От А.Никольский
К All
Дата 31.03.2005 20:30:53
Рубрики ВВС;

Что за самолет "Меркурий-6", который якобы хочет купить

Одна из силовых структур РФ? Нашел это в одном авиададжесте, где утверждалось, что этот мощный самолет с поисковой РЛС создается по заказу "одной из силовых структур", а делать его можно на Кутаисском авиазаводе, принадлещаем российским инвесторам?
С уважением, А.Никольский

От Максим
К А.Никольский (31.03.2005 20:30:53)
Дата 01.04.2005 11:52:23

Вот еще...

хотя может и видели уже
http://www.avia.ru/cgi/news/news.cgi?action=get1&id=931166763

Максим

От Максим
К А.Никольский (31.03.2005 20:30:53)
Дата 01.04.2005 11:50:08

а вот это не оно же?

Алексей, вот нашел, через яндекс опять же
http://www.airwar.ru/enc/la/t440.html

Максим

От А.Никольский
К Максим (01.04.2005 11:50:08)
Дата 01.04.2005 12:23:26

ТТХ-то найти не проблема, интересно, есть ли госзаказ ФСБ

В свое время погранслужба хотела купить самолет СМ-12 примерно того же назначения, да ничего не вышла, как я помню. Неужто вернулись к такой технике?
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (01.04.2005 12:23:26)
Дата 01.04.2005 12:25:29

Так машина такого класса именно им очень нужна

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

А из-за чего сорвались заказы на СМ-92 "Финист", Вы не в курсе?

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (01.04.2005 12:25:29)
Дата 01.04.2005 12:42:41

Re: Так машина...


>А из-за чего сорвались заказы на СМ-92 "Финист", Вы не в курсе?
+++++
вроде денег даже на доведение разработки до конца не хватило, а потом якобы сменился начальник авиации, у которого были другие взгляды.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (01.04.2005 12:42:41)
Дата 01.04.2005 12:47:32

Скорее второе, машина-то летала и вроде была закуплена для опытной эксплуатации (-)


От А.Никольский
К А.Никольский (31.03.2005 20:30:53)
Дата 31.03.2005 20:34:41

Гуглем, ессно, искал

просто интересно - это пиар нелепый или действительно его, скажем, погранслужба купить планирует?

Третий опытный многоцелевой двухмоторный самолет "Меркурий", строящийся на мощностях Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" (РСК "МиГ") по заказу Научно-производственной авиастроительной фирмы "Авиатон" (НПАФ "Авиатон"), будет построен в текущем году в усовершенствованном варианте "Меркурий-6". Об этом сообщил Генеральный директор НПАФ "Авиатон" Автандил Хачапуридзе.
Он пояснил, что третий экземпляр "Меркурий-6" будет отличаться повышенной с трех до пяти мест пассажировместимостью и установкой реверса тяги двух моторов чешского производства типа М337С. Если длина пробега первых двух опытных самолетов "Меркурий" составляет 300 м, то самолет "Меркурий-6" будет иметь длину пробега всего 200 м (длина разбега останется без изменений - 300 м). Малая длина пробега является весьма важным качеством при эксплуатации самолета в труднодоступных местностях.
В текущем же году должна начаться сертификация самолета "Меркурий-6". Ориентировочно, продолжительность сертификации превысит шесть месяцев. Этот вариант "Меркурия" будет сертифицирован в качестве базового для последующей серийной постройки и продаж на авиарынке. Завершение сертификации самолета намечено в конце текущего году или в первой половине следующего - сказал собеседник "АвиаПорт.Ру".
Он отметил, что в Кутаиси на АО "Кутаисский авиационно-технический завод" (КАТЗ) была собрана и успешно прошла заводские испытания вторая опытная машина "Меркурий" в четырехместном варианте. Ее сборка производилась в Кутаиси из агрегатом и систем, поставленных РСК "МиГ", для отработки навыков сборочного персонала КАТЗ. Причем, вторая опытная машина имеет сниженную на 120 кг массу конструкции за счет снижения требований к прочности - первый опытный самолет был переупрочнен. 
С уважением, А.Никольский