разжился прозой Конецкого, читаю "Морские сны" и вот вопросы появились:
1. Если ПЛ затонула, часть экипажа погибла, после подъема лодки с грунта и восстановительных работ её могут ввести в строй повторно?
Если да, то примеры послевоенного времени есть? L11 не приводить - время другое было.
2. Где нибудь в сети существует реестр названий судов гражданского флота? В частности, было ли присвоение названия "Обнинск" гражданским судам?
А интересует именно введенная в строй ПЛ? Или...(+)
... теоретическая возможность? Ибо есть один пример недовведенной в строй АПЛ (К-429 пр.670), которую, тем не менее, подняли с грунта после затопления в результате ошибочных действий экипажа и отремонтировали.
>1. Если ПЛ затонула, часть экипажа погибла, после подъема лодки с грунта и восстановительных работ её могут ввести в строй повторно?
Вполне могут, если это будет признано целесообразным (быстрая возможность подъема, хорошее состояние и т.п.). Соответственно, случаи такие немногочисленны. Гибель части экипажа также не является противопоказанием.
>Если да, то примеры послевоенного времени есть? L11 не приводить - время другое было.
Например, лодка пр. А-615 ("с единым двигателем") "М-351" - затонула в результате поступления воды в дизельный отсек через незакрытую захлопку, пожар. Поднята. Жертв нет. 22. 08. 1957 года.