От Василий Фофанов
К Дмитрий Козырев
Дата 28.03.2005 16:49:58
Рубрики Прочее;

Вообще-то это близко к тому что наблюдаем, с поправками на специфику

>а) В начале транспортировки автомашин, тракторов, танков рекомендуется применять стальной трос длиной не менее 50 м с крюками или петлями на конце.

Во-первых нету, во-вторых тут у нас подозрение не на заминирование а на дистанционно-управляемый фугас, соответственно возиться с тросами рядом с машиной не особенно хочется.

>б) Заднюю стенку и верх кабины водителя тягача желательно обитъ железными листами толщиной 5 мм для предохранения от осколков.

Хамви бронированный, засчитываем.

>в) Начинает транспортировку эвакуируемого вооружения или техники один водитель, а все остальные бойцы или отходят на 100 м или прячутся в укрытии.

Примерно так и было, засчитываем.

>г) Пробуксировав автомашину (трактор, танк) ка 10—15 м от места её начальной стоянки

Ну, это не успели ;)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От tsa
К Василий Фофанов (28.03.2005 16:49:58)
Дата 28.03.2005 17:01:32

"Трос" - тут слово ключевое.

Здравствуйте !

>Во-первых нету, во-вторых тут у нас подозрение не на заминирование а на дистанционно-управляемый фугас, соответственно возиться с тросами рядом с машиной не особенно хочется.

А придётся. Расстояние защищает от фугаса куда лучше брони.
Недаром у нас по наставленииям мину из земли извлекают не руками, а кошкой на верёвке.

ЗЫ: А Хамви - крепкий. Вррыв хороший был. Я думал его куда сильнее разнесёт.

С уважением, tsa.