От wiking
К advsoft
Дата 14.03.2005 20:33:05
Рубрики Флот;

Re: "Кузя" выходит...

>>Что за Су-27КУБ ?? Чем отличается от 33-го?
>
>двухместный, сидят как на Су-34, с крылом там что-то новое придумали



А это кажется и есть СУ-34.Как только этото бедный самолёт не называют.И истребителем даже генералы обозвали и СУ-32ФН

От DM
К wiking (14.03.2005 20:33:05)
Дата 14.03.2005 20:41:24

Re: "Кузя" выходит...

>>>Что за Су-27КУБ ?? Чем отличается от 33-го?
>>
>>двухместный, сидят как на Су-34, с крылом там что-то новое придумали
>


>А это кажется и есть СУ-34.Как только этото бедный самолёт не называют.И истребителем даже генералы обозвали и СУ-32ФН

Это - абсолютно разные машины:
Су-34:

Су-27КУБ:

(
http://www.airforce.ru/photogallery/gallery2/su27kub/su27kub.htm )

От wiking
К DM (14.03.2005 20:41:24)
Дата 14.03.2005 21:03:06

Re: "Кузя" выходит...

>
>Это - абсолютно разные машины:
>



Пардон вы правы.Просто его и так и сяк называют.А СУ-27 КУБ это палубный бомбер ???

От Mayh3M
К wiking (14.03.2005 21:03:06)
Дата 14.03.2005 21:18:44

А что с начинкой ?? РЛС и БРЭО без изменений? (-)

???

От DM
К Mayh3M (14.03.2005 21:18:44)
Дата 14.03.2005 21:40:42

Re: А что...

>???
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/461.html

"Применение новой архитектуры и современной элементной базы позволили, по сравнению с серийным Су-33, снизить в несколько раз массу БРЭО при увеличении в десятки раз возможностей бортового комплекса.
Многоканальный информационный комплекс Су-33УБ должен обеспечивать экипажу круговую информацию о воздушной обстановке. Для истребителя впервые в мире создается полностью твердотельная бортовая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой. Применение супермощного процессора обеспечило БРЛС чрезвычайно высокую разрешающую способность и позволило упростить конструкцию.
Для получения информации о противнике на Су-ЗЗУБ используются, также, тепловизионный и низкоуровневый телевизионный каналы, дополненные лазерным дальномером.
Су-33УБ предполагается оснастить полностью автономной навигационной системой повышенной точности.
При создании самолета реализован т.н. принцип "темной кабины" - если система не отказывает, она ничем не должна напоминать о себе летчику. Сведено к минимуму и число управляющих органов. На общей приборной доске в кабине экипажа Су-33УБ планируется разместить пять цветных экранных многофункциональных индикаторов отечественного производства (один с размером экрана по диагонали 21 дюйм и четыре 15-ти дюймовых). Использование разрабатываемого в настоящее время нашлемного прицела-индикатора позволит полностью отказаться от применения индикатора на лобовом стекле. "

"Несмотря на то, что Су-ЗЗУБ именуется учебно-боевым самолетом, это- мощная многофункциональная машина, способная решать широкий круг боевых задач, от поражения воздушных целей (в том числе таких сверхсложных, как самолеты ДРЛО) до нанесения ударов высокоточным оружием по кораблям и наземным объектам противника. Для борьбы с относительно "дешевыми" целями (например, катера, десантно-высадочные средства и т. п.) на борту истребителя сохранилась и 30-мм пушка."