От Рядовой-К
К All
Дата 06.03.2005 15:24:08
Рубрики Прочее;

Продолжу по идеее ТВЖ (коммерческая часть)

Сначала – ответы.

Сергей Зыков, Alexsoft – злые вы! ;)
Геннадий, Хорёк – спасибо за моральную поддержку!;)
eugend – спасибо, вы единственный кто ответил на интересующие меня вопросы.
Путилову – тоже спасибо за предостережение.

Поручик Баранов – я, всё-таки, на рекламу бы не стал ориентироваться. Специфика проектируемого журнала такова, что найдётся мало охотников-рекламодателей. Возможны только редкие случаи. Но в любом случае, надежды на сколь ни будь существенный прибыток от рекламы я бы не питал.

Привожу краткий типа бизнес-план ;)) точнее – предварительный краткий расчёт по финансам, этакая пристрелка для определения порядка цен

НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ

1. ПЕЧАТЬ
Первый же пробный звонок в достаточно солидную издательскую контору знакомую мне по уже выполненным заказам дал следующий результат.
При тираже 5000 экз. его стоимость составила 5190 дол. (27 500 грн.)
т.е. 1 экз. = 1,04 дол. = 5,50 грн. = 31,10 руб.
При этом:
- без снижек
- для ч/б печати (128 стр.) белая бумага 80 г
- для цвет. печати (12 стр.) – мелованная белая 90 г
- для обложки – плотная 150 г
- стальная скрепка (при термосклейке – 6180 дол.)
- без стоимости макетирования (т.е. – вёрстка моя).
Это значительно ниже чем указывал ув. Коллега – 2,3-2,7 дол. (для Питера, как я понял).
К сожалению это были только т/ф разговоры – пятница, перед праздниками, поэтому уточнять другие интересующие детали я не мог. Продолжу со среды.
Конечную цену однозначно, я считаю, можно сбить на 3-5%, а в последствии, за счёт регулярности заказов – ещё снизить на 3-5 и бол. %.
И вообще – это первая организация куда я обратился. ;) Пробный выстрел., т.с.

2. ГОНОРАРЫ
Это понятно что определяющими должны быть количество знаков. Но, чес говоря, мне эти количества мало чего говорят, а многим другим – тем более. Я почти никогда не смотрю в свойствах статистику по знакам – сомневаюсь что и другие смотрят. Поэтому я и написал исходя из количества страниц определённым шрифтом – так куда понятнее.
Итак
из расчёта:
обычный - 10 стр. (А4 12 пгт) – 110 дол.
повышенный - 10 стр. (А4 12 пгт) – 140 дол.
Считая из расчёта: примерно ок. 80% - обычный и ок. 20% повышенный имеем
126 стр. всего = 100 стр. обыч. и 26 стр. повышен.
100/10*110 = 1100 дол.
28/10*140 = 400 дол.
ИТОГО = 1500 дол.

3. ЗАРПЛАТА
Цены ориентировочные. Прошу обратить внимание, что цены на рабсилу в Днепре много меньше чем в Москве, так что – сильно удивляться порядку зарплат не стоит.
постоянные
- главный редактор – ХХХ остаток от продаж
- дизайнер-верстальщик – 250-300 дол.
- помощник редактора по распространению – 200 дол. + премия до 100 дол.
- художник – 150 дол.
временные
- бухгалтер – 100 дол. (приходящий)
- переводчик – до 100 дол. (не регулярно)
ИТОГО = до 950 дол.

4. РАСПРОСРАНЕНИЕ (в т.ч. реклама, транспортно-почтовые расходы, экспедирование, взятки, таможня)
??? дол./мес
Пока не знаю и не могу сказать даже примерно. Но ясно, что основываться надо на уже имеющихся фирмах специализирующихся на распространении

5. НАЛОГИ
Зарегистрироваться на единый налог (ЧП) – 50 дол.

6. АРЕНДА офиса:
Готовый офис с ремонтом, без мебели.
150-200 дол./мес.

7. Интернет.
Выделенка – 80 дол./мес.

8. Другие постоянные расходы (телефон, расходные материалы для копирования, распечатки и пр.)
Максимум 100 дол./мес.

Таим образом, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ составляют сумму не более чем 8 000 дол. (без учёта затрат на распространение)

ПЕРВИЧНЫЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ РАСХОДЫ
1) два копьютера – до 1500-1600 дол. (включая необходимые аксессуары)
2) Мебель – 350-400 дол.
3) Оргтехника (лазерный и цветной струный принтеры, сканер, ксерокс) – до 600 дол.
4) Прокладка выделенки под Инет – 100 дол.
5) Регистрация журнала - ??? (но не думаю что принципиально)
6) Аванс за офис – 200 дол.
ИТОГО до - 2800 дол., ну пусть 3000 дол. единовременных затрат без учёта стоимости за тираж и регистрацию.

ВЫВОДЫ
Не знаю во сколько обойдётся распространение. Но сомневаюсь, что она будет четырёхзначная в уенотах. Скорее всего, максимум, несколько сот долларов. Причём она колеблется в зависимости от того, куда будет поставляться журнал. Если только по Украине – особых проблем не будет. Если в Россию и др. СНГ – расходы возрастают. В конце концов, при проработке вопроса, печатать тираж можно и не в одной стране ;))

Однако, в любом, даже самом крайнем случае, ни о каких 50 000 мёртвых президентах (как стращает ув. Коллега) речь не идёт. МАКСИМУМ первоначальных затрат: 3000 + 8000 = 11 000 в первый месяц, уже с третьего затраты могут уйти вообще.

PS Ну, может получается слишком оптимистично, поэтому – жду табуреток и советов именно по коммерческой части





Азм есъм.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Червяк
К Рядовой-К (06.03.2005 15:24:08)
Дата 07.03.2005 14:44:14

Re: Продолжу по...

Приветствую!

Почему-то не включены затраты на софт, а ребятки из СБУ или налоговой придут и проверят лицензию.
Зартплаты явно малы даже для Днепропетровска. Верстальщик, который больше ста страниц в месяц сделает попросит явно больше тыщи гривен. А скорее их будет два или даже три с такой зарплатой. Да и двух компьютеров естественно не хватит - но б этом уже писали.
Транспорт опять-же. Или вы собираетесь всех объезжать на трамвае?

С уважением

От Кирасир
К Рядовой-К (06.03.2005 15:24:08)
Дата 06.03.2005 20:45:25

"Нет, сынок, это фантастика" (с)

Приветствую всех!
>Поручик Баранов – я, всё-таки, на рекламу бы не стал ориентироваться. Специфика проектируемого журнала такова, что найдётся мало охотников-рекламодателей. Возможны только редкие случаи. Но в любом случае, надежды на сколь ни будь существенный прибыток от рекламы я бы не питал.

А без нее - смерть, быстрая и неумолимая. Или нужно найти дядю-спонсора, котрый просто будет вам отслюнивать по полсотни килобаксов на номер безвозмездно, то есть даром, даже и не планируя их вернуть.

>Привожу краткий типа бизнес-план ;)) точнее – предварительный краткий расчёт по финансам, этакая пристрелка для определения порядка цен

>НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ

>1. ПЕЧАТЬ
>Первый же пробный звонок в достаточно солидную издательскую контору знакомую мне по уже выполненным заказам дал следующий результат.
>При тираже 5000 экз. его стоимость составила 5190 дол. (27 500 грн.)
>т.е. 1 экз. = 1,04 дол. = 5,50 грн. = 31,10 руб.
>При этом:
>- без снижек
>- для ч/б печати (128 стр.) белая бумага 80 г
>- для цвет. печати (12 стр.) – мелованная белая 90 г
>- для обложки – плотная 150 г
>- стальная скрепка (при термосклейке – 6180 дол.)
>- без стоимости макетирования (т.е. – вёрстка моя).
>Это значительно ниже чем указывал ув. Коллега – 2,3-2,7 дол. (для Питера, как я понял).
>К сожалению это были только т/ф разговоры – пятница, перед праздниками, поэтому уточнять другие интересующие детали я не мог. Продолжу со среды.
>Конечную цену однозначно, я считаю, можно сбить на 3-5%, а в последствии, за счёт регулярности заказов – ещё снизить на 3-5 и бол. %.
>И вообще – это первая организация куда я обратился. ;) Пробный выстрел., т.с.

И это - не на глянец, о котором шла речь изначально. Ч/б печать на скрепке, 128 страниц а не 200...

>2. ГОНОРАРЫ
>Это понятно что определяющими должны быть количество знаков. Но, чес говоря, мне эти количества мало чего говорят, а многим другим – тем более. Я почти никогда не смотрю в свойствах статистику по знакам – сомневаюсь что и другие смотрят. Поэтому я и написал исходя из количества страниц определённым шрифтом – так куда понятнее.
>Итак
>из расчёта:
>обычный - 10 стр. (А4 12 пгт) – 110 дол.
>повышенный - 10 стр. (А4 12 пгт) – 140 дол.
>Считая из расчёта: примерно ок. 80% - обычный и ок. 20% повышенный имеем
>126 стр. всего = 100 стр. обыч. и 26 стр. повышен.
>100/10*110 = 1100 дол.
>28/10*140 = 400 дол.
>ИТОГО = 1500 дол.


Гонорарный фонд на такое издание не может быть ниже 5-7 тысяч на номер. Я, правда, говорю о цветном иллюстрированном. При минимальных принятых сейчас ставках: $20 за 1500 знаков, $10 за фото. При меньших ставках можно расчитывать только на добровольцев, пишущих просто ради славы и удовольствия увидеть свое творение в напечатанном виде. Но им-то можно и вовсе не платить. Хотя опять-таки, я сужу по Москве...

>3. ЗАРПЛАТА
>Цены ориентировочные. Прошу обратить внимание, что цены на рабсилу в Днепре много меньше чем в Москве, так что – сильно удивляться порядку зарплат не стоит.
>постоянные
>- главный редактор – ХХХ остаток от продаж
>- дизайнер-верстальщик – 250-300 дол.
>- помощник редактора по распространению – 200 дол. + премия до 100 дол.
>- художник – 150 дол.
>временные
>- бухгалтер – 100 дол. (приходящий)
>- переводчик – до 100 дол. (не регулярно)
>ИТОГО = до 950 дол.

Дааа.... Я было хотел разразиться ехидной филиппикой, пока не прочел, что все это в Днепропетровске. В столице большинство этих ставок смело можно было бы умножать на 10.

>4. РАСПРОСРАНЕНИЕ (в т.ч. реклама, транспортно-почтовые расходы, экспедирование, взятки, таможня)
>??? дол./мес
>Пока не знаю и не могу сказать даже примерно. Но ясно, что основываться надо на уже имеющихся фирмах специализирующихся на распространении

Вот тут, я думаю, и ждет проект наибольшая часть неприятных неожиданностей...

>5. НАЛОГИ
>Зарегистрироваться на единый налог (ЧП) – 50 дол.

>6. АРЕНДА офиса:
>Готовый офис с ремонтом, без мебели.
>150-200 дол./мес.

>7. Интернет.
>Выделенка – 80 дол./мес.

>8. Другие постоянные расходы (телефон, расходные материалы для копирования, распечатки и пр.)
>Максимум 100 дол./мес.

>Таим образом, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ составляют сумму не более чем 8 000 дол. (без учёта затрат на распространение)

>ПЕРВИЧНЫЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ РАСХОДЫ
>1) два копьютера – до 1500-1600 дол. (включая необходимые аксессуары)

Два - мало для того, чтоб эффективно верстать ежемесячно 128 страниц. Нужно мимнимум 4, причем два - версточные станции, мощные, с версточными мониторами (и что характерно, один такой монитор стоит порядка 1500). Хотя возможно на меня опять-таки давит "глянцевый" опыт

>2) Мебель – 350-400 дол.
>3) Оргтехника (лазерный и цветной струный принтеры, сканер, ксерокс) – до 600 дол.

Чааво? Да один профессиональный сканер стоит минимум 8-10 тысяч! Нет, можно конечно попробовать обойтись чем-нибудь попроще (но без слайд-модуля вам все равно не обойтись), но даже и в этом случае нужно расчитывать где-то на 500-600 только за сканер.
>4) Прокладка выделенки под Инет – 100 дол.
>5) Регистрация журнала - ??? (но не думаю что принципиально)
>6) Аванс за офис – 200 дол.
>ИТОГО до - 2800 дол., ну пусть 3000 дол. единовременных затрат без учёта стоимости за тираж и регистрацию.

>ВЫВОДЫ
>Не знаю во сколько обойдётся распространение. Но сомневаюсь, что она будет четырёхзначная в уенотах. Скорее всего, максимум, несколько сот долларов. Причём она колеблется в зависимости от того, куда будет поставляться журнал. Если только по Украине – особых проблем не будет. Если в Россию и др. СНГ – расходы возрастают. В конце концов, при проработке вопроса, печатать тираж можно и не в одной стране ;))

>Однако, в любом, даже самом крайнем случае, ни о каких 50 000 мёртвых президентах (как стращает ув. Коллега) речь не идёт. МАКСИМУМ первоначальных затрат: 3000 + 8000 = 11 000 в первый месяц, уже с третьего затраты могут уйти вообще.

С моей кочки зрения Коллега абсолютно прав, причем первый номер (при отсутствии опыта, накатанных технологий и портфеля вы будете делать минимум месяца три-четыре).

Безумству храбрых поем мы славу!
>PS Ну, может получается слишком оптимистично, поэтому – жду табуреток и советов именно по коммерческой части





>Азм есъм.
http://ryadovoy.vif2.ru
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От MaxXx
К Рядовой-К (06.03.2005 15:24:08)
Дата 06.03.2005 19:21:04

Возможно уже опоздал...

... с одним из ответов по предыдущей ветке, наверное даже лишним.
Хотелось бы отметить, что конечная стоимость около 10 у.е. (более 150 руб.) конечно позволит купить журнал "кому-надо" но массовым он не станет. Тем более за Уралом и в т.н. провинции.

Макс

От М.Свирин
К Рядовой-К (06.03.2005 15:24:08)
Дата 06.03.2005 17:05:21

Re: Продолжу по...

Приветствие

Маленькие замечания:

>Сергей Зыков, Alexsoft – злые вы! ;)

Ничуть.

>Привожу краткий типа бизнес-план ;)) точнее – предварительный краткий расчёт по финансам, этакая пристрелка для определения порядка цен

Которая бесполезна без имеющегося и налаженного сбыта.

>НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ

Ну вообще-то все это - затратная часть.

>1. ПЕЧАТЬ
>Первый же пробный звонок в достаточно солидную издательскую контору знакомую мне по уже выполненным заказам дал следующий результат.
>При тираже 5000 экз. его стоимость составила 5190 дол. (27 500 грн.)
>т.е. 1 экз. = 1,04 дол. = 5,50 грн. = 31,10 руб.

Ничего необычного в цене, то-есть в магазине будет стоить от 100 руб, но скорее всего - 120-150.

>При этом:
>- без снижек
>- для ч/б печати (128 стр.) белая бумага 80 г

То-есть офсет №1 Балахниский?

>- для цвет. печати (12 стр.) – мелованная белая 90 г

То-есть чья?

>- для обложки – плотная 150 г

Для обложки при скрепке мало. Надо от 180 до 250.

>- стальная скрепка (при термосклейке – 6180 дол.)
>- без стоимости макетирования (т.е. – вёрстка моя).
>Это значительно ниже чем указывал ув. Коллега – 2,3-2,7 дол. (для Питера, как я понял).
>К сожалению это были только т/ф разговоры – пятница, перед праздниками, поэтому уточнять другие интересующие детали я не мог. Продолжу со среды.
>Конечную цену однозначно, я считаю, можно сбить на 3-5%, а в последствии, за счёт регулярности заказов – ещё снизить на 3-5 и бол. %.
>И вообще – это первая организация куда я обратился. ;) Пробный выстрел., т.с.

Ну и как ожидалось, это выстрел в пустоту.

>2. ГОНОРАРЫ
>Это понятно что определяющими должны быть количество знаков. Но, чес говоря, мне эти количества мало чего говорят, а многим другим – тем более. Я почти никогда не смотрю в свойствах статистику по знакам – сомневаюсь что и другие смотрят. Поэтому я и написал исходя из количества страниц определённым шрифтом – так куда понятнее.

Сложно все это. А если вам дают статью, состоящую только из фотографий, как ее считать??

>3. ЗАРПЛАТА
>Цены ориентировочные. Прошу обратить внимание, что цены на рабсилу в Днепре много меньше чем в Москве, так что – сильно удивляться порядку зарплат не стоит.
>постоянные
>- главный редактор – ХХХ остаток от продаж
>- дизайнер-верстальщик – 250-300 дол.

Никого не найдете на такую нищеснкую зарплату.

>- помощник редактора по распространению – 200 дол. + премия до 100 дол.

То-есть распространителя планируется найти в массах?

>- художник – 150 дол.

Да где вы таких художников-альтруистов видели?

>временные
>- бухгалтер – 100 дол. (приходящий)

?

>- переводчик – до 100 дол. (не регулярно)

???

>ИТОГО = до 950 дол.

Увеличьте втрое, может тогда что-то сдвинется.

>4. РАСПРОСРАНЕНИЕ (в т.ч. реклама, транспортно-почтовые расходы, экспедирование, взятки, таможня)
>??? дол./мес

Двойная стоимость тиража.

>Пока не знаю и не могу сказать даже примерно. Но ясно, что основываться надо на уже имеющихся фирмах специализирующихся на распространении

Фирмы работают так, что они ни за что не отвечают, а всю ответственность несет издатель.

>5. НАЛОГИ
>Зарегистрироваться на единый налог (ЧП) – 50 дол.

Это как?

>6. АРЕНДА офиса:
>Готовый офис с ремонтом, без мебели.
>150-200 дол./мес.

Это где такие офисы имеются?

>7. Интернет.
>Выделенка – 80 дол./мес.

А он точно нужен в бюджете журнала?

>8. Другие постоянные расходы (телефон, расходные материалы для копирования, распечатки и пр.)
>Максимум 100 дол./мес.

Да что вы? Долларов 200-500 в месяц обойдется

>Таим образом, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ составляют сумму не более чем 8 000 дол. (без учёта затрат на распространение)

Дай Бог!

>ПЕРВИЧНЫЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ РАСХОДЫ
>1) два копьютера – до 1500-1600 дол. (включая необходимые аксессуары)
>2) Мебель – 350-400 дол.
>3) Оргтехника (лазерный и цветной струный принтеры, сканер, ксерокс) – до 600 дол.
>4) Прокладка выделенки под Инет – 100 дол.
>5) Регистрация журнала - ??? (но не думаю что принципиально)
>6) Аванс за офис – 200 дол.
>ИТОГО до - 2800 дол., ну пусть 3000 дол. единовременных затрат без учёта стоимости за тираж и регистрацию.

А все это точно необходимо?

>ВЫВОДЫ
>Не знаю во сколько обойдётся распространение. Но сомневаюсь, что она будет четырёхзначная в уенотах. Скорее всего, максимум, несколько сот долларов. Причём она колеблется в зависимости от того, куда будет поставляться журнал. Если только по Украине – особых проблем не будет. Если в Россию и др. СНГ – расходы возрастают. В конце концов, при проработке вопроса, печатать тираж можно и не в одной стране ;))

>Однако, в любом, даже самом крайнем случае, ни о каких 50 000 мёртвых президентах (как стращает ув. Коллега) речь не идёт. МАКСИМУМ первоначальных затрат: 3000 + 8000 = 11 000 в первый месяц, уже с третьего затраты могут уйти вообще.

Я вам скажу так. Коллега не так уж не прав. 50 тыс - это ближе к истине, чем 11 тыс. С третьего ни хрена затраты не уйдут. Дай бог с нуль уйдет номера с 6-7, а скорее - со второго года издания.
А главное, что вы не считали. 5 тыс тиража такого издания - это сколько килограмм и сколько кубометров? На чем все это забирать (главное - откуда?), куда везти и где хранить?

>PS Ну, может получается слишком оптимистично, поэтому – жду табуреток и советов именно по коммерческой части

Если вы никогда не занимались коммерческой частью, лучше не беритесь за такой проект. У вас подход изначально неверный и очень напоминает нас образца так примерно года 1990-1992-го.
Жизнь показала, что слишком все выходит не по писаному.

Сегодня могу сказать только одно. ПОДОБНЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ИМЕЕТ СМЫСЛ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НАЛАЖЕННЫЙ РЫНОК СБЫТА. Так как сбытчики будут у вас брать по десятку экземпляров и выставлять у себя по тройной цене. Так что печатать надо не более 1000 экз с возможностью оперативной допечатки (то-есть чтобы консервировали формы и т.д.) экземпляров по 200. И при этом иметь КОГОРТУ АВТОРОВ, способных за месяц накидать на три таких журнала, чтобы ЕЖЕМЕСЯЧНО выходить.

Подпись

От Comte
К М.Свирин (06.03.2005 17:05:21)
Дата 10.03.2005 05:41:37

Втрое не втрое, а в 1.4 зарплатная статья больше - начисления на ФОТ (ЕСН у нас) (-)


От DM
К Рядовой-К (06.03.2005 15:24:08)
Дата 06.03.2005 16:20:20

Re: Продолжу по...

>Сначала – ответы.

>Сергей Зыков, Alexsoft – злые вы! ;)
>Геннадий, Хорёк – спасибо за моральную поддержку!;)
>eugend – спасибо, вы единственный кто ответил на интересующие меня вопросы.
>Путилову – тоже спасибо за предостережение.

>Поручик Баранов – я, всё-таки, на рекламу бы не стал ориентироваться. Специфика проектируемого журнала такова, что найдётся мало охотников-рекламодателей. Возможны только редкие случаи. Но в любом случае, надежды на сколь ни будь существенный прибыток от рекламы я бы не питал.

>Привожу краткий типа бизнес-план ;)) точнее – предварительный краткий расчёт по финансам, этакая пристрелка для определения порядка цен

>НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ

>1. ПЕЧАТЬ
>Первый же пробный звонок в достаточно солидную издательскую контору знакомую мне по уже выполненным заказам дал следующий результат.
>При тираже 5000 экз. его стоимость составила 5190 дол. (27 500 грн.)
>т.е. 1 экз. = 1,04 дол. = 5,50 грн. = 31,10 руб.
>При этом:
>- без снижек
>- для ч/б печати (128 стр.) белая бумага 80 г
>- для цвет. печати (12 стр.) – мелованная белая 90 г
>- для обложки – плотная 150 г
>- стальная скрепка (при термосклейке – 6180 дол.)
>- без стоимости макетирования (т.е. – вёрстка моя).
>Это значительно ниже чем указывал ув. Коллега – 2,3-2,7 дол. (для Питера, как я понял).
Забыли про фотовывод. Но ценам Харькова Это еще минимум 150 долларов.

>2. ГОНОРАРЫ
>Это понятно что определяющими должны быть количество знаков. Но, чес говоря, мне эти количества мало чего говорят, а многим другим – тем более. Я почти никогда не смотрю в свойствах статистику по знакам – сомневаюсь что и другие смотрят. Поэтому я и написал исходя из количества страниц определённым шрифтом – так куда понятнее.
Ну уж нет, вы просто не сталкивались с видимо с подобными расчетами. Но странице могут быть фото, много фото, мало фото... В общем - это пункт для провокации недовольства. Хотя считать по знакам - не правильно! Различные материалы имеют различную ценность и качество. И гонорары за них должны быть разные. Другими словами, гонорары должны быть договорными.

>3. ЗАРПЛАТА
>Цены ориентировочные. Прошу обратить внимание, что цены на рабсилу в Днепре много меньше чем в Москве, так что – сильно удивляться порядку зарплат не стоит.
>постоянные
>- главный редактор – ХХХ остаток от продаж
Ну если он только святым духом питается... Почему - в самом конце.
>- дизайнер-верстальщик – 250-300 дол.
Хорошо живет :)
>- помощник редактора по распространению – 200 дол. + премия до 100 дол.
Мало, ибо именно он обеспечивает коммерческий успех своей "моторностью"
>- художник – 150 дол.
Не уговорите :) Скорее не на ЗП, а на гонорар.
>временные
>- бухгалтер – 100 дол. (приходящий)
ОК
>- переводчик – до 100 дол. (не регулярно)
Здесь есть конкретно сложившиеся ставки в зависимости от знаков.
>ИТОГО = до 950 дол.

>4. РАСПРОСРАНЕНИЕ (в т.ч. реклама, транспортно-почтовые расходы, экспедирование, взятки, таможня)
"Нова влада взяток не бере!" ;) ГЫ!
>??? дол./мес
Скорее по началу - ???? дол. ;) Там еще пожарники, экологи и пр. рвань.
>Пока не знаю и не могу сказать даже примерно. Но ясно, что основываться надо на уже имеющихся фирмах специализирующихся на распространении

>5. НАЛОГИ
>Зарегистрироваться на единый налог (ЧП) – 50 дол.

>6. АРЕНДА офиса:
>Готовый офис с ремонтом, без мебели.
>150-200 дол./мес.

>7. Интернет.
>Выделенка – 80 дол./мес.

>8. Другие постоянные расходы (телефон, расходные материалы для копирования, распечатки и пр.)
>Максимум 100 дол./мес.

>Таим образом, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ составляют сумму не более чем 8 000 дол. (без учёта затрат на распространение)

>ПЕРВИЧНЫЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ РАСХОДЫ
>1) два копьютера – до 1500-1600 дол. (включая необходимые аксессуары)
Тут - двойственно. На ведущей станции можно уложиться в 1200, на рабочих - и в 1000. Вы же не ставите мощные КАДовские программы и игрушки. А вполне устаревшая, но достаточная для ваших задач программа верстки PageMaker идет даже на третьем пне.
>2) Мебель – 350-400 дол.
>3) Оргтехника (лазерный и цветной струный принтеры, сканер, ксерокс) – до 600 дол.
Мало
>4) Прокладка выделенки под Инет – 100 дол.
>5) Регистрация журнала - ??? (но не думаю что принципиально)
Не смертельно, но не так уж и мало. Учитывая, что распространение будет не только в Украине, то - в валюте.

>6) Аванс за офис – 200 дол.
>ИТОГО до - 2800 дол., ну пусть 3000 дол. единовременных затрат без учёта стоимости за тираж и регистрацию.

>ВЫВОДЫ
>Не знаю во сколько обойдётся распространение. Но сомневаюсь, что она будет четырёхзначная в уенотах. Скорее всего, максимум, несколько сот долларов. Причём она колеблется в зависимости от того, куда будет поставляться журнал. Если только по Украине – особых проблем не будет. Если в Россию и др. СНГ – расходы возрастают. В конце концов, при проработке вопроса, печатать тираж можно и не в одной стране ;))

>Однако, в любом, даже самом крайнем случае, ни о каких 50 000 мёртвых президентах (как стращает ув. Коллега) речь не идёт. МАКСИМУМ первоначальных затрат: 3000 + 8000 = 11 000 в первый месяц, уже с третьего затраты могут уйти вообще.

>PS Ну, может получается слишком оптимистично, поэтому – жду табуреток и советов именно по коммерческой части

А теперь про оптимизм. Поскольку в свое время довольно серьезно занимались бизнес-планами именно печатных изданий, то не могу не отметить, что как правило первые 3-6 номеров ЧИСТО УБЫТОЧНЫ. Т.е. первый номер надо полностью списывать в убыток, второй - процентов на 80 и т.д. Если политика распространения будет правильной, то дай бог к 6 выйдете на ноль. Это главное, что вы не учли. С учетом этого - где-то 40-50 тысяч и получите, как и говорил ув. Коллега.

С уважением, Дмитрий.