От Exeter
К Вулкан
Дата 24.03.2005 15:41:00
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Нелепый вопрос

"Лучший пикировщик", уважаемый Вулкан, для каждый страны свой. Тот, который устраивал военных той или иной страны в тот или иной момент и был для них лучщим.

Если хотите абстрактно оценить, какой пикировщик был лучше всех по "пикирующим характеристикам" - то таковым можно считать, видимо, Fi-167 (хотя делался он изначально как главным образом торпедоносец).


С уважением, Exeter

От Rabinowich
К Exeter (24.03.2005 15:41:00)
Дата 24.03.2005 23:00:25

Re: Нелепый вопрос

>Если хотите абстрактно оценить, какой пикировщик был лучше всех по "пикирующим характеристикам" - то таковым можно считать, видимо, Fi-167 (хотя делался он изначально как главным образом торпедоносец).

Сомневаюсь я, что Fi.167 по "пикирующим характеристикам" превосходил Ju.87
Грин пишет, что:
"С полным газом и взятой на себя ручкой самолет мог садиться почти вертикально.
В одном из полетов под управлением Герхарда Физелера самолет снижался над одним местом
вертикально с высоты 3000 м до 30 м."

Т.е. парашютировал, а не пикировал :)

Грузоподъемность-то у него конечно больше, чем у Юнкерса. За счет 1000-сильного движка.
Однако DB601 в первую очередь на Мессеры требовался.
А бипланная схема скорость наращивать не позволит.
Так что на свалку этот пепелац, вместе с "Графом Цеппелином" :)

С комприветом, Rabinowich

От Exeter
К Rabinowich (24.03.2005 23:00:25)
Дата 25.03.2005 00:41:52

Причем тут парашютирование?

Здравствуйте, уважаемый Rabinowich!

>Сомневаюсь я, что Fi.167 по "пикирующим характеристикам" превосходил Ju.87
>Грин пишет, что:
>"С полным газом и взятой на себя ручкой самолет мог садиться почти вертикально.
>В одном из полетов под управлением Герхарда Физелера самолет снижался над одним местом
>вертикально с высоты 3000 м до 30 м."

>Т.е. парашютировал, а не пикировал :)

Е:
Парашютировал он вследствие малой скорости сваливания, никакого отношения этот режим полета к пикированию не имеет. Я же говорю именно о пикировании. Во время испытаний в Рехлине в 1938-1939 гг Fi 167 показал выдающиеся характеристики как пикировщик, позволяя пикировать с 500-кг бомбой практически под любым углом с высокой устойчивостью, входить в пикирование в широком диапазоне скоростей, легко управлялся в пикировании и легко выводился из него. Все эти превосходные характеристики давались, как я понимаю, именно в сравнении с Ju 87.


>Грузоподъемность-то у него конечно больше, чем у Юнкерса. За счет 1000-сильного движка.
>Однако DB601 в первую очередь на Мессеры требовался.
>А бипланная схема скорость наращивать не позволит.

Е:
А зачем ему наращивать скорость? :-)) Вопрос чисто абстрактный, напомню, стоит. Собственно, из-за малой скорости его быстро как пикировщик и отставили, решив сварганить Ju 87C.



С уважением, Exeter

От Rabinowich
К Exeter (25.03.2005 00:41:52)
Дата 25.03.2005 11:46:15

видимо я не в курсе относительно Fi.167

>Е:
>Парашютировал он вследствие малой скорости сваливания, никакого отношения этот режим полета к пикированию не имеет.

Это мне известно:)

>Я же говорю именно о пикировании. Во время испытаний в Рехлине в 1938-1939 гг Fi 167 показал выдающиеся характеристики как пикировщик, позволяя пикировать с 500-кг бомбой практически под любым углом с высокой устойчивостью, входить в пикирование в широком диапазоне скоростей, легко управлялся в пикировании и легко выводился из него. Все эти превосходные характеристики давались, как я понимаю, именно в сравнении с Ju 87.

А вот этого я не знал.
Кроме Грина других источников по Fi.167 я не нашел. У Грина акцент именно на парашютирование и хорошие ВПХ.
О пикировании ни слова.
Поделитесь пожалуйста источником Вашего знания.

С комприветом, Rabinowich

От ZaReznik
К Rabinowich (24.03.2005 23:00:25)
Дата 24.03.2005 23:05:11

Мёсьё!

>Сомневаюсь я, что Fi.167 по "пикирующим характеристикам" превосходил Ju.87
>Грин пишет, что:
>"С полным газом и взятой на себя ручкой самолет мог садиться почти вертикально.
>В одном из полетов под управлением Герхарда Физелера самолет снижался над одним местом
>вертикально с высоты 3000 м до 30 м."

>Т.е. парашютировал, а не пикировал :)

Это кто же так пикирует? Со_ВЗЯТОЙ_НА_СЕБЯ_РУЧКОЙ????? 0)))))
(Опять-таки - механизация всякая, панимашь. На "физлере" это дело умели - см. тот же Fi.156 Storch)

От Rabinowich
К ZaReznik (24.03.2005 23:05:11)
Дата 25.03.2005 00:17:05

Внимательней


>Это кто же так пикирует? Со_ВЗЯТОЙ_НА_СЕБЯ_РУЧКОЙ????? 0)))))

Дык я и говорю - ПАРАШЮТИРОВАТЬ он мог хорошо.
Палубный потому что.

>(Опять-таки - механизация всякая, панимашь. На "физлере" это дело умели - см. тот же Fi.156 Storch)

Именно что они оба КВП
А уважаемый Exeter почему-то записал Fi.167 в пикировщики. Что неверно.

С комприветом, Rabinowich

От Вулкан
К Exeter (24.03.2005 15:41:00)
Дата 24.03.2005 15:55:58

Именно попытка абстрактно оценить

Приветствую!
>"Лучший пикировщик", уважаемый Вулкан, для каждый страны свой. Тот, который устраивал военных той или иной страны в тот или иной момент и был для них лучщим.

>Если хотите абстрактно оценить, какой пикировщик был лучше всех по "пикирующим характеристикам" - то таковым можно считать, видимо, Fi-167 (хотя делался он изначально как главным образом торпедоносец).
Именно попытка абстрактно
С уважением, Вулкан