От apple16
К All
Дата 29.03.2005 14:36:16
Рубрики Современность; Флот;

Фотографии из Кронштадта (июль 2004 года и 1999) и пару вопросов

Ковыряя мусорку на предмет фотографий для
http://navsource.narod.ru
обнаружил следующий альбом
http://community.webshots.com/album/179682364YdpTWF
Бывший флот так сказать

Из кораблей там МПК-205 (по Джейну) например
http://community.webshots.com/photo/179682364/179683552kIPsMo
А кто такой "Карпаты" - кабелеукладчик какой?
Того же автора есть фото макета "Авроры" неплохое
http://community.webshots.com/photo/179632896/179648188DYcqsu

Другой деятель сфотографировал в Кронштадте же "Кулакова"
http://ifa.loopback.org/lenin99/dias/dias3.html
- в каком состоянии он сейчас - планируют ли его таки ввести в строй?

Что с Авиабазой кстати, никто не знает?

От Kimsky
К apple16 (29.03.2005 14:36:16)
Дата 31.03.2005 09:56:24

"Карпаты" - в прошлом - судно спасатель, а в недавнем прошлом

Hi!
и, опасаюсь, настоящем - ржавая калоша, неспособная отойти от пирса. С экипажем соответсвующего качества, типа дежурного по кораблю, пьяного настолько в дымину, что не просывается при падении вместе с топчаном, на котором дрыхнет. Конечно, может при великом укрепителе вооруженных сил что-то может и изменилось...

От Exeter
К apple16 (29.03.2005 14:36:16)
Дата 29.03.2005 14:53:26

"Карпаты" - спасательное судно пр.530 (-)


От apple16
К Exeter (29.03.2005 14:53:26)
Дата 29.03.2005 18:01:02

Re: "Карпаты" -...

А оно одно было такое?

http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2001/09/01/431/

Главные технические характеристики судна таковы: полное водоизмещение - около 7.000 тонн, длина - 129,5, ширина - 18,9 метра. Максимальная осадка - 6,4 метра. Мощность дизель-электрической установки - до 8000 л.с. (четыре дизель-генератора, два электродвигателя), два гребных винта, максимальный ход - 16,5 узла, дальность плавания экономическим ходом (14 узлов) - 8.000 миль. Основное подъемное устройство при работе лебедок тандемом обладало грузоподъемностью в 750 тонн. На судне имелись также 100-тонный кран, грузовые стрелы 60 и 10 тонн. В распоряжении водолазов находились спасательный колокол и два глубоководных аппарата. К специальному оборудованию на борту относились: комплекс поисковых гидролокационных станций, подводных телеустановок, эхотралов, буксируемых металлоискателей. Судно могло автономно работать 45 суток. Экипаж его составляли 270 человек.



AUXILIARIES, Russian Federation
Date Posted: 17-May-2000
Jane's Fighting Ships 2000-2001

--------------------------------------------------------------------------------


NEPA (TYPE 530) CLASS (SUBMARINE RESCUE SHIP) (ASR)
ACTIVE: 1

KARPATY


Displacement, tons: 9,800 full load
Dimensions, feet (metres): 424.9 × 63 × 21 (129.5 × 19.2 × 6.4)
Main machinery: Diesel-electric; 4 diesel generators; 2 motors; 8,000 hp(m) (5.88 MW); 2 shafts
Speed, knots: 16
Range, miles: 8,000 at 14 kt
Complement: 270
Radars: Navigation: 2 Don 2; I-band.
IFF: High Pole B.


Comment: Commissioned 29 March 1967 at Nikolayev. Submarine rescue and salvage ship with a special high stern which extends out over the water for rescue manoeuvres. Has two 750 ton lifts which can work in tandem. Also one 100 ton lift, one 60 ton derrick and two 10 ton derricks. Carries a rescue bell, two submersibles and a number of recompression chambers. Based in the Baltic at Kronstadt since November 1988.

ARCHIVED


KARPATY (4/1996, van Ginderen Collection)


Displacement Full Load (tonnes): 9956.8
Length (m): 129.5
Beam (m): 19.2
Draught (m): 6.4
Range (nm): 8000
Speed (knots): 16




--------------------------------------------------------------------------------
© 2000 Jane's Information Group