От (v.)Krebs
К All
Дата 24.03.2005 11:43:28
Рубрики Современность; Флот;

к знатокам отечественного флота

Si vis pacem, para bellum

разжился прозой Конецкого, читаю "Морские сны" и вот вопросы появились:
1. Если ПЛ затонула, часть экипажа погибла, после подъема лодки с грунта и восстановительных работ её могут ввести в строй повторно?
Если да, то примеры послевоенного времени есть? L11 не приводить - время другое было.

2. Где нибудь в сети существует реестр названий судов гражданского флота? В частности, было ли присвоение названия "Обнинск" гражданским судам?

== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От Bigfoot
К (v.)Krebs (24.03.2005 11:43:28)
Дата 24.03.2005 15:12:14

А интересует именно введенная в строй ПЛ? Или...(+)

... теоретическая возможность? Ибо есть один пример недовведенной в строй АПЛ (К-429 пр.670), которую, тем не менее, подняли с грунта после затопления в результате ошибочных действий экипажа и отремонтировали.

От Пан Зюзя
К (v.)Krebs (24.03.2005 11:43:28)
Дата 24.03.2005 11:58:06

Re: к знатокам...

>1. Если ПЛ затонула, часть экипажа погибла, после подъема лодки с грунта и восстановительных работ её могут ввести в строй повторно?

Вполне могут, если это будет признано целесообразным (быстрая возможность подъема, хорошее состояние и т.п.). Соответственно, случаи такие немногочисленны. Гибель части экипажа также не является противопоказанием.

>Если да, то примеры послевоенного времени есть? L11 не приводить - время другое было.

Например, лодка пр. А-615 ("с единым двигателем") "М-351" - затонула в результате поступления воды в дизельный отсек через незакрытую захлопку, пожар. Поднята. Жертв нет. 22. 08. 1957 года.