Вообще-то это близко к тому что наблюдаем, с поправками на специфику
>а) В начале транспортировки автомашин, тракторов, танков рекомендуется применять стальной трос длиной не менее 50 м с крюками или петлями на конце.
Во-первых нету, во-вторых тут у нас подозрение не на заминирование а на дистанционно-управляемый фугас, соответственно возиться с тросами рядом с машиной не особенно хочется.
>б) Заднюю стенку и верх кабины водителя тягача желательно обитъ железными листами толщиной 5 мм для предохранения от осколков.
Хамви бронированный, засчитываем.
>в) Начинает транспортировку эвакуируемого вооружения или техники один водитель, а все остальные бойцы или отходят на 100 м или прячутся в укрытии.
Примерно так и было, засчитываем.
>г) Пробуксировав автомашину (трактор, танк) ка 10—15 м от места её начальной стоянки
>Во-первых нету, во-вторых тут у нас подозрение не на заминирование а на дистанционно-управляемый фугас, соответственно возиться с тросами рядом с машиной не особенно хочется.
А придётся. Расстояние защищает от фугаса куда лучше брони.
Недаром у нас по наставленииям мину из земли извлекают не руками, а кошкой на верёвке.
ЗЫ: А Хамви - крепкий. Вррыв хороший был. Я думал его куда сильнее разнесёт.