>Ну, прислали человека с нулевым опытом. Дальше есть выбор: 1) устроить сцену и со старта отравить ему атмосферу на службе и дома на длительное время (описано в тексте) 2) сцену не устраивать, а потрудиться и натаскать его, и получить специалиста, если у него есть способности к этому. ВЫБОР КАНДИДАТУРЫ ВЕДЬ НЕ ПРЕДЛОЖЕН!!! Альтернатива - вообще никакого пополнения, и таскать службу пока не попадаешь. И врагу объяснить, дескать, всвязи с трудным кадровым положением войну требую отложить до лучших времён. Сам-то этот товарищ крупным специалистом из училища вышел, или его всё же кто-то натаскивал поначалу? :-\
---Да кто его натаскивал в училище? Не смешите. Приходишь - и окунаешься в атмосферу. Главное - выплыть. Ну а нет, так ведь не до тебя. Это же флот. Задачи решатьнадо.
КЭП
>---Да кто его натаскивал в училище? Не смешите. Приходишь - и окунаешься в атмосферу. Главное - выплыть. Ну а нет, так ведь не до тебя. Это же флот. Задачи решатьнадо.
>КЭП
Я сказал что "натаскивать" негде кроме как непосредственно на месте. Нового человека нужно методично и целенаправленно на месте натаскивать хотя бы для своего же блага, а не пинать за то что его в училище не натаскали без его в том вины. Легче всего сказать "не до тебя", типа "весь в делах по защите родины". А фактически это эквивалентно "после меня хоть трава не расти", т.к. не передав свой опыт специалист лишает эту самую родину молодого пополнения. Сейчас и без того энтузиазм у молодых офицеров не рекордный, а если им так покажут что, дескать, не до них, то их просто не станет, и винить в этом можно будет только тех, кому было не до них. Можно какие угодно "аргументы" приводить против того что я тут сказал, но факт - упрямая вещь. Если пренебрежительно относиться к молодым офицерам, вскоре в экипажах останутся в основном бурчащие дедуганы.
>>---Да кто его натаскивал в училище? Не смешите. Приходишь - и окунаешься в атмосферу. Главное - выплыть. Ну а нет, так ведь не до тебя. Это же флот. Задачи решатьнадо.
>>КЭП
>
>Я сказал что "натаскивать" негде кроме как непосредственно на месте. Нового человека нужно методично и целенаправленно на месте натаскивать хотя бы для своего же блага, а не пинать за то что его в училище не натаскали без его в том вины. Легче всего сказать "не до тебя", типа "весь в делах по защите родины". А фактически это эквивалентно "после меня хоть трава не расти", т.к. не передав свой опыт специалист лишает эту самую родину молодого пополнения. Сейчас и без того энтузиазм у молодых офицеров не рекордный, а если им так покажут что, дескать, не до них, то их просто не станет, и винить в этом можно будет только тех, кому было не до них. Можно какие угодно "аргументы" приводить против того что я тут сказал, но факт - упрямая вещь. Если пренебрежительно относиться к молодым офицерам, вскоре в экипажах останутся в основном бурчащие дедуганы.
---Позвольте с вами не согласиться. Ибо, следуя вашей трактовке выходит, что лейтенанта усить надо из-под палки. А когда и кто этим заниматься будет? Кто ему опыт будет передавать? Тем более интересный вопрос - а готов ли этот молодой человек его воспринять? Ведь флот - не тока школа. Это, вообще-то военная организация и основной вид подготовки офицера - самоподготовка. Так вот.
КЭП