Габарит Абрамса – 3650. Официально, в СССР по ж/д без ограничения двухстороннего движения можно перевозить грузы с габаритом 3414.
Вывод в СССР нормально Абрамсы возить нельзя.
Ширина Т-80У – 3460. Судя по тому что танки в СССР возили по ж/д, можно сделать вывод, что на стратегических дорогах реальный допустимый габарит чуть больше чем объявленный стандарт, но думаю Абрамс все равно не пролезет.
>Габарит Абрамса – 3650. Официально, в СССР по ж/д без ограничения двухстороннего движения можно перевозить грузы с габаритом 3414.
>Вывод в СССР нормально Абрамсы возить нельзя.
>Ширина Т-80У – 3460. Судя по тому что танки в СССР возили по ж/д, можно сделать вывод, что на стратегических дорогах реальный допустимый габарит чуть больше чем объявленный стандарт, но думаю Абрамс все равно не пролезет.
А они, на Западе, почти все мало-мальски габаритное возят по автодорогам, а не по ж/д. Оборудование промышленное, технику и т.д. К тому же в Европе колея еще уже (не считая Испании).
А во-вторых, критично, наверное, когда ДВА эшелона с Абрамсами навстречу на перегоне... ну, на то и диспетчерская служба придумана.