От Рядовой-К
К Чобиток Василий
Дата 25.07.2000 01:14:16
Рубрики WWII; Танки;

Re: Вопросы чайника, не очень следящего за дискуссиями "танкистов"

>Кстати, многие ризуноиды в восторге от Абрамса, а он в ж/д габарит никак не влазит и по ж/д не перевозится :)

+++ Василий что-то путает. В ЗВО (старые номера) есть фото целого эшелона с "Абрамсами" (штук 40-50) перевозящихся на платформах.

От Валерий Мухин
К Рядовой-К (25.07.2000 01:14:16)
Дата 25.07.2000 03:54:07

Танки на ж/д

Габарит Абрамса – 3650. Официально, в СССР по ж/д без ограничения двухстороннего движения можно перевозить грузы с габаритом 3414.
Вывод в СССР нормально Абрамсы возить нельзя.
Ширина Т-80У – 3460. Судя по тому что танки в СССР возили по ж/д, можно сделать вывод, что на стратегических дорогах реальный допустимый габарит чуть больше чем объявленный стандарт, но думаю Абрамс все равно не пролезет.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Тов.Рю
К Валерий Мухин (25.07.2000 03:54:07)
Дата 26.07.2000 02:03:25

Re: Танки на авто

>Габарит Абрамса – 3650. Официально, в СССР по ж/д без ограничения двухстороннего движения можно перевозить грузы с габаритом 3414.
>Вывод в СССР нормально Абрамсы возить нельзя.
>Ширина Т-80У – 3460. Судя по тому что танки в СССР возили по ж/д, можно сделать вывод, что на стратегических дорогах реальный допустимый габарит чуть больше чем объявленный стандарт, но думаю Абрамс все равно не пролезет.

А они, на Западе, почти все мало-мальски габаритное возят по автодорогам, а не по ж/д. Оборудование промышленное, технику и т.д. К тому же в Европе колея еще уже (не считая Испании).
А во-вторых, критично, наверное, когда ДВА эшелона с Абрамсами навстречу на перегоне... ну, на то и диспетчерская служба придумана.

>C уважением, Валерий Мухин.
С уважением