От Hvostoff
К Андрей Сергеев
Дата 24.03.2005 16:54:13
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Калининский фронт - это войсковые испытания - и не более(+)

>Перестали, потому что "пешек" хватало с избытком.
Приведите плз. какой-нить документ, где утверждается что в ВВС КА был избыток бомбардировщиков Пе-2.

>Применение бомбометания с пикирования оказалось не столь всеобъемлющим, как >виделось перед войной.
А какой процент экипажей бомбардировочных полков Пе-2 мог бомбить с пикирования?




От Андрей Сергеев
К Hvostoff (24.03.2005 16:54:13)
Дата 24.03.2005 17:00:04

Калининский фронт - это войсковые испытания - и не менее

Приветствую, уважаемый Hvostoff!

Которые способствовали выяснению недостатков машин. Про малую прочность Ту-2 по их результатам выводов сделано не было.

>>Перестали, потому что "пешек" хватало с избытком.
>Приведите плз. какой-нить документ, где утверждается что в ВВС КА был избыток бомбардировщиков Пе-2.

Не надо передергивать. Их хватало для бомбометания с пикирования, которое отнюдь не стало основным. В целом же в ходе войны всегда всего нехватает.

>>Применение бомбометания с пикирования оказалось не столь всеобъемлющим, как >виделось перед войной.
>А какой процент экипажей бомбардировочных полков Пе-2 мог бомбить с пикирования?

Не самый большой. Полбину так например пришлось снова учить экипажи этому виду боевого применения своих машин. На сериях 1942г тормозных решеток не ставили до специального вмешательства сверху.

С уважением, А.Сергеев

От Hvostoff
К Андрей Сергеев (24.03.2005 17:00:04)
Дата 24.03.2005 17:28:54

Я лишь последовательно задал два вопроса(+)

Было ли достаточным количество бомбардировщиков Пе-2? Нет.

Было ли в них достаточно экипажей, способных бомбить с пикирования? Нет.

Целей для бомбометания с пикирования у фронтовой авиации всегда за глаза.
Возможности не всегда есть - погода, подготовка экипажей, наличие аванаводчика и качественного прикрытия на рвз - это то, что необходимо в первую очередь.

В конце войны, когда Ту-2 пошли в войска - со всем этим(кроме погоды:) было легче. Не было местной прочности фюзеляжа. А вот почему Громов умолчал об этом в акте войсковых - вопрос конечно.


От Андрей Сергеев
К Hvostoff (24.03.2005 17:28:54)
Дата 24.03.2005 17:29:47

Про местную прочность фюзеляжа - "откуда дровишки"(С)? (-)


От Hvostoff
К Андрей Сергеев (24.03.2005 17:29:47)
Дата 24.03.2005 17:53:43

В начале 90-х имел подчиненных(+)

дедушек из числа пенсионеров-полковников, полетавших еще на Ту-2, Як-3, Ла-7,9.





От Андрей Сергеев
К Hvostoff (24.03.2005 17:53:43)
Дата 24.03.2005 18:08:22

Т.е. мемуары в устной форме. Понятно. (-)


От Hvostoff
К Андрей Сергеев (24.03.2005 18:08:22)
Дата 25.03.2005 15:52:26

Надо поискать в делах НИИ ВВС и СБП ВВС(+)

наверняка что-нить найдется. Только вот кому это надо?

От Андрей Сергеев
К Hvostoff (25.03.2005 15:52:26)
Дата 25.03.2005 16:04:05

Даже на этом форуме - много кому.

Приветствую, уважаемый Hvostoff!

Так что если у Вас есть такая возможность - буду весьма благодарен.

С уважением, А.Сергеев

От Hvostoff
К Андрей Сергеев (25.03.2005 16:04:05)
Дата 25.03.2005 17:20:08

Будем вместе ждать, когда она появится у кого-нить(+)

кто к этим архивам поближе меня проживает. :)

Можно еще задать вопрос на АиФе.