От Евгений Путилов
К И. Кошкин
Дата 14.03.2005 11:38:11
Рубрики WWII; Спецслужбы;

Re: Тем более...

Доброго здравия!

>И потом, я не понимаю, почему украинские патриоты так цепляются за этого немца. За 1941-1945 они набили такую массу народа - поляков на западной Украине, семьи советских военнослужащих, советские служащие (в том числе - учителя, врачи, механизаторы), даже православные священники, что хватит не на одну книгу подвигов.

Иван, безотносительно всей темы дискуссии - тут я не разбираюсь. Но поляки-то каким образом попали в список жертв?

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Андю
К Евгений Путилов (14.03.2005 11:38:11)
Дата 14.03.2005 12:21:40

Мирные поляки, вырезанные УПАшниками, такие же жервы, как мирные (+)

Приветствую !

украинцы, "зачищенные" намертво вооружёнными поляками. ИМХО, ни у тех, ни у других нет ни малейшего повода для "законной гордости".

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От Евгений Путилов
К Андю (14.03.2005 12:21:40)
Дата 14.03.2005 12:40:29

Дык, кто ж спорит.

Доброго здравия!

Хотя у меня есть свое мнение о чеченах и азерах. Хотя и сам знаю, что среди них есть луди разные, а подонков в каждой нации хватает. Видимо, мне встречались только подонки.

От объект 925
К Евгений Путилов (14.03.2005 11:38:11)
Дата 14.03.2005 11:42:23

Ре: Тем более...

>Иван, безотносительно всей темы дискуссии - тут я не разбираюсь. Но поляки-то каким образом попали в список жертв?
+++
Непонятно. Цивильное население польской нациоанальности разве не жертвы?
Алеxей

От Евгений Путилов
К объект 925 (14.03.2005 11:42:23)
Дата 14.03.2005 11:55:55

Доброго здравия!
>>Иван, безотносительно всей темы дискуссии - тут я не разбираюсь. Но поляки-то каким образом попали в список жертв?
>+++
>Непонятно. Цивильное население польской нациоанальности разве не жертвы?