От Pavel
К Олег...
Дата 11.03.2005 10:10:38
Рубрики Современность;

Re: В Чечне...

Доброго времени суток!
А вот интересно, может есть у кого статистика потерь авиации в Чечне (боевые/небоевые), хоть в 50% небоевых уложились?
С уважением! Павел.

От Рыжий Лис.
К Pavel (11.03.2005 10:10:38)
Дата 11.03.2005 10:29:52

Re: В Чечне...

>Доброго времени суток!
>А вот интересно, может есть у кого статистика потерь авиации в Чечне (боевые/небоевые), хоть в 50% небоевых уложились?

Где то так и есть. ЩВ Коммерсанте по осени была подробная табличка (только в последнем случае ошибка, там причины технические, а не обстрел). Ну и осенне-зимние потери приплюсуйте.

Потери вертолетов во второй чеченской войне


# Дата Тип Принадлеж ность Место гибели На борту (чел.) Погибло (чел.) Подробности
1 09.08.1999 Ми-8МТ СВ Ботлих 10 2 Подбит ПТУР при
посадке
2 09.08.1999 Ми-24П СВ Ботлих 2 2 Подбит ПТУР на
аэродроме
3 09.08.1999 Ми-8 ФПС Дагестан 3 0 Подбит ПТУР на
аэродроме
4 11.08.1999 Ми-8МТ МВД Ботлих 6 3 Подбит ПЗРК при
посадке
5 25.08.1999 Ми-8 ФПС Дагестан 7 0 Упал в ущелье сразу
после взлета
6 11.09.1999 Ми-8МТ СВ Дуча 3 3 Сбит
(Дагестан)
7 24.09.1999 Ми-26 МВД Ботлих 6 0 Упал и взорвался
при посадке
8 01.10.1999 Ми-8МТ СВ Терекли-Мектеб 3 0 Техническая
(Дагестан) неисправность
9 05.10.1999 Ми-8МТ СВ Буйнакск 5 0 Техническая
неисправность
10 02.12.1999 Ми-24В СВ Моздок 3 0 Техническая
неисправность
11 13.12.1999 Ми-24П СВ Старые Атаги 2 2 Сбит огнем боевиков
12 13.12.1999 Ми-8МТ СВ Старые Атаги 13 4 Сбит огнем боевиков
13 27.12.1999 Ми-24П СВ Ботлих 2 0 Техническая
неисправность
14 22.01.2000 Ми-8 СВ Аргун 6 0 Техническая
неисправность
15 24.01.2000 Ми-8МТ СВ Ведено 8 0 Техническая
неисправность
16 30.01.2000 Ми-24П СВ Ботлих 2 0 Техническая
неисправность
17 31.01.2000 Ми-24П СВ Харсеной 2 2 Сбит боевиками
18 18.02.2000 Ми-8МТ СВ Шатой 15 15 Сбит боевиками
19 18.02.2000 Ми-8МТВ1 СВ Рогкорт 7 0 Техническая
(Чечня) неисправность
20 21.02.2000 Ми-24 СВ Шатой 2 0 Сбит боевиками
21 02.03.2000 Ми-8МТВ2 СВ Шатой 5 0 Техническая
неисправность
22 14.05.2000 Ми-8МТ СВ Дышне-Ведено 17 0 Упал при посадке
23 29.05.2000 Ми-8МТВ2 СВ Ботлих 9 0 Техническая
неисправность
24 12.06.2000 Ми-8 СВ Ханкала 4 4 Упал сразу после
взлета
25 19.06.2000 Ми-24В СВ Новогрозненски 2 0 Техническая
й неисправность
26 26.04.2001 Ми-8 СВ Чечня 15 0 Упал при посадке
27 19.07.2001 Ми-8 СВ Энгеной 15 6 Разбился при
(Чечня) посадке
28 14.08.2001 Ми-8 ФПС Тусхорой 8 3 Техническая
неисправность
29 15.08.2001 Ми-24П СВ Ца-Ведено 2 2 Сбит из гранатомета
30 02.09.2001 Ми-8МТ СВ Хиндой 6 4 Техническая
(Дагестан) неисправность
31 17.09.2001 Ми-8МТ СВ Грозный 13 13 Сбит из ПЗРК
32 27.01.2002 Ми-8 МВД Шелковская 14 14 Сбит из ПЗРК
33 03.02.2002 Ми-24В ФПС Тусхорой 3 3 Сбит боевиками
34 07.02.2002 Ми-8 ВВС Грозный 10 7 Техническая
неисправность
35 20.07.2002 Ми-8 ФПС Гора Столовая 12 12 Врезался в гору
(Ингушетия)
36 19.08.2002 Ми-26 СВ Ханкала 156 127 Сбит из ПЗРК
37 31.08.2002 Ми-24П СВ Мескеты 2 2 Сбит из ПЗРК
(Чечня)
38 26.09.2002 Ми-24В СВ Галашки 2 2 Сбит из ПЗРК
39 17.10.2002 Ми-8 МВД Комсомольское 25 3 Обстрелян с земли и
врезался в ЛЭП
40 29.10.2002 Ми-8МТ МВД Ханкала 4 4 Техническая
неисправность
41 03.11.2002 Ми-8МТ СВ Ханкала 9 9 Сбит из ПЗРК
42 11.11.2002 Ми-24 СВ Ханкала 2 0 Техническая
неисправность
43 20.03.2003 Ми-24 ВВС Гора Дайхох 2 2 Столкнулся с горой
(Шатойский
район)
44 20.03.2003 Ми-24 ВВС гора Дайхох 2 2 Столкнулся с горой
(Шатойский
район)
45 06.07.2003 Ми-8МТ ВВС Бачи-Юрт 19 5 Сбит боевиками
46 02.08.2003 Ми-24 ВВС Конжухой 2 0 Техническая
(Итум-Калински неисправность
й район)
47 07.08.2003 Ми-8МТ ВВС Дышне-Ведено 3 1 Обстрелян боевиками
48 18.11.2003 Ми-24 ВВС Ханкала 2 0 Разбился при взлете
49 05.09.2004 Ми-8 МВД Карабулак 3 2 Сбит
(Ингушетия)
50 12.09.2004 Ми-24 ВВС Алхан-Кала 2 2 Сбит из гранатомета



От Объект 172М
К Рыжий Лис. (11.03.2005 10:29:52)
Дата 11.03.2005 11:50:09

А где они такие данные взяли не подскажите?...

... очень уж много по техническим причинам потеряли.
если вертолет потерян из-за износа деталей и узлов, то это не техническая неисправность, а нарушение условий эксплуатации.

От Рыжий Лис.
К Объект 172М (11.03.2005 11:50:09)
Дата 11.03.2005 11:55:53

Так это открытая информация

По поводу гибели вертолетов представители соответствующих ведомств делают официальные заявления, которые публикуются в прессе. На авиационных сайтах вполне можно найти и более подробную статистику.

От Объект 172М
К Рыжий Лис. (11.03.2005 11:55:53)
Дата 11.03.2005 22:46:36

ясно что не секретная, я просто данную статью не видел, вот и хочу уточнить...


>По поводу гибели вертолетов представители соответствующих ведомств делают официальные заявления, которые публикуются в прессе. На авиационных сайтах вполне можно найти и более подробную статистику.

>>>>
... они в статье ссылаются на источники или дают только общие итоги?

От Рыжий Лис.
К Объект 172М (11.03.2005 22:46:36)
Дата 12.03.2005 11:20:31

Только общие итоги (-)


От Pavel
К Рыжий Лис. (11.03.2005 10:29:52)
Дата 11.03.2005 10:34:42

Спасибо!(+)

Доброго времени суток!
Как оно было в ВОВ, так и осталось.Но ведь у чеченов нет авиации.Выходит надежность машин и квалификация пилотов только ухудшилась :-((
С уважением! Павел.

От Олег...
К Pavel (11.03.2005 10:34:42)
Дата 12.03.2005 00:45:35

Эти данные об этом не говорят... Никак...

Дорогие товарищи, друзья!

>Выходит надежность машин и квалификация пилотов только ухудшилась :-((

При чем тут?
Надо веть знать сколько там летают вообще...
Можетт там летают помногу, нгораздо болльше, чем во всей
остальной России вместе взятой, естетсвенно на большом колличестве
полетов будет больше падений по технеисправности...

Плюс еще хреновые климатические и географические условия,
то есть машины работают на пределе возможностей в горах...

http://www.fortification.ru/

От Никита Каменский
К Pavel (11.03.2005 10:34:42)
Дата 11.03.2005 11:34:23

Re: Спасибо!

>Как оно было в ВОВ, так и осталось.Но ведь у чеченов нет авиации.Выходит надежность машин и квалификация пилотов только ухудшилась :-((

N'дцатый раз напоминаю, что цифра абсолютных потерь никакого смысла не несет. А несет его отношение потерь к единице налета. Вот и докажите, что налет на соответствующую потерю в ВОВ равен оному в Чечне.

От Pavel
К Никита Каменский (11.03.2005 11:34:23)
Дата 11.03.2005 11:52:46

Re: Спасибо!

Доброго времени суток!
>N'дцатый раз напоминаю, что цифра абсолютных потерь никакого смысла не несет. А несет его отношение потерь к единице налета. Вот и докажите, что налет на соответствующую потерю в ВОВ равен оному в Чечне.
Где я говорил об абсолютной цифре? Я только об отношении боевые/небоевые.А налет на потерю в ВОВ весьма отличался по годам и по типам, тем более, что вертолетов вообще не существовало.
С уважением! Павел.

От Никита Каменский
К Pavel (11.03.2005 11:52:46)
Дата 11.03.2005 12:34:09

Re: Спасибо!

>Где я говорил об абсолютной цифре? Я только об отношении боевые/небоевые.

Я Вам и пытаюсь объяснить, что это отношение никакого смысла (точнее смысла вложенного в него Вами) не несет.

Элементарный пример: два конфликта, в обоих потеряли 10 машин, в обоих отношение боевых/небоевых потерь 1:1, однако в одном конфликте налет при этом составил 100000 часов, а в другом 10000 часов. По-Вашему тезису выходит что "надежность машин и квалификация пилотов" в этих конфликтах одинаковая, что есть ерунда. Теперь понятно ?

>А налет на потерю в ВОВ весьма отличался по годам и по типам,

И это тоже. А Вы все в кучу валите.

>тем более, что вертолетов вообще не существовало.

Однако Вам это почему-то не помешало выдвинуть свой тезис о ВОВ и вертолетах :D

От Андрей Сергеев
К Pavel (11.03.2005 10:34:42)
Дата 11.03.2005 11:19:14

Какая надежность - там ресурс либо выработан уже, либо остались сущие слезы!:( (-)


От Рыжий Лис.
К Pavel (11.03.2005 10:34:42)
Дата 11.03.2005 10:43:39

Всегда пожалуйста

>Как оно было в ВОВ, так и осталось.Но ведь у чеченов нет авиации.Выходит надежность машин и квалификация пилотов только ухудшилась :-((

По поводу квалификации пилотов все нормально, там в основном опытные старики пилоты летают, служат до пенсии. А вот уйдут они и будет труба.
Кроме того, есть особенность - нормальные метеоусловия над горной частью там бывают только летом.