Тем, что предполагался к базированию исключительно у бетона или
дерева (ставить "крылатый" к борту нормального стального
ровесника - ПСКР пр.201М - разрешалось не более, чем на 3-е
суток: могла начаться коррозия корпуса), кроме того, не имел
полноценного камбуза и, главное - гальюна. Вообще. Катер
(официально классифицирован как ПСКА) предполагалось использовать
только в качестве перехватчиков скоростных надводных
целей-нарушителей ГГ, соответственно, несение службы неподвижным
дозором в море в течение скольк-онибудь длительного времени не
планировалось, но, как это у нас частенько бывало,
осуществлялось.
Позже ситуация практически повторилась и с ПСКР пр.133 "Антарес",
где на 32 человека экипажа приходилось всего 900л пресной воды,
столько же, сколько и на ПСКА пр. 1400М "Гриф" - но "антаресам"
на Черном море приходилось нести дозоры длительностью до двух
недель.
Кроме этих "достоинств" КПК пр.125А и 133 отличались довольно
сложной системой управления "на крыле", весьма трудной для
освоения л/с, а пр.133 - еще и очень капризной автоматикой
управления турбинами. Кроме того, на "верхнем" режиме нельзя было
применять АК-176 на траверзных углах - корабль запросто могло
перевернуть отдачей артустановки. В общем, кроме ощущения
скорости, приятных воспоминаний не осталось...