20

За всеми дураками не уследишь, Вас вот читаю... (-)


От Администрация (Дмитрий Козырев)
К Kazak (05.04.2005 21:48:20)
Дата 06.04.2005 11:58:56

Модераториал. Неделя р/о за оскорбление собеседника (-)


От СОР
К Kazak (05.04.2005 21:48:20)
Дата 06.04.2005 04:25:42

За всеми ненадо, за решениями своего правительства следите


И внимательно читайте заявления представителей оношо и бизнесменов. И тогда у вас не будет признаков смеха без причины.

От Бульдог
К Kazak (05.04.2005 09:02:51)
Дата 05.04.2005 10:11:58

ну и кому от этого лучше?

от того, что огромное количество импорта в Россию идет через порты в Финляндии и далее по через границу на Лениград ни Эстонии, ни ее соседям большой выгоды нету :)

От Kazak
К Бульдог (05.04.2005 10:11:58)
Дата 05.04.2005 11:21:47

Гы:)

Iga mees on oma saatuse sepp.
>от того, что огромное количество импорта в Россию идет через порты в Финляндии и далее по через границу на Лениград ни Эстонии, ни ее соседям большой выгоды нету :)
Эстония итак приняла на себя излишки транзита из Латвии - возможности всё-таки не беспредельны.

Извините, если чем обидел.

От Бульдог
К Kazak (05.04.2005 11:21:47)
Дата 05.04.2005 11:44:26

ну Вам на месте виднее :)

>Iga mees on oma saatuse sepp.
>>от того, что огромное количество импорта в Россию идет через порты в Финляндии и далее по через границу на Лениград ни Эстонии, ни ее соседям большой выгоды нету :)
>Эстония итак приняла на себя излишки транзита из Латвии - возможности всё-таки не беспредельны.
А латыши что - тоже что ли переполнены? :)

От Kazak
К Бульдог (05.04.2005 11:44:26)
Дата 05.04.2005 12:08:00

А на латышские проблемы мне откровенно начихать.

Iga mees on oma saatuse sepp.

>А латыши что - тоже что ли переполнены? :)

Мы союзники - и только. Нет такой страны Прибалтика, здесь у всех свои интересы, зачастую противоположные:)

Извините, если чем обидел.

От Гриша
К СОР (05.04.2005 04:28:56)
Дата 05.04.2005 04:46:33

Re: Выпала в...

>Финляндия в отличие от перечисленных вами отличается умом и сообразительность. Давно ясно, что морской транспорт из портов России экоомически выгоднее чем транзит через прибалтику или Украину с Польшей.

Отсяется только два вопроса:
1) На основе чего вы достигли этой "ясности"?
2) Где центр руководства сговора, который управляет российским бизнесом и во вред себе шлет продукцию через Прибалтику, Украину и Польшу?

От СОР
К Гриша (05.04.2005 04:46:33)
Дата 05.04.2005 05:45:09

Повторяю вы не владете темой



>Отсяется только два вопроса:
>1) На основе чего вы достигли этой "ясности"?

На основе экономических расчетов. Учите матчасть.

>2) Где центр руководства сговора, который управляет российским бизнесом и во вред себе шлет продукцию через Прибалтику, Украину и Польшу?

С чего вы взяли, что российский бизнес во вред себе? Только за такое в США сажают без шума и пыли.

От Гриша
К СОР (05.04.2005 05:45:09)
Дата 05.04.2005 06:19:05

Re: Повторяю вы...

>На основе экономических расчетов. Учите матчасть.
Не могли бы вы привести пример матчасти?

>>2) Где центр руководства сговора, который управляет российским бизнесом и во вред себе шлет продукцию через Прибалтику, Украину и Польшу?
>
>С чего вы взяли, что российский бизнес во вред себе?
Вы сказали.

От СОР
К Гриша (05.04.2005 06:19:05)
Дата 05.04.2005 07:08:13

Re: Повторяю вы...


>>На основе экономических расчетов. Учите матчасть.
>Не могли бы вы привести пример матчасти?

Идите в школу, потом в университет, там вам популярно и за ваши деньги объяснят.


>>С чего вы взяли, что российский бизнес во вред себе?
>Вы сказали.

Это вы подумали.

Я же сказал

Никакой выгоды от транзита Россия не получает кроме злобных выпадов и обогащения отдельных людей.

От Гриша
К СОР (05.04.2005 07:08:13)
Дата 05.04.2005 08:00:45

Re: Повторяю вы...

>Идите в школу, потом в университет, там вам популярно и за ваши деньги объяснят.
То есть фактов у вас (как обычно) нет.

>Никакой выгоды от транзита Россия не получает кроме злобных выпадов и обогащения отдельных людей.
В одной из школ (университетов) которых я посещал, мне обьяснили насчет скрытых издержек. Вам обьяснить или вы знаете сами что такое скрытая издержка и какое отношение она имеет к прибыли?

От СОР
К Гриша (05.04.2005 08:00:45)
Дата 05.04.2005 19:26:02

Re: Повторяю вы...


>>Идите в школу, потом в университет, там вам популярно и за ваши деньги объяснят.
>То есть фактов у вас (как обычно) нет.

Факт есть, вы не владете темой, то есть не обладаете достаточной грамотностью для беседы на эту тему. Ваше образование не входит в тематику форума и мои обязанности.

>>Никакой выгоды от транзита Россия не получает кроме злобных выпадов и обогащения отдельных людей.
>В одной из школ (университетов) которых я посещал, мне обьяснили насчет скрытых издержек. Вам обьяснить или вы знаете сами что такое скрытая издержка и какое отношение она имеет к прибыли?

Оставте себе и поинтересуйтесь, что будет в США за финансовые махинации, налоговые преступление. А потом будете доказывать, что черное это белое.

От Гриша
К СОР (05.04.2005 19:26:02)
Дата 05.04.2005 19:31:35

Re: Повторяю вы...

>Факт есть

Когда вы решите разгласить этот факт, пишите.

От СОР
К Гриша (05.04.2005 19:31:35)
Дата 06.04.2005 04:26:40

Читайте ветку, в ней все есть. Читать то вы умеете. (-)


От Гриша
К СОР (06.04.2005 04:26:40)
Дата 06.04.2005 09:21:38

Заметьте что я написал "факт". Ваше мнение мне уже известно. (-)


От Паршев
К А.Никольский (04.04.2005 17:55:04)
Дата 04.04.2005 18:06:41

Польша очень неважная транзитная страна

в том, что касается импорта.
Наш импорт ТНП из Европы совсем невелик по сравнению с азиатским.
Хотя для Беларуси и это значительно.