От Олег...
К All
Дата 28.03.2005 22:31:17
Рубрики Современность;

ОЛ патриотическом воспитании... Есть ли чем гордится в России с 1990-го???

Дорогие товарищи, друзья!

Дейтсвительно, хотелось бы найти хорошее в истории России после СССР...
Свершения, подвиги, всенародные праздники...
Хоть что-нибудь...

Спасибо...

http://www.fortification.ru/

От Дм. Журко
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 30.03.2005 23:20:50

Разумеется, но лишь в сравнении с СССР (-)


От Василий Фофанов
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 30.03.2005 17:39:09

Купили клуб "Челси". Коммунистам было слабО (-)


От Rwester
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 30.03.2005 09:19:15

вопрос о Чечню

Здравствуйте!

Думаю, этот вопрос обойти не удастся, тк его отображение в истории страны в правильном ракурсе жизненно необходмо. И в плане патриотического воспитания особенно. Т.к. это пример войны, когда наша страна достигла своей цели в условиях бардака в армии, гнили в верхах, активного давления всей позитивной мировой общественности и внутренних сволочей. Т.е. пример того, что для того, чтобы победить, нужно этого сильно захотеть.

Думаю в народном мировоззрении Чечня (по времени - Хасавюрт)
выступила некоей границей, ниже которой опускаться некуда.

Рвестер, с уважением

От Гегемон
К Rwester (30.03.2005 09:19:15)
Дата 30.03.2005 16:51:25

А что, мы победили?

>Думаю в народном мировоззрении Чечня (по времени - Хасавюрт)
> выступила некоей границей, ниже которой опускаться некуда.
Прекратилась деградация, не начался новый этап реформ, правительство заняло вменяемую позицию по вопросу о своих дальнейших целях?

С уважением

От Виктор Крестинин
К Rwester (30.03.2005 09:19:15)
Дата 30.03.2005 09:37:44

Re: вопрос о...

Здрасьте!
>Думаю в народном мировоззрении Чечня (по времени - Хасавюрт)
> выступила некоей границей, ниже которой опускаться некуда.
Думаю, что сейчас придут проффесианальные пессимисты, и скажут, что резервы для опускания еще есть))
Виктор

От Андрей Сергеев
К Виктор Крестинин (30.03.2005 09:37:44)
Дата 30.03.2005 10:31:25

"Имянно!"(С) :) (-)


От Rwester
К Виктор Крестинин (30.03.2005 09:37:44)
Дата 30.03.2005 09:41:14

а дело даже не в этом

Здравствуйте!

А в том, что нужно "правильно расставить акценты во избежание дальнейших спекуляций" и выдавить мнения профессиональных пессимистов в область "минорити репорт". Это и есть нормальная работа пропаганды.:-)))


Рвестер, с уважением

От Justas
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 30.03.2005 08:56:35

Самое высокое жилое здание в Европе

Строят еще и абсолютно высокое здание Европы.

С уважением - Justas

От Dmitriy Makeev
К Justas (30.03.2005 08:56:35)
Дата 30.03.2005 09:32:07

Re: Самое высокое...

А что это за здание?

От Тов.Рю
К Dmitriy Makeev (30.03.2005 09:32:07)
Дата 30.03.2005 09:56:03

"Триумф-Палас"

>А что это за здание?

А вообще самое высокое - башня в Сити.

От brs
К Тов.Рю (30.03.2005 09:56:03)
Дата 30.03.2005 21:22:04

Re: "Триумф-Палас"

Здравствуйте!

>А вообще самое высокое - башня в Сити.

Угу, когда его еще построят....

С уважением, Роман

От Dmitriy Makeev
К Тов.Рю (30.03.2005 09:56:03)
Дата 30.03.2005 10:24:45

Re: "Триумф-Палас"

Посмотрел картинки, действительно, впечатляет.

От rukolom
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 30.03.2005 06:21:32

Если в спорте то

В альпинизме есть чем гордится: Жанну, Северная стена Эвереста, Лхотзе Средняя (последний непокоренный 8митысячник)... Четыре золотых ледоруба.
Борзаковский с золотом на 800-ке.


От Китоврас
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 29.03.2005 20:34:35

Re: ОЛ патриотическом...

Доброго здравия!

Воссоздание Храма Христа Спасителя

Канонизация и всенародное почитание Государя Императора Николая II.


Китоврас

От Сибиряк
К Китоврас (29.03.2005 20:34:35)
Дата 30.03.2005 18:18:01

а как сформулировано решение Собора о канонизации?

Где бы это прочесть в сети?

>Канонизация и всенародное почитание Государя Императора Николая II.




От Сибиряк
К Сибиряк (30.03.2005 18:18:01)
Дата 30.03.2005 18:34:48

а вот нашел кое-что

Не само решение, но доклад с обоснованием необходимости канонизации.

http://orthodox.spbu.ru/doklad.htm

ДОКЛАД МИТРОПОЛИТА КРУТИЦКОГО И КОЛОМЕНСКОГО ЮВЕНАЛИЯ,
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СИНОДАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО КАНОНИЗАЦИИ СВЯТЫХ,
НА АРХИЕРЕЙСКОМ ЮБИЛЕЙНОМ СОБОРЕ
Москва, Храм Христа Спасителя, 13-16 августа 2000 года

По 9 января:

"Как политик и государственный деятель Государь поступал, исходя из своих религиозно-нравственных принципов. Одним из наиболее распространенных аргументов против канонизации Императора Николая II являются события 9 января 1905 года в Санкт-Петербурге. В исторической справке Комиссии по данному вопросу мы указываем: познакомившись вечером 8 января с содержанием гапоновской петиции, носившей характер революционного ультиматума, не позволявшей вступить в конструктивные переговоры с представителями рабочих, Государь проигнорировал этот документ, незаконный по форме и подрывающий престиж без того колеблемой в условиях войны государственной власти. В течение всего 9 января 1905 года Государь не принял ни одного решения, определившего действия властей в Петербурге по подавлению массовых выступлений рабочих. Приказ войскам об открытии огня отдал не Император, а Командующий Санкт-Петербургским военным округом. Исторические данные не позволяют обнаружить в действиях Государя в январские дни 1905 года сознательной злой воли, обращенной против народа и воплощенной в конкретных греховных решениях и поступках."

По Распутину:

"Болезнь Цесаревича открыла двери во дворец крестьянину Григорию Распутину, которому суждено было сыграть свою роль в жизни Царской Семьи, да и в судьбе всей страны. Наиболее значительным аргументом у противников канонизации Царской Семьи является сам факт их общения с Г.Е. Распутиным.
Отношения Императора и Распутина были сложными; расположение к нему сочеталось с осторожностью и с сомнениями. «Император несколько раз пытался избавиться от «старца», но всякий раз отступал под давлением Императрицы из-за необходимости помощи Распутина для излечения Наследника»11 .
В отношении с Распутиным присутствовал элемент человеческой немощи, связанный у Императрицы с глубоким переживанием неизлечимости смертельно опасной болезни сына, а у Императора обусловленный стремлением сохранить мир в Семье сострадательной уступчивостью материнским терзаниям Императрицы. Однако видеть в отношениях Царской Семьи с Распутиным признаки духовной прелести, а тем более недостаточной воцерковленности - нет никаких оснований."



От Гегемон
К Сибиряк (30.03.2005 18:34:48)
Дата 30.03.2005 19:08:52

Это как раз не основание для кононизации.

Это просто разъяснение спорных моментов. Основание для канонизации - христианская кончина, засвидетельствованные чудеса и и народное почитание.
Все это было
С уважением

От Сибиряк
К Гегемон (30.03.2005 19:08:52)
Дата 30.03.2005 21:22:46

Re: Это как...


>Это просто разъяснение спорных моментов.

это понятно, просто эти моменты важны для характеристики личности святого.

>Основание для канонизации - христианская кончина,

Этот момент в докладе тоже отражен:

"Одним из главных доводов противников канонизации Царской Семьи является утверждение о том, что гибель Императора Николая II и членов его Семьи не может быть признана мученической смертью за Христа. Комиссия на основе тщательного рассмотрения обстоятельств гибели Царской Семьи предлагает осуществить ее канонизацию в лике святых страстотерпцев. В богослужебной и житийной литературе Русской Православной Церкви слово «страстотерпец» стало употребляться применительно к тем русским святым, которые, подражая Христу, с терпением переносили физические, нравственные страдания и смерть от рук политических противников.

В истории Русской Церкви такими страстотерпцами были святые благоверные князья Борис и Глеб (+1015), Игорь Черниговский (+1147), Андрей Боголюбский (+1174), Михаил Тверской (+1319), царевич Димитрий (+1591). Все они своим подвигом страстотерпцев явили высокий образец христианской нравственности и терпения."

>засвидетельствованные чудеса

это тоже есть, но как-то походя и не очень-то убедительно. Вообще мое ощущение, что документ в целом проникнут материалистическим духом.

"Особую ценность представляют публикации и обращения в Комиссию и в другие церковные инстанции, содержащие свидетельства о чудесах и благодатной помощи по молитвам к Царственным мученикам. Речь идет в них об исцелениях, соединении разобщенных семей, защите церковного достояния от раскольников. Особенно обильны свидетельства о мироточении икон с изображениями Императора Николая II и Царственных мучеников, о благоухании и чудесном проступании на иконных ликах Царственных мучеников пятен кровавого цвета."

>и народное почитание.

а вот с этим совсем скромно - "некоторые", "отдельные", "несколько тысяч подписей":

"В некоторых епархиях вопрос о канонизации обсуждался на епархиальных, благочиннических и приходских собраниях. На них была выражена единодушная поддержка мысли о прославлении Царственных мучеников. В Комиссию поступили также обращения отдельных клириков и мирян, а также групп верующих из разных епархий с поддержкой канонизации Царской Семьи. Под некоторыми из них стоят подписи нескольких тысяч лиц. Среди авторов таких обращений есть и русские эмигранты, а также клирики и миряне братских Православных Церквей. Многие из обратившихся в Комиссию высказались за скорейшую, безотлагательную канонизацию Царственных мучеников. Мысль о необходимости скорейшего прославления Государя и Царственных мучеников выразил ряд церковно-общественных организаций."

От Бульдог
К Китоврас (29.03.2005 20:34:35)
Дата 30.03.2005 10:21:53

спорить не буду

>Канонизация и всенародное почитание Государя Императора Николая II.
но тезис про всенародное звучит смешно. Особенно если учесть что народ - это и буряты, и башкиры, и малые народности.

От VadimV1144
К Китоврас (29.03.2005 20:34:35)
Дата 30.03.2005 01:57:51

Re: ОЛ патриотическом...

>Канонизация и всенародное почитание Государя Императора Николая II.

А в чем достижение то? Что он такого выдающегося сделал чтобы его канонизировать?

От Гегемон
К VadimV1144 (30.03.2005 01:57:51)
Дата 30.03.2005 16:48:05

Re: ОЛ патриотическом...

>>Канонизация и всенародное почитание Государя Императора Николая II.
>А в чем достижение то? Что он такого выдающегося сделал чтобы его канонизировать?
Канонизация - это не государственный акт, а церковный. Канонизируют, т.е. причисляют к лику святых, тех, кого, как считает Церковь, уже освятил Бог.
Николай II причислен к лику святых.
Какое дело до этого демократической республике?
С уважением

От Эвок Грызли
К VadimV1144 (30.03.2005 01:57:51)
Дата 30.03.2005 08:28:34

Re: ОЛ патриотическом...

>А в чем достижение то? Что он такого выдающегося сделал чтобы его канонизировать?

Создал предпосылки для прихода к власти И.В.Сталина. 8о)

От Сергей Зыков
К Эвок Грызли (30.03.2005 08:28:34)
Дата 30.03.2005 17:59:31

да он просто прогрессор :)

слив РЯВ - первая победа "желтого" человека над белым, заложены основы распада мировой колониальной системы

От Хорёк
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 29.03.2005 18:47:23

Re: ОЛ патриотическом...

1. По уровню преступности, не смотря на полный развал государства, точнее да же тотальное отсутвие такого в начале-середине 90-х, мы так и не догнали америку по уровню преступности и взаимных убийств, что на мой взгляд мегодостижение и практическое свидетельство всё таки весьма высокого и массово высокого среднего культурного уровня. не смотря на всю самоиронию нам так пресущую.
2. Экологический проект по добыче нефти под Астраханью, в дельте Волги на островах, где увязано всё и солнечная энергия, и энергия движения воды и добыча нефти и поверх всего ещё осетров выращивают, жаль подробной информации об этом мало.
3.Голубой поток, строительство в столь сжатые сроки такого объекта, при том помимо сверхагресивной среды чёрного моря, пока наши по суше к нему подошли пробурить или посторить тонели пришлось в 37 ?горных хребтах?
непомню как корректно назвать, но то что гемор будь здоро весьма грамотно решён нашими строителями и инженерми можете поверить :-)
4. Третье кольцо в Москве. В том числе перенос ж/д мостов на понтонах и переоборудование в пешеходные.
5. Аэропорт Домодеддово - лучший уж в Европе - точно.
6. Произошло примерение Русских церквей: РПЦ с ЗРПЦ и староверов с Никонианами
7. Балтийская трубопроводная система, труба под рекой впервые уложена в сухом тонели позволяющим инспектировать и ремонтировать трубу не вскрывая грунт и гарнтировано предотвращает любое попадание нефти в реку
8. В Сургуте автомобильный мост построили через Обь, о необходимости которого поди ещё при царе батюшке говорили :-)
9. В Н.Новогороде(кажется)наши умельцы поставили на серийное производство какие-то речные скоростные кораблики за бешенные бабки, так у них шейхи арабские закупают их. Братья уже корабельный заводик строить начали на вырученные деньги.

Пока больше не фига не придумывается...
7.

От Бульдог
К Хорёк (29.03.2005 18:47:23)
Дата 30.03.2005 10:27:36

мда, глобальные события :)

>5. Аэропорт Домодеддово - лучший уж в Европе - точно.
Большой и бестолковый. Даже сейчас улетать из Ш-2 гораздо приятнее. Вот правда Внуково хвалят, но не знаю, не пробовал

От Хорёк
К Бульдог (30.03.2005 10:27:36)
Дата 30.03.2005 20:36:00

Re: мда, глобальные...

>>5. Аэропорт Домодеддово - лучший уж в Европе - точно.
>Большой и бестолковый. Даже сейчас улетать из Ш-2 гораздо приятнее. Вот правда Внуково хвалят, но не знаю, не пробовал

Летаю много,
летал из Внуково, шереметьево обоих, Быково, ни кночи будет помянуто,
Домодедово не превзошёл никто,
сейчас во внуково деньги вкладывают и со временем оно к домодедову подтянется,
но наезд не справедлив,
я летаю бывет в месяц и по 4-5 раз,
так что поверьте домодедов на сегодян лучший аэропорт страны,
и думаю что европы точно.

От Олег...
К Хорёк (29.03.2005 18:47:23)
Дата 29.03.2005 21:10:04

Re: ОЛ патриотическом...

Дорогие товарищи, друзья!

>4. Третье кольцо в Москве.

Оно проектировалось еще в 1935-м...
И строительство (рекогоснировка и т.д.) началось еще задолго до лужкова...

>В том числе перенос ж/д мостов на понтонах и переоборудование в пешеходные.

А вот это жалко... По московской Окруджной Ж/Д в свое время планировали запуск
поездов типа метро, с пересадками на обычное метро
и с аналогичной оплатой - по 5 копеек...
Было бы по-моему, замечательно и удобно иметь еще одно "кольцо"...

"Американцы свои действия по геноциду индейцев осуждают" (c)

От Хорёк
К Олег... (29.03.2005 21:10:04)
Дата 30.03.2005 20:37:17

Re: ОЛ патриотическом...

перенёс из моего пространного ответа Прессцентру:

систему жд дорог пооектировали ещё при Александре 3
ГОЛЭРЛО при НИКОЛАе 2
однако коммунисты смело ставят себе в актив реализацию данных планов
система речных каналов спроеткированная при Николае 2 по сю пору не реализована,
от чего не гордится тем что сделано,
хотя это безусловно уступает могим азиатским проектам,
но это наше и сделано и работает

От Олег...
К Хорёк (30.03.2005 20:37:17)
Дата 30.03.2005 20:52:35

Однако каналы Моксва-Волга и Беломоро-Балтийский водный путь...

Дорогие товарищи, друзья!

...коммунисты ставят к себе в заслугу вполне справедливо...
Несмотря на неоднократные попытки сделать это Российской Империи
при существующем тогда режиме - не удалось...
В итоге в Москве в начале века воду в домах включали (!)
на несколько часов...

"Американцы свои действия по геноциду индейцев осуждают" (c)

От Хорёк
К Олег... (30.03.2005 20:52:35)
Дата 30.03.2005 21:12:14

Re: Однако каналы

кстати про неоднократные попытки слабого режима...
нельзя ли по подробнее,
проеткные работы я так понимаю это подготовительные работы "слабого режима", и за попытки защитаны быть не могут.

кстаи слабый режим реализовал проект соединения Волго-Камской водной системы с Иртышом через Уральские горы,
канал потом обсыпался на сегодня не используется,
учитывая волевое постпенное движение на восток этот путь, я полагаю был весьма важны и просты и технологичны.
строить надо только причалы и склады,
расселение вдоль рек- традиционно.

От Олег...
К Хорёк (30.03.2005 21:12:14)
Дата 30.03.2005 22:46:37

Re: Однако каналы

Дорогие товарищи, друзья!

>кстати про неоднократные попытки слабого режима...

Я ничего не говорил о слабости режима...
Всесоюзных строек же быть не могло,
как при Империи, так и сейчас -
коммерчески заинтерисовать всех
не получилось при Царе, и сейчас не получится...
Попробуйте нарисовать коммерческий проект такой стройки -
сами поймете, что это будет невыгодно либо генподрядчику,
либо субподрядчикам - одно из двух...
Именно это и произошло в 1910-м, когда пытались строить
канал... Трасса канала была иной, он должен был быть
мельче, и дешевле, соответственно...

Кстати, подобные проблемы и в ПМВ были -
аналогично - никто не хотел делать заведомо
невыгодные, но важные для войны заказы...
Но это уже не моя тема...

"Американцы свои действия по геноциду индейцев осуждают" (c)

От Хорёк
К Олег... (30.03.2005 20:52:35)
Дата 30.03.2005 21:05:06

Re: Однако каналы

Москва-Волга,
да очень удачная реализация,

Беломоро-Балтийская совсем не очень, было два варианта
реализовали дешёвый для маломерных судов,
в общем это неудача,

сам план охватывал все реки и позволя дойти до тихого океана,
суть плана почти все реки текут с Юга на севре или с севера наюг,
надо их связать кканалами,
так как движение по реке в разы дешевле чем по суше,
пример из средневековья лошадь тащит груз в лодке по каналу в 17!!! раз блльшей массы чем в телеге по земле,
по этому плану соединялись да же Каспийское море с Аральским и в глобальную речную систему включались Сырдарья и амударья.

То что коммунисты ставят себе в заслугу строительство 2- х каналов справедливо,
но тогда и справедливо поставить в залугу последним годам и строительство третьего кольца плаинровавшегося при Сталине и начавшего строиться при Брежневе!


От Дмитрий Козырев
К Олег... (29.03.2005 21:10:04)
Дата 30.03.2005 10:30:31

Re: ОЛ патриотическом...

>Оно проектировалось еще в 1935-м...
>И строительство (рекогоснировка и т.д.) началось еще задолго до лужкова...

Почему рекогносцировка? Была построена русаковская эстакада - но стройка уперлась в Лефортово и проект заморозили вплоть до наших дней пока не появилось проходческое оборудование.

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (30.03.2005 10:30:31)
Дата 30.03.2005 10:34:13

Конкретно - в парк

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

В принципе собирались строить через него надземку или эстакаду, но на волне общественных протестных акций 80-х решили бить туннель, а в начале 90-х градоначальству было не до того.

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Олег... (29.03.2005 21:10:04)
Дата 30.03.2005 10:23:44

Эта идея "то потухнет, то погаснет"

Приветствую, уважаемый Олег...!

>А вот это жалко... По московской Окруджной Ж/Д в свое время планировали запуск
>поездов типа метро, с пересадками на обычное метро
>и с аналогичной оплатой - по 5 копеек...
>Было бы по-моему, замечательно и удобно иметь еще одно "кольцо"...

Последний всплеск интереса у мэрии был чуть ли не в этом году.

С уважением, А.Сергеев

От Гегемон
К Андрей Сергеев (30.03.2005 10:23:44)
Дата 30.03.2005 16:34:07

Re: Эта идея...

>Последний всплеск интереса у мэрии был чуть ли не в этом году.
Пройдет. Где ж это в постсоветской Россиии видано, чтобы развивали общественный транспорт?
Они лучше четвертое бетонное кольцо построят и получат откаты за подземные гаражи
С уважением

От Китоврас
К Олег... (29.03.2005 21:10:04)
Дата 29.03.2005 21:16:04

Re: ОЛ патриотическом...

Доброго здравия!

>>В том числе перенос ж/д мостов на понтонах и переоборудование в пешеходные.
>
>А вот это жалко... По московской Окруджной Ж/Д в свое время планировали запуск
>поездов типа метро, с пересадками на обычное метро
>и с аналогичной оплатой - по 5 копеек...
>Было бы по-моему, замечательно и удобно иметь еще одно "кольцо"...
А это никто не отменял. Мосты были реконструированы - их пролетные части заменили на новые, старые оттащили чуть в сторону и сделали пешеходными.


>"Американцы свои действия по геноциду индейцев осуждают" (c)
Китоврас

От Presscenter
К Хорёк (29.03.2005 18:47:23)
Дата 29.03.2005 19:25:42

Re: ОЛ патриотическом...

>1. По уровню преступности, не смотря на полный развал государства, точнее да же тотальное отсутвие такого в начале-середине 90-х, мы так и не догнали америку по уровню преступности и взаимных убийств, что на мой взгляд мегодостижение и практическое свидетельство всё таки весьма высокого и массово высокого среднего культурного уровня. не смотря на всю самоиронию нам так пресущую.

Ваш тезис надо брать на вооружение главам МВД и территориальных управлений. Есть чем хвастацца по ТВ, отвечая на упреки в росте преступности, сведении профилактической работы до нуля и ниже и тд.

>2. Экологический проект по добыче нефти под Астраханью, в дельте Волги на островах, где увязано всё и солнечная энергия, и энергия движения воды и добыча нефти и поверх всего ещё осетров выращивают, жаль подробной информации об этом мало.

А где об этом можно почитать? (я серьезно)

>3.Голубой поток, строительство в столь сжатые сроки такого объекта, при том помимо сверхагресивной среды чёрного моря, пока наши по суше к нему подошли пробурить или посторить тонели пришлось в 37 ?горных хребтах?
>непомню как корректно назвать, но то что гемор будь здоро весьма грамотно решён нашими строителями и инженерми можете поверить :-)

Тем не менее, в начале 21 века такие задавчи в мало-мальски развитой стране должны уметь решать априори.

>4. Третье кольцо в Москве. В том числе перенос ж/д мостов на понтонах и переоборудование в пешеходные.

Ага. Проект каких годлов, несколько осовремененный???? Не говоря уж о продуманности и удобстве этого третьего транспортного. Притом как-то сложно хвалиться ттетьим транспортным при шанхайских и токийских городских магистралях, после гигантского высотного моста во Франции и тд.

>5. Аэропорт Домодеддово - лучший уж в Европе - точно.

Не был в Европе. Но мата слышал много о Домодедове от тех, кто там был.

>6. Произошло примерение Русских церквей: РПЦ с ЗРПЦ и староверов с Никонианами

Вряд ли это повлечет какие-то серьезные сдвиги в сознании даже православных. Об атеистах и приверженцах иных релиий и не говорю.

>7. Балтийская трубопроводная система, труба под рекой впервые уложена в сухом тонели позволяющим инспектировать и ремонтировать трубу не вскрывая грунт и гарнтировано предотвращает любое попадание нефти в реку

Это да. Где-то о таких проектах читал в детстве. То ли в ТМ, то ли по ЦТ в ОН показывали

>8. В Сургуте автомобильный мост построили через Обь, о необходимости которого поди ещё при царе батюшке говорили :-)

Этим уж гордицца точно не стоит. Если двести лет собирались...:))) Про мост во Франции уже написал.

>9. В Н.Новогороде(кажется)наши умельцы поставили на серийное производство какие-то речные скоростные кораблики за бешенные бабки, так у них шейхи арабские закупают их. Братья уже корабельный заводик строить начали на вырученные деньги.

По этому поводу уже ответили.

Увы. Потерянного или упущенного гораздо больше.

>Пока больше не фига не придумывается...
>7.

От Хорёк
К Presscenter (29.03.2005 19:25:42)
Дата 30.03.2005 20:33:12

Re: ОЛ патриотическом...

>>2. >А где об этом можно почитать? (я серьезно)

Cам бы почитал, был пару лет репортаж по ТВ, тогда только ЛУКОЙЛ собирался платформы для Каспийскогошельфа строить, какие-то пердуны академики собрались, выгрызли кусочек и реализовали там просто фейерверк научных идей.


>>3.>
>Тем не менее, в начале 21 века такие задавчи в мало-мальски развитой стране должны уметь решать априори.

Тем не менее я не слышал чтоб кто-нить ещё кроме наших смог решить такие задачи и в такие сроки,

кроме того наши разработали очень интересный комплекс по строительству/ремонту трубопроводов, на основе военных гусеничных вездеездеюще плавующих машин,
современные общепринятые технологии позволяют строить нефтепроводы со скростью не более 10 км/месяц усилиями одной строительной бригады,
выглядит это так:
роется траншея (траншеекопателем)
вдоль неё выкладываются трубы с изоляцией
по одной они свариваются, и довольно длинная плеть, приваренная одним концом к трубопроводу выгибаясь выходит на бруствер траншеи где довариваются остальные трубы 9как вариант трубы довариваются в самой траншее и тогда эта змея вывернута только в вертикальной плоскости) изгиб трубы обеспечивают трубоукладчики которые вдоль траншеи на гусеничном ходу перемещаются на подотенцах держа уже свареный нефтепровод,
всё это ещё изолируется,
утяжеляется
потом закапывается

Новое колонна состоит из цепи машин которые всё это делают со скростью 2 км в сутки!
впереди идёт аппарат с магнитометр определяет местоположение трубопрвода,
за ним (ориентируясь ?по радиолучу? во всяком случае безпроводно) прёт замлекопалка обкапывающая трубопровод с 2-хторон,
за ней землекопалка обкапывающая трубопровод снизу и сверху
за ней обдиратель старой изоляции и дефектоскоп в одном лице,
за ней агрегат вырезающий дефектные вваривающий новые
узел нанесения новой изоляции.
машина закапывающая трубопровод сперва ктромбовывающая под негоь грунт и сбоков
за ней машина ровняющая всё окончательно

это описан ремонт трубопровода,
причём если болот,
то всё это плывёт,
допуска на работу просто фантастичесике,
я всё это видел на конференции трубопровдной,
поразиттельнейшее зрелище,
такого в мире ни у кого нет!!!


>>4. Третье кольцо в Москве. В том числе перенос ж/д мостов на понтонах и переоборудование в пешеходные.
систему жд дорог пооектировали ещё при Александре 3
ГЛЭРЛО при НИКОЛАе 2
однако коммунисты смело ставят себе в актив реализацию данных планов
система канлов спроеткированная при Николае 2 по сю пору не реализована,
от чего не гордится тем что сделано,
хотя это безусловно уступает могим азиатским проектам,
но это наше и сделано и работает

>>5. Аэропорт Домодеддово - лучший уж в Европе - точно.
>
>Не был в Европе. Но мата слышал много о Домодедове от тех, кто там был.
Я летаю много. поверьте - Домодедово Форева!!!

>>6. Произошло примерение Русских церквей: РПЦ с ЗРПЦ и староверов с Никонианами
>
>Вряд ли это повлечет какие-то серьезные сдвиги в сознании даже православных. Об атеистах и приверженцах иных релиий и не говорю.

Это важное событие причём сдесь сдвиги сознания?
Заслуга Путина в этом весома!


>>8. В Сургуте автомобильный мост построили через Обь, о необходимости которого поди ещё при царе батюшке говорили :-)
>
>Этим уж гордицца точно не стоит. Если двести лет собирались...:))) Про мост во Франции уже написал.

Опять же сургут - ни фига не Франция, мост длинный весьма
построен к томуж кажись только на местные деньги,
повод для гордости законный и справедливый

>>9. В Н.Новогороде(кажется)наши умельцы поставили на серийное производство какие-то речные скоростные кораблики за бешенные бабки, так у них шейхи арабские закупают их. Братья уже корабельный заводик строить начали на вырученные деньги.
>
>По этому поводу уже ответили.
ответили не верно. правильно указал Rat,

>Увы. Потерянного или упущенного гораздо больше.

Ну с этим я и не спорю, ясно дело что дерьмократия нам не в прок.

От i17
К Хорёк (29.03.2005 18:47:23)
Дата 29.03.2005 19:10:21

Re: ОЛ патриотическом...

>9. В Н.Новогороде(кажется)наши умельцы поставили на серийное производство какие-то речные скоростные кораблики за бешенные бабки, так у них шейхи арабские закупают их. Братья уже корабельный заводик строить начали на вырученные деньги.

"Волга-2" ? Экранопланчик такой маленький, с двумя движками от Волги. Построен он авиазаводом, а не умельцами, в количестве ~двух штук. И то один уже разбился об "Метеор" (были трупы). Нету тут достижений. Никому они не нужны.

А корабельных заводиков по России несколько есть, в том числе делающих яхты на экспорт, но назвать это достижением все страны...

От Rat
К i17 (29.03.2005 19:10:21)
Дата 29.03.2005 23:40:45

Re: ОЛ патриотическом...

>"Волга-2" ? Экранопланчик такой маленький, с двумя движками от Волги. Построен он авиазаводом, а не умельцами, в количестве ~двух штук. И то один уже разбился об "Метеор" (были трупы). Нету тут достижений. Никому они не нужны.

>А корабельных заводиков по России несколько есть, в том числе делающих яхты на экспорт, но назвать это достижением все страны...

Нет это не "Волга-2".
Катамаран похожий на НЛО. В "Популярной механике" статья была.

От Pavel
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 29.03.2005 18:34:16

Ну, все же Дудаева,Масхадова и др. замочили, Радуева поймали(-)


От Эвок Грызли
К Pavel (29.03.2005 18:34:16)
Дата 30.03.2005 08:26:58

...которых сами же и создали... (-)


От Pavel
К Эвок Грызли (30.03.2005 08:26:58)
Дата 30.03.2005 14:50:05

Я тебя породил, я тебя и убью, пусть хоть так(-)


От Nicky
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 29.03.2005 17:25:43

в спорте тенденция - победы в индивидуальных видах и провал в коллетивных (-)


От Дм. Журко
К Nicky (29.03.2005 17:25:43)
Дата 30.03.2005 23:13:18

Только учитывайте все победы бывших республик, а не только России...

Тогда получается впечатляющая картина.

От Петров Борис
К Nicky (29.03.2005 17:25:43)
Дата 29.03.2005 17:28:23

Добавлю: женщины выступают лучше мужчин (лыжи, биатлон например)

Мир вашему дому

Не совсем правда понимаю, почему... :-/

С уважением, Борис

От А.Никольский
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 29.03.2005 16:06:03

больше всех помогли бедным неграм(+)

списали долгов с "Третьего мира" больше, чем вся остальная "семерка" вместе взятая - уж в отношении к ВВП точно, а может и в абсолютных цифрах.
Из вооружений - создали, например, клевый самолет Су-30МКИ, пусть и для индусов. Раньше амеров склепали и применили в бою ПТУР с термобарической БЧ
Еще из авиатехники - склепали вертолет М и-38, начал испытания, хоть моторы и не наши. Вертолеты такой размерности еще только две фирмы в мире умеют делать
Пустили блок Ростовской и блок Балаковской АЭС
Якобы достроим лет через 3-5 дорогу Чита-Хабаровск и обеспечим сквозной проезд Москва-Владик по твердому покрытию
Достроили туннель на БАМе
Создали автомобиль "Газель" и обеспечили им малый бизнес

С уважением, А.Никольский

От Дм. Журко
К А.Никольский (29.03.2005 16:06:03)
Дата 30.03.2005 23:32:08

Дорог стало намного больше и они намного лучшего качества

Здравствуйте, уважаемый А. Никольский.

А ещё много лучше стали строить, намного лучше и не мало совсем. Кстати, неужели только "Газель"? А как же новые работы ВАЗ? Не впечатляют? Но ведь продаются. (У нас в Калининграде, правда, они очень редки.)

Дмитрий Журко

От i17
К А.Никольский (29.03.2005 16:06:03)
Дата 29.03.2005 16:37:55

Газель это советская еще разработка. ~89 года. (-)


От А.Никольский
К i17 (29.03.2005 16:37:55)
Дата 29.03.2005 16:44:27

в серию-то один хрен с 94 г пошла

опровергает своим существованием миф о том, что наше машиностроение неспособно создать ничего, пользующегося спросом.
С уважением, А.Никольский

От i17
К А.Никольский (29.03.2005 16:44:27)
Дата 29.03.2005 17:17:56

тогда еще ПАЗики новые. Тоже, в общем, берут :) (-)


От Андрей Сергеев
К А.Никольский (29.03.2005 16:06:03)
Дата 29.03.2005 16:24:05

Ну, неграм - это от традиционной "рюска душевный ширина" :)

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>списали долгов с "Третьего мира" больше, чем вся остальная "семерка" вместе взятая - уж в отношении к ВВП точно, а может и в абсолютных цифрах.

Ну так терять - не приобретать :)

>Из вооружений - создали, например, клевый самолет Су-30МКИ, пусть и для индусов.

Ничего принципиально нового. Начало работ до 1991-го.

>Раньше амеров склепали и применили в бою ПТУР с термобарической БЧ

Ничего принципиально нового, плюс очень для специфических условий такая вещь, большинству остальных в принципе не нужна.

>Еще из авиатехники - склепали вертолет М и-38, начал испытания, хоть моторы и не наши. Вертолеты такой размерности еще только две фирмы в мире умеют делать

Начало работ до 1991.

>Пустили блок Ростовской и блок Балаковской АЭС

А когда начали работы? :)

>Якобы достроим лет через 3-5 дорогу Чита-Хабаровск и обеспечим сквозной проезд Москва-Владик по твердому покрытию

"Лет через сто дороги, верно, у нас изменятся безмерно"(С) А.С.Пушкин :)

>Достроили туннель на БАМе

Начатый опять же задолго до.:)

>Создали автомобиль "Газель" и обеспечили им малый бизнес

Очередное копирование "Форда", это есть "добрый рашн традиция"(С) :)

С уважением, А.Сергеев

От Лис
К Андрей Сергеев (29.03.2005 16:24:05)
Дата 29.03.2005 21:41:17

Re: Ну, неграм...

>Раньше амеров склепали и применили в бою ПТУР с термобарической БЧ

>Ничего принципиально нового, плюс очень для специфических условий такая вещь, большинству остальных в принципе не нужна.

Принципиально нового -- то, что мы первые смогли получить вариант ОДБЧ, который можно впихнуть в весьма малые габариты. Причем продолжаем в этом отношении лидировать -- см. боеприпас к ГМ-94. Штатники сейчас возятся с подобным выстрелом для своего подствольника -- но, судя по всему, не очень успешно.

Насчет же "не нужности в принципе" -- не согласен категорически.

От Андрей Сергеев
К Лис (29.03.2005 21:41:17)
Дата 30.03.2005 10:20:18

Гм... И как Вы видите сферу боевого применения ПТУР с подобной БЧ...

Приветствую, уважаемый

...в общевойсковом бою (а не в спец. операциях)? Именно ПТУР, а не других малогабаритных боеприпасов/суббоеприпасов с ОДБЧ? И еще один вопрос: с какого калибра, по-Вашему, разница в эффективности ОДБЧ и ОФБЧ начинает исчезать? Т.е. каковы пределы уменьшения калибра объемно-детонирующих боеприпасов?

С уважением, А.Сергеев

От Лис
К Андрей Сергеев (30.03.2005 10:20:18)
Дата 30.03.2005 23:32:52

Re: Гм... И...

>...в общевойсковом бою (а не в спец. операциях)? Именно ПТУР, а не других малогабаритных боеприпасов/суббоеприпасов с ОДБЧ?

Ну, про это почти все сказали. Хотя я бы добавил еще работу по легкобронированной технике. Причем учитывая все возрастающий уровень защиты современных машин от "кумы", ОДБЧ может иметь весьма серьезные преимущества. Если даже не удастся уничтожить машину попаданием, то весьма велика вероятность выхода из строя ее или экипажа. А если имеется хоть один открытый люк, то вероятность вывода последнего из строя приближается к 100%...

>И еще один вопрос: с какого калибра, по-Вашему, разница в эффективности ОДБЧ и ОФБЧ начинает исчезать? Т.е. каковы пределы уменьшения калибра объемно-детонирующих боеприпасов?

Видимо, на данном этапе ограничение где-то в пределах 30-40мм. Причем тут есть один интересный момент: боеприпас с ОДБЧ можно сделать с минимумом металлических элементов (т.е. с минимальными осколочным действием). В итоге получаем очень эффективный боеприпас для работы в застройке и даже внутри зданий. Радиус поражения получается весьма небольшой, но при этом в пределах оного все происходит весьма эффективно. Т.е. фактически можно работать с улицы в комнату, фактически стоя у окна (и наоборот, соответственно), из комнаты в комнату, вдоль коридора и т.п. У нас этот принцип как раз реализовали в боеприпасе к ГМ-94.

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (30.03.2005 10:20:18)
Дата 30.03.2005 13:11:12

В Чечне их расстреляли больше тысячи штук

значит есть куда применять
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (30.03.2005 13:11:12)
Дата 30.03.2005 13:14:14

"Вы невнимательны!"(С) :)

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Условия следующие: в общевойсковом бою (а не в спец. операциях). В Чечне их применяли в ходе противопартизанских действий.

С уважением, А.Сергеев

От Exeter
К Андрей Сергеев (30.03.2005 13:14:14)
Дата 30.03.2005 20:23:01

Вот тайваньце сейчас "Хеллфайры" с такой БЧ заказали

С учетом того, уважаемый Андрей Сергеев, что ясно в каком конфликте они их могут применять - значит, тем не менее, видят смысл такого применения.

А смысл прост - при любых действиях не против бронеобъектов такие БЧ сверхполезны. Например, при действиях в урбанизированных районах. Которые (действия в урбанизированных районах) в современной войне будут более чем обычным делом.

С уважением, Exeter

От Андрей Сергеев
К Exeter (30.03.2005 20:23:01)
Дата 30.03.2005 20:31:43

Понятно, спасибо! (-)


От А.Никольский
К Андрей Сергеев (30.03.2005 13:14:14)
Дата 30.03.2005 15:05:04

с таким подходом и Томагавк с GPS не нужен

а то в ходе "общевойскового боя", а не "противопартизанских действий" спутники того, сбить могут.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (30.03.2005 15:05:04)
Дата 30.03.2005 15:12:59

Ну почему же :)

Приветствую, уважаемый А.Никольский

Спутниковую группировку ослабить не так-то просто, у "Томагавка" есть еще и коррекция по рельефу местности, а главное - не все "нормальные" войны столь тотальны и не все, что по масштабам не тянет на Армагеддон, является "противопартизанщиной" :)

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Козырев
К Андрей Сергеев (30.03.2005 13:14:14)
Дата 30.03.2005 13:19:21

"Есть мнение" (с)

>Условия следующие: в общевойсковом бою (а не в спец. операциях). В Чечне их применяли в ходе противопартизанских действий.

(сабж)...Об увелеличении доли боевых действий подобного рода в будущем.

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (30.03.2005 13:19:21)
Дата 30.03.2005 13:50:06

Ну вот те, кому это грозит, и озаботились новой БЧ :)

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

Остальным же это не нужно, а поскольку основные поставки вооружений у нас идут на экспорт, то и пользы особой пока не видно.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (29.03.2005 16:24:05)
Дата 29.03.2005 16:30:22

Re: Ну, неграм...


>Ну так терять - не приобретать :)
++++
только из-за неуклюжести нашей пеар-машины мы этот факт не раздули до тех размеров, каких он заслуживает. Drop the Debt - любимая кампания антиглобалистов, Боно и пр, мы бы на ней всю это Чечню могли бы покрыть так, что ее никто бы и не заметил.


>>Из вооружений - создали, например, клевый самолет Су-30МКИ, пусть и для индусов.
>
>Ничего принципиально нового. Начало работ до 1991-го.
++++++
начало работ - 1997 г.


>>Раньше амеров склепали и применили в бою ПТУР с термобарической БЧ
>
>Ничего принципиально нового, плюс очень для специфических условий такая вещь, большинству остальных в принципе не нужна.
+++++
ага, а Рамсфельд ей хвастался зря что ли?


>>Еще из авиатехники - склепали вертолет М и-38, начал испытания, хоть моторы и не наши. Вертолеты такой размерности еще только две фирмы в мире умеют делать
>
>Начало работ до 1991.
++++
начало рееальных работ после 1991 г

>>Пустили блок Ростовской и блок Балаковской АЭС
>
>А когда начали работы? :)
++++
Ростовскую - уже после 1991 г


>>Якобы достроим лет через 3-5 дорогу Чита-Хабаровск и обеспечим сквозной проезд Москва-Владик по твердому покрытию
>
>"Лет через сто дороги, верно, у нас изменятся безмерно"(С) А.С.Пушкин :)
++++++
вот с этой дорогой и вправду не все в порядке, думаю, там какой-то военный мегапопил, а она для нас важнее чем сто дел Юкоса.


>>Достроили туннель на БАМе
>
>Начатый опять же задолго до.:)

++++
ну и что - главное, достроили фактически брошенный

>>Создали автомобиль "Газель" и обеспечили им малый бизнес
>
>Очередное копирование "Форда", это есть "добрый рашн традиция"(С) :)
++++
ну и что, зато свое и ездит


>С уважением, А.Сергеев
С уважением, А.Никольский

От alex63
К А.Никольский (29.03.2005 16:30:22)
Дата 29.03.2005 16:47:49

Re: Ну, неграм...

>>>Пустили блок Ростовской и блок Балаковской АЭС
>>
>>А когда начали работы? :)
>++++
>Ростовскую - уже после 1991 г

Проект строительства Волгодонской АЭС в составе четырех энергоблоков мощностью 1 млн. кВт каждый утвержден приказом Минэнерго СССР от 12.10.79 № 133пс.
В связи с решением сессии Волгодонского областного Совета народных депутатов от 28 06 90 Советом Министров СССР было принято решение о прекращении строительства Волгодонской АЭС. С 01.01.91 Волгодонская АЭС находилась на консервации по специальному технологическому режиму.
Подробнее:
http://rosatom.ru/?razdel=183

>С уважением, А.Никольский
С уважением...

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (29.03.2005 16:30:22)
Дата 29.03.2005 16:46:23

Re: Ну, неграм...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>только из-за неуклюжести нашей пеар-машины мы этот факт не раздули до тех размеров, каких он заслуживает. Drop the Debt - любимая кампания антиглобалистов, Боно и пр, мы бы на ней всю это Чечню могли бы покрыть так, что ее никто бы и не заметил.

А кому интересно это сборище неудачников под громким названием "антиглобалисты"? Они весьма независимые люди - от них ничего реального не зависит :)

>>>Из вооружений - создали, например, клевый самолет Су-30МКИ, пусть и для индусов.
>>
>>Ничего принципиально нового. Начало работ до 1991-го.
>++++++
>начало работ - 1997 г.

Да? :) Вообще-то тогда разработке только присвоили этот индекс, а предистория у нее весьма долгая :)

>>>Раньше амеров склепали и применили в бою ПТУР с термобарической БЧ
>>
>>Ничего принципиально нового, плюс очень для специфических условий такая вещь, большинству остальных в принципе не нужна.
>+++++
>ага, а Рамсфельд ей хвастался зря что ли?

Это проблемы Рамсфельда и его PR-группы. Я в тонкостях их лоббирования плохо разбираюсь.:)

>>>Еще из авиатехники - склепали вертолет М и-38, начал испытания, хоть моторы и не наши. Вертолеты такой размерности еще только две фирмы в мире умеют делать
>>
>>Начало работ до 1991.
>++++
>начало рееальных работ после 1991 г

Конкретно - конец 80-х. И не вспомните, на каком из МАКСов (тогда еще так не называвшихся) впервые представили макет? :)

>>>Пустили блок Ростовской и блок Балаковской АЭС
>>
>>А когда начали работы? :)
>++++
>Ростовскую - уже после 1991 г

Хорошо, одно очко засчитываем :)

>вот с этой дорогой и вправду не все в порядке, думаю, там какой-то военный мегапопил, а она для нас важнее чем сто дел Юкоса.

Вы всерьез уверены, что какая-то дорога нам поможет? :)

>>>Достроили туннель на БАМе
>>
>>Начатый опять же задолго до.:)
>
>++++
>ну и что - главное, достроили фактически брошенный

Ну так это невеликая заслуга.

>>>Создали автомобиль "Газель" и обеспечили им малый бизнес
>>
>>Очередное копирование "Форда", это есть "добрый рашн традиция"(С) :)
>++++
>ну и что, зато свое и ездит

Это хороший подход. Именно вследствии него народ массово закупает иномарки, а не поддерживает штаны отечественного производителя :)

С уважением, А.Сергеев

От A~B
К Андрей Сергеев (29.03.2005 16:46:23)
Дата 29.03.2005 18:11:51

Re: Ну, неграм...


>>>>Пустили блок Ростовской и блок Балаковской АЭС
>>>
>>>А когда начали работы? :)
>>++++
>>Ростовскую - уже после 1991 г
>
>Хорошо, одно очко засчитываем :)

Ну если 1977 год это после 1991 года - то конечно. А если серьезно, то на 1990 год была 95% готовность первого энергоблока. Потом из-за протестов населения его законсервировали, и сейчас просто сняли с конесервации и немного достроили. Так что положите очко назад, и гордитесь чем нибудь другим.

От Андрей Сергеев
К A~B (29.03.2005 18:11:51)
Дата 29.03.2005 18:23:14

Ага. Так и поступим :) (-)


От А.Никольский
К Андрей Сергеев (29.03.2005 16:46:23)
Дата 29.03.2005 16:52:50

Re: Ну, неграм...


>А кому интересно это сборище неудачников под громким названием "антиглобалисты"? Они весьма независимые люди - от них ничего реального не зависит :)
+++++
от работы с их требованиями сильно зависит имидж правительств, а имидж сейчас это все.



>Да? :) Вообще-то тогда разработке только присвоили этот индекс, а предистория у нее весьма долгая :)
++++
мало ли чего там раньше рисовали - в 1996 г, когда заключали контракт, в железе этого не было и были серьезные сомнения у индусов, выполним ли мы его.


>
>Это проблемы Рамсфельда и его PR-группы. Я в тонкостях их лоббирования плохо разбираюсь.:)
++++
это означает, что мы создали раньше образец оружия, которым хвастался как чем-то сверхзамечательным министр обороны США.



>Конкретно - конец 80-х. И не вспомните, на каком из МАКСов (тогда еще так не называвшихся) впервые представили макет? :)
++++
полетел он в прошлом году.


>>>>Пустили блок Ростовской и блок Балаковской АЭС
>>>
>>>А когда начали работы? :)
>>++++
>>Ростовскую - уже после 1991 г
>
>Хорошо, одно очко засчитываем :)

>>вот с этой дорогой и вправду не все в порядке, думаю, там какой-то военный мегапопил, а она для нас важнее чем сто дел Юкоса.
>
>Вы всерьез уверены, что какая-то дорога нам поможет? :)
+++++
поможет, отсутсвие в 21 веке сквозного движения по дороге с твердым покрытием - нонсенс


>>>>Достроили туннель на БАМе
>>>
>>>Начатый опять же задолго до.:)
>>
>>++++
>>ну и что - главное, достроили фактически брошенный
>
>Ну так это невеликая заслуга.
+++++
это как бы не сложнее, чем делать с нуля.




>Это хороший подход. Именно вследствии него народ массово закупает иномарки, а не поддерживает штаны отечественного производителя :)
+++++
о да, ГАЗ уже разорился


С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (29.03.2005 16:52:50)
Дата 29.03.2005 17:03:22

Re: Ну, неграм...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>А кому интересно это сборище неудачников под громким названием "антиглобалисты"? Они весьма независимые люди - от них ничего реального не зависит :)
>+++++
>от работы с их требованиями сильно зависит имидж правительств, а имидж сейчас это все.

Наш имидж ставка на этих лишенцев все равно не вытянет - им там занимаются куда более серьезные люди :)

>мало ли чего там раньше рисовали - в 1996 г, когда заключали контракт, в железе этого не было и были серьезные сомнения у индусов, выполним ли мы его.

В 1996 все, что стало в дальнейшем Су-30МКИ, уже было в железе и летало.

>>
>>Это проблемы Рамсфельда и его PR-группы. Я в тонкостях их лоббирования плохо разбираюсь.:)
>++++
>это означает, что мы создали раньше образец оружия, которым хвастался как чем-то сверхзамечательным министр обороны США.

Когда человек что-то говорит, важно понять не только что, но и зачем он это говорит. Так вот, для чего этим абсолютно заурядным "достижением" так хвалился Рамсфельд - мне неизвестно, и, боюсь, Вам тоже. Предположение - разруливал какие-то внутренние межкорпоративные вопросы, не шибко серьезные.

>>Конкретно - конец 80-х. И не вспомните, на каком из МАКСов (тогда еще так не называвшихся) впервые представили макет? :)
>++++
>полетел он в прошлом году.

Двадцать лет для заурядной машины - это для нас теперь достижение. Понятно.

>>>вот с этой дорогой и вправду не все в порядке, думаю, там какой-то военный мегапопил, а она для нас важнее чем сто дел Юкоса.
>>
>>Вы всерьез уверены, что какая-то дорога нам поможет? :)
>+++++
>поможет, отсутсвие в 21 веке сквозного движения по дороге с твердым покрытием - нонсенс

Так чем она поможет-то?


>>>ну и что - главное, достроили фактически брошенный
>>
>>Ну так это невеликая заслуга.
>+++++
>это как бы не сложнее, чем делать с нуля.

Нет. Не сложнее. Это не туннель под водным препятствием, где действительно иногда проще начать сначала.

>>Это хороший подход. Именно вследствии него народ массово закупает иномарки, а не поддерживает штаны отечественного производителя :)
>+++++
>о да, ГАЗ уже разорился

Ну как же, при таких пошлинах и отсутствии конкурентов :) Форд в гробу вертится от зависти... хотя вряд ли, он по крайней мере декларировал "честную игру" :)

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (29.03.2005 17:03:22)
Дата 29.03.2005 17:28:42

Re: Ну, неграм...

В 1996 все, что стало в дальнейшем Су-30МКИ, уже было в железе и летало.
+++++
не летало - МКИ до окончательного облика до сих пор недовоеден, но ууже немного осталось.
Я все это к тому, что достижений у нас сколько угодно и где угодно. Достижений, которыми таже Индия и Китай гордились бы. Отличие нас от той же Индии, как написал один ув.участник форума, что при примерно равной степени компетентности и коррумпированности "индийский госаппарат верит в свою страну и гордится ее достижениями, в то время как отечественные чиновники в подавляющем своем большинстве рассматривают Россию и госслужбу исключительно как инструменты личного обогащения. Позволим себе утверждение, что если до начала экономического подъема в России основной угрозой для высокотехнологичного комплекса была общая нехватка ресурсов в стране, то сегодня главным риском является то обстоятельство, что российский госаппарат полностью утратил всякое национальное чувство".
Дело, таким образом, вовсе не в попиле или отсутствии достижений. Алексей Мелия правильно как-то сказал, что коррупция - не самое страшное, и совершенно ясно, что персонажи, скажем, "Ревизора" в случае нападения внешнего врага проявили бы должный патриотизм несмотря на всю свою коррупцию.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (29.03.2005 17:28:42)
Дата 29.03.2005 17:37:12

А окончательного у него и нет пока

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>В 1996 все, что стало в дальнейшем Су-30МКИ, уже было в железе и летало.
>+++++
>не летало - МКИ до окончательного облика до сих пор недовоеден, но ууже немного осталось.

Там облик ОЧЕНЬ сильно менялся со временем от момента появления концепции первого Су-30, и до сих пор "плывет".

>Я все это к тому, что достижений у нас сколько угодно и где угодно. Достижений, которыми таже Индия и Китай гордились бы. Отличие нас от той же Индии, как написал один ув.участник форума, что при примерно равной степени компетентности и коррумпированности "индийский госаппарат верит в свою страну и гордится ее достижениями, в то время как отечественные чиновники в подавляющем своем большинстве рассматривают Россию и госслужбу исключительно как инструменты личного обогащения. Позволим себе утверждение, что если до начала экономического подъема в России основной угрозой для высокотехнологичного комплекса была общая нехватка ресурсов в стране, то сегодня главным риском является то обстоятельство, что российский госаппарат полностью утратил всякое национальное чувство".

Вот! Это именно в точку. Более того, я убрал бы периодизацию и "общую нехватку ресурсов", т.к. по сути дела ее первопричина лежит в этой же области.

>Дело, таким образом, вовсе не в попиле или отсутствии достижений. Алексей Мелия правильно как-то сказал, что коррупция - не самое страшное, и совершенно ясно, что персонажи, скажем, "Ревизора" в случае нападения внешнего врага проявили бы должный патриотизм несмотря на всю свою коррупцию.

Да, дело в том, что попил рассматривается как самоцель и абсолютная ценность. Впрочем, это неудивительно.

С уважением, А.Сергеев

От Паршев
К А.Никольский (29.03.2005 16:06:03)
Дата 29.03.2005 16:15:03

Это точно, причём

на Газель конкуренты давят изо всех сил:
http://top.rbc.ru/index6.shtml
"чья бы вина ни была, а Газель надо заменить".

От alex63
К А.Никольский (29.03.2005 16:06:03)
Дата 29.03.2005 16:13:43

Re: больше всех...

>Пустили блок Ростовской и блок Балаковской АЭС
И Калининский №3 в декабре 2004.

>С уважением, А.Никольский
С уважением...

От Лёша Волков
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 29.03.2005 15:41:32

Re: ОЛ патриотическом...

Можно ещё вспомнить работу МЧС-цев после землетрясения в Турции. Много людей спасли.

От Олег...
К Лёша Волков (29.03.2005 15:41:32)
Дата 29.03.2005 17:02:17

Я уже писал, что не могу гордится тем, что в стране есть МИНИСТЕРТСВО по ЧП!!!

Дорогие товарищи, друзья!

Этим армия должна заниматься... В мирное время...
ЧП оно и на то и ЧП...
Министрество на случай ЧП - это слишком круто по-моему...

http://www.fortification.ru/

От Андрей Сергеев
К Олег... (29.03.2005 17:02:17)
Дата 29.03.2005 17:05:27

Ну так их работой обеспечили на десятилетия вперед :) (-)


От Виктор Крестинин
К Лёша Волков (29.03.2005 15:41:32)
Дата 29.03.2005 15:45:47

Кстати, да. МЧС - работает. И распиарено нормально. (-)


От Vyacheslav
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 29.03.2005 15:28:31

КАМАЗ уже 7 раз Париж-Даккар выйграл (-)


От Андрей Сергеев
К Vyacheslav (29.03.2005 15:28:31)
Дата 29.03.2005 16:13:55

Ага. "Они УЖЕ привыкли, но им ЕЩЕ не надоело"(С) :) (-)


От Лёша Волков
К Vyacheslav (29.03.2005 15:28:31)
Дата 29.03.2005 15:31:04

Re: КАМАЗ уже...

Это да! Супер! Постоянно болею за них, жалею что мало по ТВ показывают, и жду, когда КрАЗы своё слепят.

От Лёша Волков
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 29.03.2005 15:06:20

Re: ОЛ патриотическом...

Единственная страна на данный момент, регулярно производящая пилотируемые полёты КА

От Олег...
К Лёша Волков (29.03.2005 15:06:20)
Дата 29.03.2005 15:14:01

Это еще осколки от СССР...

Дорогие товарищи, друзья!

>Единственная страна на данный момент, регулярно производящая пилотируемые полёты КА

Ну, по крайней мере так воспринимается...
В заслугу именно России как-то рука не поднимается записать...

http://www.fortification.ru/

От Лёша Волков
К Олег... (29.03.2005 15:14:01)
Дата 29.03.2005 15:16:45

Re: Это еще

>Дорогие товарищи, друзья!

>>Единственная страна на данный момент, регулярно производящая пилотируемые полёты КА
>
>Ну, по крайней мере так воспринимается...
>В заслугу именно России как-то рука не поднимается записать...

Нужно записывать в заслугу людям, живущим здесь, сохранившим это в тяжелейших условиях и развившим (летают-то "Союзы" не образца 91-го года).

От Лёша Волков
К Лёша Волков (29.03.2005 15:06:20)
Дата 29.03.2005 15:10:18

И ещё (+)

физик - нобелевский лауреат пару лет назад. Фамилию не помню. Тоже не фигня.

От Nikolaus
К Лёша Волков (29.03.2005 15:10:18)
Дата 29.03.2005 15:21:58

Re: И ещё

>физик - нобелевский лауреат пару лет назад. Фамилию не помню. Тоже не фигня.

За работы 50х-60х годов

От Лёша Волков
К Nikolaus (29.03.2005 15:21:58)
Дата 29.03.2005 15:28:07

Re: И ещё

>>физик - нобелевский лауреат пару лет назад. Фамилию не помню. Тоже не фигня.
>
>За работы 50х-60х годов

Что, 40 лет пылилось, а потом вылезло на свет белый? Может и за современные работы тогда через 40 лет наградят кого-то :-)

От Роман (rvb)
К Лёша Волков (29.03.2005 15:28:07)
Дата 29.03.2005 15:30:03

Re: И ещё

>Что, 40 лет пылилось, а потом вылезло на свет белый?

Для нынешней Нобелевки - нормальное явление.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От kcp
К Роман (rvb) (29.03.2005 15:30:03)
Дата 29.03.2005 20:12:45

Лауреатов этих два было. Алфёров и Гинзбург.

С отрывом в два года друг от друга получили.

От Pavel
К kcp (29.03.2005 20:12:45)
Дата 29.03.2005 21:09:52

Еще Абрикосов, но он в США съехал(+)

Доброго времени суток!
Кстати, завкафедрой у нас был, правда его почти никто не видел.Только ведь все эти нобелевские за работы давностью десятки лет, боюсь, что за проводящиеся теперь и через 100 лет никто не получит.И вообще о фундаментальной науке можно забыть при таком финансировании, прикладная еще как-то выживает, за счет мелких и не очень заказов на конкретные исследования, но молодежь-то не идет, не можем же мы из своих средств (и так не слишком больших) платить еще и людям, которых учить да учить, а вообще тоскливо, мы уйдем, а дальше, что?
С уважением! Павел.

От kcp
К Pavel (29.03.2005 21:09:52)
Дата 30.03.2005 19:54:15

Раз уехал, значит уже не наш.

> Кстати, завкафедрой у нас был, правда его почти никто не видел.
Ну в штатах его по телику показывали.

> Только ведь все эти нобелевские за работы давностью десятки лет, боюсь, что за проводящиеся теперь и через 100 лет никто не получит.
На одной нобелевке свет клином не сошёлся.

> И вообще о фундаментальной науке можно забыть при таком финансировании, прикладная еще как-то выживает, за счет мелких и не очень заказов на конкретные исследования, но молодежь-то не идет, не можем же мы из своих средств (и так не слишком больших) платить еще и людям, которых учить да учить, а вообще тоскливо, мы уйдем, а дальше, что?

Школы научные создавать наверное и побольше. Чтобы пятьдесят здоровых мужиков не нашли как себе на хлеб заработать? Да при желании можно всех запиарить нахрен. Наделать великих открытий, пару тройку человек на популяризаторство пустить, бумаги изводить побольше на фонды-гранты-мировыепроблемы.... Когда народу много, всегда можно чего придумать.

От Iva
К kcp (30.03.2005 19:54:15)
Дата 30.03.2005 22:52:40

Чужую беду рками разведу :-(.

Привет!

>Школы научные создавать наверное и побольше. Чтобы пятьдесят здоровых мужиков не нашли как себе на хлеб заработать? Да при желании можно всех запиарить нахрен. Наделать великих открытий, пару тройку человек на популяризаторство пустить, бумаги изводить побольше на фонды-гранты-мировыепроблемы.... Когда народу много, всегда можно чего придумать.

Это вы так лихо со стороны.

А я две недели назад был на доктороской защите совего однокурсника, скорее всего единственная с нашего курса. Я как бы попал в 1985-86, на защиту его шефа, только все персонажи постарели на 20 лет. И опять я со своими одногрупниками (докторант и трое уже к науке не имеющие) самые младшие в зале. Я не знал в зале двух человек ( я не был в институте с 93) - вот эти молодые аспиранты и были единственными людми моложе меня. Остальные как минимум на 3 года старше. Т.е. самому младшему не меньше 48.

И выживают - гранты + преподавание в трех-четырех местах.

"Вся молодежь уезжает" - мой шеф.

Владимир

От krok
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 29.03.2005 14:51:04

Re: ОЛ патриотическом воспитании...

6-я Псковская рота!
Вечная память ребятам!

От Dassie
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 29.03.2005 05:56:43

Фигурное катание, теннис.

Хоккеисты - десятками в НХЛ. Вроде ведь не отказываются от российского гражданства.

По науке - многие уехавшие уехали не навсегда.
А даже кто навсегда, многие из них, если есть возможность, в статьях пишут в качестве места работы свою родную советско-русскую фирму-институт, если их оттуда не списали. Примеров таких в физике - масса.

Артисты - на суперуровне по-прежнему.
Ансамбль Советской Армии - аншлаг всегда и везде. Балет - разные группы (в том числе и халтурные, возможно, но этикетка "русский балет" действует). Писатели, пусть не достоевские и не пушкины - но Акунина в Польше, например, переводят от корки до корки.

Несколько экстремалов - Федор Конюхов, альпинисты. Флаг русский, где надо, ставят - и фотографии соответствующие появляются.

То есть, конечно, надо вспоминать - не так уж сходу тыща достижений, но что-то насобирать можно. Кстати, оружие русское на западных ярмарках вооружений расходится, как свежие булочки, я однажды с торговцем танковым в поезде попался, глянцевых буклетов надарил, супер.

Щас Марс-Экспресс вокруг Марса летает, он с Байконура стартовал, да и оборудование кой-какое - русское. Вообще, наши ракеты для космических запусков - на уровне.
И канадский спутник научный летает, МОСТ называется, он с Плесецка стартовал.

От СОР
К Dassie (29.03.2005 05:56:43)
Дата 30.03.2005 08:58:01

Фигурное катание целиком советский задел

По существу только питерская школа осталась.

От sap
К Dassie (29.03.2005 05:56:43)
Дата 29.03.2005 18:48:53

Re: Фигурное катание,...

>Хоккеисты - десятками в НХЛ. Вроде ведь не отказываются от российского гражданства.

Так то в основном от налогов прячуться, как и тенисисты и прочие.

От Dassie
К Dassie (29.03.2005 05:56:43)
Дата 29.03.2005 06:13:34

MOST стартует с Плесецка - большая фота.



От Eugene
К Dassie (29.03.2005 06:13:34)
Дата 29.03.2005 09:42:56

М-да. Не похож.

Не похож Плесецк на мирный космодром. И старт этот не похож на старты "Союзов" и прочих там "Прогрессов".

"Изделие" оно и есть "изделие". :))

С уважением, Евгений.

От SerB
К Eugene (29.03.2005 09:42:56)
Дата 29.03.2005 09:45:00

А если вспомнить родословную РН, выводящую те же "Союзы" и "Прогрессы"? ;-) (-)


От NV
К SerB (29.03.2005 09:45:00)
Дата 29.03.2005 09:55:38

Да и родословная "Протона" тоже оттуда же (-)


От Андю
К Олег... (28.03.2005 22:31:17)
Дата 29.03.2005 02:58:38

Несколько модулей "Мира" запустили, наш сегмент МКС. :-) (-)