От Евгений М.
К Hokum
Дата 28.03.2005 08:32:44
Рубрики Прочее; ВВС;

Re: Вопрос авиаспецам

Доброе время суток!
>Это, конечно, ерунда, но есть другая проблема - отрицательная перегрузка. Ее и человек плохо переносит, и конструкция, как правило, хуже держит, чем положительную, и с питанием мотора могут быть проблемы. Да и просто вывалиться можно, если плохо пристегнулся :-)
>В-общем, от самолета зависит и от времени.
>С уважением,

>Роман

C питанием мотора проблем быть не должно. Топливо подается под давлением, а не самотеком.
Евгений

От NV
К Евгений М. (28.03.2005 08:32:44)
Дата 29.03.2005 09:48:07

Для полетов с отрицательными перегрузками

>C питанием мотора проблем быть не должно. Топливо подается под давлением, а не самотеком.

надо принимать специальные меры. То есть это самое давление надо еще создать в условиях возможного оголения приемных горловин в баках. Для этого делаются отдельные системы питания, как правило со сравнительно небольшой емкостью, и при длительных воздействиях отрицательных перегрузок возможна выработка топлива из отсеков баков отрицательных перегрузок со всеми печальными последствиями. Такие случаи были. Например в Жуковском в 80-х когда еще не было авиасалонов но еще были "собственные" авиапарады :) и вытаскивание техники на день авиации перед инженерным корпусом ЦАГИ - разбился Л-29 по этой самой причине. Слишком долго летел "вверх ногами" на малой высоте.

Виталий

От Роман Алымов
К Евгений М. (28.03.2005 08:32:44)
Дата 28.03.2005 12:52:27

Это смотря куда оно подаётся (+)

Доброе время суток!

>C питанием мотора проблем быть не должно. Топливо подается под давлением, а не самотеком.
***** Если топливо прдаётся в классический карбюратор с поплавоквыми камерами, то при отрицательной перегрузке поплавок как раз и заблокирует подачу топлива. Это фича, а не баг. Всё равно как перевёрнутый полёт, для которого вроде на авиационных карбах отдельные камеры стояли.


С уважением, Роман

От Евгений М.
К Роман Алымов (28.03.2005 12:52:27)
Дата 29.03.2005 07:01:44

Re: Это смотря...

Доброе время суток!
>Доброе время суток!

>>C питанием мотора проблем быть не должно. Топливо подается под давлением, а не самотеком.
>***** Если топливо прдаётся в классический карбюратор с поплавоквыми камерами, то при отрицательной перегрузке поплавок как раз и заблокирует подачу топлива. Это фича, а не баг. Всё равно как перевёрнутый полёт, для которого вроде на авиационных карбах отдельные камеры стояли.


>С уважением, Роман

А у нас все ещё используют карбюраторные движки? Я думал, что уже давно с непосредственным впрыском.
Евгений

От Hokum
К Евгений М. (29.03.2005 07:01:44)
Дата 29.03.2005 07:59:29

Re: Это смотря...

Приветствую!
Ну, в исходном постинге время не оговаривается. Вполне может быть и Первая Мировая.
А в общем случае - далеко не каждый самолет (и тем более не каждый ЛА), делающий прямую петлю, способен сделать обратную.
С уважением,

Роман