От А.Б.
К Evg
Дата 28.03.2005 15:13:33
Рубрики ВВС; Космос;

Re: Скорее всего Пепеляев прав...

в своем представлении о причинах катастрофы.

По его мнению, попав в сложную ситуацию, экипаж начал принимать меры по выходу - несогласованно и одновременно, мешая друг другу... Пока разобрались кто, что и как будет делать - высоты не осталось...

От badger
К А.Б. (28.03.2005 15:13:33)
Дата 28.03.2005 15:25:59

Логично весьма

>По его мнению, попав в сложную ситуацию, экипаж начал принимать меры по выходу - несогласованно и одновременно, мешая друг другу... Пока разобрались кто, что и как будет делать - высоты не осталось...

Но сташим был Серёгин и если на момент возникновения критической ситуации пилотировал Гагарин - по команде Серёгина он должен был отдать управление, а если пилотировал Серёгин - тогда вообще не соваться в управление.

Точность определения "кто пилотировал" по остаткам молочной кислоты в мышцах мне представляеться сомнительной, особенно если представить что от них осталось после падения.

А так - могло быть что угодно.

От А.Б.
К badger (28.03.2005 15:25:59)
Дата 28.03.2005 15:38:04

Re: Форумный опыт показывает...

>Но сташим был Серёгин и если на момент возникновения критической ситуации пилотировал Гагарин - по команде Серёгина он должен был отдать управление

Договориться - сложнее всего. Особенно - когда надо перед тем понять - что происхожит и "убить" рефлекс.



От tarasv
К badger (28.03.2005 15:25:59)
Дата 28.03.2005 15:28:58

Re: Логично весьма

>Точность определения "кто пилотировал" по остаткам молочной кислоты в мышцах мне представляеться сомнительной, особенно если представить что от них осталось после падения.

Там не факт кто именно пилотировал был установлен, а то что экипаж небыл в бессознательном состоянии и активно пилотировал машину.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К А.Б. (28.03.2005 15:13:33)
Дата 28.03.2005 15:21:05

Re: Это гораздо более похоже на правду чем всякие замудреные версии (-)