От СОР
К All
Дата 29.03.2005 03:57:27
Рубрики Танки;

Пердпологаемая замена ГАЗ-66 которой не случилось


Если журналисты не врут.



В боксе, расположенном на территории газовского полигона, наше внимание привлек пылящийся у стены ГАЗ-66 с необычной кабиной. Оказалось, что такая машина должна была в начале девяностых сменить на конвейере легендарную «шишигу»!


В этой модели были устранены многие недостатки, выявленные за долгую жизнь серийного ГАЗ-66 (выпуск которого начался аж в 1964 году). Под кабиной появился газовский дизель воздушного охлаждения; мосты — усиленнные, рама — более мощная. На смену гидроприводу тормозов пришла пневмогидравлическая система, а кабина стала более комфортабельной и эргономичной. Кроме того, была предусмотрена установка бронепанелей для защиты экипажа и выполнен ряд других армейских требований.


Автомобиль успешно прошел приемочные испытания — но денег на его производство не нашлось.

http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n02/valdai/1.htm

От Артем
К СОР (29.03.2005 03:57:27)
Дата 30.03.2005 13:59:03

Если действительно не врут, то очень жаль, что (+)

что не случилось...

Т.к. Садко Шишке не товаришь, слишком
компромисная машина и тяжелее и больше...
В плане проходимости Шишка серьезно лучше

От Хорёк
К СОР (29.03.2005 03:57:27)
Дата 29.03.2005 10:27:36

да вроде как случилачь

машину зовут садко,
на её базе делают ещё егерь2 для МЧС,
за доплату любое доп оборудование, хоть навесное хоть кранбалку в кузов,
серийно комплектуется,
для дизеля предварительный подогрев дигателя
коробка отбора мощности (КОМ)
лебёдка к КОМу,
всё что пожелаешь могут спооетировать,
я вот думаю пожелать роторный снегоочиститель,
и отключаемый мост каокй-нить,
а то ограничение по скорости 95 км/ч из-за полного привода

От dr.Budah
К Хорёк (29.03.2005 10:27:36)
Дата 29.03.2005 12:07:21

Случилось совсем не так.

>машину зовут садко,
==============
Только это совсем другая машина.

>на её базе делают ещё егерь2 для МЧС,
>за доплату любое доп оборудование, хоть навесное хоть кранбалку в кузов,
>серийно комплектуется,
>для дизеля предварительный подогрев дигателя
>коробка отбора мощности (КОМ)
>лебёдка к КОМу,
==============
Ну скорее наоборот.
>всё что пожелаешь могут спооетировать,
>я вот думаю пожелать роторный снегоочиститель,
>и отключаемый мост каокй-нить,
>а то ограничение по скорости 95 км/ч из-за полного привода
===========
Ну вы хотя бы матчасть изучите :))



От Хорёк
К dr.Budah (29.03.2005 12:07:21)
Дата 29.03.2005 14:11:55

Что имен не так?

нельзя сделать не постоянный полный привод, а скажем постоянный задний а подключать передний

или про ограничение скорости?

От dr.Budah
К Хорёк (29.03.2005 14:11:55)
Дата 29.03.2005 17:36:13

Re: Что имен...

>нельзя сделать не постоянный полный привод, а скажем постоянный задний а подключать передний
==============
А он такой от рождения. Газ 66 как и Садко не имеет межосевого дифференциала.
Кроме того ,согласно исследованиям проф. Чудакова, сопротивление качения свободного колеса превышает таковое колеса передающего крутящий момент..

>или про ограничение скорости?

От dr.Budah
К dr.Budah (29.03.2005 17:36:13)
Дата 29.03.2005 17:38:07

А вообще то речь шла о том, что..

Автомобиль изображенный на фото несколько отличается от Садко.

От PQ
К dr.Budah (29.03.2005 17:38:07)
Дата 30.03.2005 17:05:23

Шишига классная машина

По собственному опыту, но безкапотная компоновка имеет один недостаток, если машина заехала передним колесом на мину, то водиле крышка.

От СОР
К PQ (30.03.2005 17:05:23)
Дата 31.03.2005 04:26:37

За то у капотной компановки другие недостатки


>По собственному опыту, но безкапотная компоновка имеет один недостаток, если машина заехала передним колесом на мину, то водиле крышка.

Это смотря какая мина. Учитывая опыт Чечни компановка не сильно влияет. Да и другие страны далеко не всегда капотники используют.