>Новые консоли уже внедрили на Ар-2. Плюс новые двигатели и охлаждение их более или менее довели. Да еще штурманскую кабину переделали для обеспечения непосредственной связи с пилотом. И новые стрелковые установки.
Но на плазово-шаблонный метод не перевели. Так что технологически это осталась машина начала 30-х годов, весьма трудоемкая в производстве и требующая квалифицированного персонала.
>>Плюс повальная тогда мода на пикирующие бомбардировщики.
>
>Тоже сделали на Ар-2.
С ограничениями. Пересчитывать заново на прочность не стали. Как раз по той причине, что вроде бы уже на подходе был новые машины ("Б", "СПБ", "100", да и "103" тоже). Кто ж знал, что с ними все не так гладко пойдет, как хотелось.
>>Новые консоли уже внедрили на Ар-2. Плюс новые двигатели и охлаждение их более или менее довели. Да еще штурманскую кабину переделали для обеспечения непосредственной связи с пилотом. И новые стрелковые установки.
>
>Но на плазово-шаблонный метод не перевели. Так что технологически это осталась машина начала 30-х годов, весьма трудоемкая в производстве и требующая квалифицированного персонала.
Вроде бы консоли были уже по новой технологии. Во всяком случае на ММН они были плазово-шаблонные.
>>>Плюс повальная тогда мода на пикирующие бомбардировщики.
>>
>>Тоже сделали на Ар-2.
>
>С ограничениями. Пересчитывать заново на прочность не стали. Как раз по той причине, что вроде бы уже на подходе был новые машины ("Б", "СПБ", "100", да и "103" тоже). Кто ж знал, что с ними все не так гладко пойдет, как хотелось.
ИМХО скорее не ждали что война так скоро начнется. А у Ар-2 конструкцию, вроде, все таки усилили.