От Pavel
К Рыжий Лис.
Дата 11.03.2005 10:34:42
Рубрики Современность;

Спасибо!(+)

Доброго времени суток!
Как оно было в ВОВ, так и осталось.Но ведь у чеченов нет авиации.Выходит надежность машин и квалификация пилотов только ухудшилась :-((
С уважением! Павел.

От Олег...
К Pavel (11.03.2005 10:34:42)
Дата 12.03.2005 00:45:35

Эти данные об этом не говорят... Никак...

Дорогие товарищи, друзья!

>Выходит надежность машин и квалификация пилотов только ухудшилась :-((

При чем тут?
Надо веть знать сколько там летают вообще...
Можетт там летают помногу, нгораздо болльше, чем во всей
остальной России вместе взятой, естетсвенно на большом колличестве
полетов будет больше падений по технеисправности...

Плюс еще хреновые климатические и географические условия,
то есть машины работают на пределе возможностей в горах...

http://www.fortification.ru/

От Никита Каменский
К Pavel (11.03.2005 10:34:42)
Дата 11.03.2005 11:34:23

Re: Спасибо!

>Как оно было в ВОВ, так и осталось.Но ведь у чеченов нет авиации.Выходит надежность машин и квалификация пилотов только ухудшилась :-((

N'дцатый раз напоминаю, что цифра абсолютных потерь никакого смысла не несет. А несет его отношение потерь к единице налета. Вот и докажите, что налет на соответствующую потерю в ВОВ равен оному в Чечне.

От Pavel
К Никита Каменский (11.03.2005 11:34:23)
Дата 11.03.2005 11:52:46

Re: Спасибо!

Доброго времени суток!
>N'дцатый раз напоминаю, что цифра абсолютных потерь никакого смысла не несет. А несет его отношение потерь к единице налета. Вот и докажите, что налет на соответствующую потерю в ВОВ равен оному в Чечне.
Где я говорил об абсолютной цифре? Я только об отношении боевые/небоевые.А налет на потерю в ВОВ весьма отличался по годам и по типам, тем более, что вертолетов вообще не существовало.
С уважением! Павел.

От Никита Каменский
К Pavel (11.03.2005 11:52:46)
Дата 11.03.2005 12:34:09

Re: Спасибо!

>Где я говорил об абсолютной цифре? Я только об отношении боевые/небоевые.

Я Вам и пытаюсь объяснить, что это отношение никакого смысла (точнее смысла вложенного в него Вами) не несет.

Элементарный пример: два конфликта, в обоих потеряли 10 машин, в обоих отношение боевых/небоевых потерь 1:1, однако в одном конфликте налет при этом составил 100000 часов, а в другом 10000 часов. По-Вашему тезису выходит что "надежность машин и квалификация пилотов" в этих конфликтах одинаковая, что есть ерунда. Теперь понятно ?

>А налет на потерю в ВОВ весьма отличался по годам и по типам,

И это тоже. А Вы все в кучу валите.

>тем более, что вертолетов вообще не существовало.

Однако Вам это почему-то не помешало выдвинуть свой тезис о ВОВ и вертолетах :D

От Андрей Сергеев
К Pavel (11.03.2005 10:34:42)
Дата 11.03.2005 11:19:14

Какая надежность - там ресурс либо выработан уже, либо остались сущие слезы!:( (-)


От Рыжий Лис.
К Pavel (11.03.2005 10:34:42)
Дата 11.03.2005 10:43:39

Всегда пожалуйста

>Как оно было в ВОВ, так и осталось.Но ведь у чеченов нет авиации.Выходит надежность машин и квалификация пилотов только ухудшилась :-((

По поводу квалификации пилотов все нормально, там в основном опытные старики пилоты летают, служат до пенсии. А вот уйдут они и будет труба.
Кроме того, есть особенность - нормальные метеоусловия над горной частью там бывают только летом.