От В.Шевченко
К All
Дата 29.03.2005 13:51:14
Рубрики Современность; ВВС;

Амеры испытывают Osprey.

http://obozrevatel.com.ua/news/2005/3/29/4360.htm
Кто даст коммет. Спасибо.

От pifey
К В.Шевченко (29.03.2005 13:51:14)
Дата 29.03.2005 17:24:58

Еще немного поработают,

а там гляди и прикроют проект, как очередной "cold war relict"
Его начали разрабатывать, как средство для высадки больших морских десантов (большая скорость полета - быстрее можно высадить несколько серий десанта, меньше пребывание над территорией противника).
Сейчас, задач где он был бы незаменим не видно. А стоит огого.

От Booker
К В.Шевченко (29.03.2005 13:51:14)
Дата 29.03.2005 14:56:50

Re: ТТХ

http://www.boeing.com/rotorcraft/military/v22/v22spec.htm
и описание
http://www.boeing.com/rotorcraft/military/v22/v22_back.htm

По описанию - весчь! Несет 24 бойца или 10 тонн груза со скоростью 500км/ч, может использоваться для разведки и проч.

Морально не устарел, ибо что можно поставить рядом с ним столь же многофункциональное?

Другое дело, что м.б. ненадёжен, но если это преодолеть, то штука полезная.

С уважением.

От Banzay
К В.Шевченко (29.03.2005 13:51:14)
Дата 29.03.2005 14:35:42

коммент простой:"и так 20 лет подряд..."

Приветсвую!

Что комментировать?

20 лет испытывают аппарат ДО принятия на вооружение. Устарел уже морально.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Forger
К Banzay (29.03.2005 14:35:42)
Дата 29.03.2005 15:26:20

Не 20, а полвека!

Оспрей - это финал развития, а начинали с 50-ых годов. Амеров клинануло, а их упертости можно позавидовать

От NV
К Forger (29.03.2005 15:26:20)
Дата 29.03.2005 15:35:38

У нас в свое время камовский винтокрыл похоронили

на том уровне техники он оказался не сильно выгоднее тогдашних тяжелых вертолетов, но кто знает - если бы тоже упирались - глядишь и вышло бы что-то путное. Все же схема не настолько радикальная, как у американского конвертоплана.

Виталий

От Exeter
К NV (29.03.2005 15:35:38)
Дата 29.03.2005 16:04:15

Ну почему, у нас тот же Ми-30 рисовали долго и непрерывно (-)


От NV
К Exeter (29.03.2005 16:04:15)
Дата 29.03.2005 16:42:49

Я тоже много чего рисовал :(

аппараты нужны железные, а не бумажные. Или не мониторно-виртуальные. Вот в чем беда.

Виталий

От Андрей Сергеев
К Exeter (29.03.2005 16:04:15)
Дата 29.03.2005 16:28:14

Да и тяжелыми винтокрылами Камов после "22"-й машины заниматься не перестал. (-)


От Exeter
К Banzay (29.03.2005 14:35:42)
Дата 29.03.2005 14:54:14

Э-ээ, чего могло устареть "морально" в транспортном агрегате? (-)


От Banzay
К Exeter (29.03.2005 14:54:14)
Дата 29.03.2005 15:22:37

? ээ приборное оборудование, РЭБ, движки, привода... морально все .... (-)


От Exeter
К Banzay (29.03.2005 15:22:37)
Дата 29.03.2005 16:02:42

Да?!

Здравствуйте, уважаемый Banzay!

Вообще-то там БРЭО более чем удовлетворяющее современным требованиям. Мало того, что полностью "цифровая кабина" и цифровая ЭДСУ, так еще и израильская нашлемная система отображения информации AN/AVS-7 по принципу "кабина в шлеме". Назовите хоть один отечественный серийный аналог оной.
Плюс опто-электронный "шарик" Raytheon AN/AAQ-27. Так что "упакован" V-22 по полной программе, нашим воякам "en masse" еше долго о таком мечтать предстоит.

Насчет "устарелости" комплекса РЭБ AN/AAR-47 тоже немножечко смешно звучит - это стандартная американская система сейчас. А ВВСовские CV-22 вообще будут получать AN/ALQ-211.

Что там "устарелого" в роллс-ройсовских движках Т406, запущенных в производство в 1998 г, или в "приводах" (??) - я тоже сильно затрудняюсь сказать. Шутка это у Вас, должно быть.

В общем, можно еще "устарелость" F/A-22 обсудить :-))


С уважением, Exeter

От denysenko
К Banzay (29.03.2005 15:22:37)
Дата 29.03.2005 15:54:47

Re: ? ээ...

все вышеперечисленое меняется на современное еще до серийного выпуска, сие не есть проблемма
а вот железо уже так быстро не стареет тем более в принципиальном нолвом апарате