>> Средний километровый расход топлива без сброса ПТБ 2,5 кг а со сбросом вобще 2кг - нифига себе цифорки получаются. И какой-же расход у Пегаса?
>
>Во втором случае тонны две в час. И что тут такого ???
2тонны час и 2кг/км дадут 1000км/ч - чтото великовата крейсерская да еще и с ПТБ. Или я обсчитался?
Внутреннего 3520кг и 3660кг в ПТБ - 7200кг в итоге. 3,6 часа полетного времени на 3537км - опять 1000км/ч. Прикидываю расход - очень ИМХО оптимистично 30% тяги и получаю расход в 0.55 кг/кгс.ч. а если реалистично 50% 0.4 кг/кгс.ч
>Pegasus двухконтурник, с весьма нехилых размеров вентилятором. -408 самая продвинутая его модификация, с FADEC специально заточенной на обеспечение дальности. Сам Harrier II крайне легкий пепелац (кабы не рекордный по использованию композитов) с неплохой аэродинамикой (за все спасибо MDC :)
Это понятно но чтото по прикидкам часовой расход получается что в пору лайнеры поголовно на Пегасы переводить. :)
> 2тонны час и 2кг/км дадут 1000км/ч - чтото великовата крейсерская да еще и с ПТБ. Или я обсчитался?
Ну поменьше на сотню км/ч возьмите, все равно ничего особо не изменится. А ПТБ в оной схеме как раз не мешают, их сразу выкушивают и скидывают в самом начале маршрута.
> Внутреннего 3520кг и 3660кг в ПТБ - 7200кг в итоге. 3,6 часа полетного времени на 3537км - опять 1000км/ч. Прикидываю расход - очень ИМХО оптимистично 30% тяги и получаю расход в 0.55 кг/кгс.ч. а если реалистично 50% 0.4 кг/кгс.ч
А что такого ??? TF34 вон вообще даже на максимале всего 0.37 кушает.
> Это понятно но чтото по прикидкам часовой расход получается что в пору лайнеры поголовно на Пегасы переводить. :)