>>>В абрамсах абсолютно ничего не предусмотрено в случае ДЕТОНАЦИИ БОЕКОМПЛЕКТА! Потому что это чушь, что либо придумывать от этого! Вы плохо себе представляете предназначение blast doors и blow up panels ;-)
>>
>>В "Абрамсе" как раз предусмотрены меры, предотвращающие ДЕТОНАЦИЮ БОЕКОМПЛЕКТА. Это Вы плохо себе представляете предназначение blast doors и blow up panels.
>
>Цитируем вас: "В "Абрамсе"как раз приняты меры, чтобы спасти экипаж в случае взрыва боекомплекта." ;-)
Взрывы бывают разной интенсивности. Детонация и взрыв - это не одно и то же.
>>>>В абрамсах абсолютно ничего не предусмотрено в случае ДЕТОНАЦИИ БОЕКОМПЛЕКТА! Потому что это чушь, что либо придумывать от этого! Вы плохо себе представляете предназначение blast doors и blow up panels ;-)
>>>
>>>В "Абрамсе" как раз предусмотрены меры, предотвращающие ДЕТОНАЦИЮ БОЕКОМПЛЕКТА. Это Вы плохо себе представляете предназначение blast doors и blow up panels.
>>
>>Цитируем вас: "В "Абрамсе"как раз приняты меры, чтобы спасти экипаж в случае взрыва боекомплекта." ;-)
>
>Взрывы бывают разной интенсивности. Детонация и взрыв - это не одно и то же.
А "взрыв боекомплекта" -- это что за "интенсивность" тогда? ;-)
>>Взрывы бывают разной интенсивности. Детонация и взрыв - это не одно и то же.
>
>А "взрыв боекомплекта" -- это что за "интенсивность" тогда? ;-)
В реальных условиях первым загорается порох. Если возрастающее при этом давление не превысит примерно 1 атм, будет взрыв, как хлопок. Он не вызовет детонации соседних снарядов. А если избыточное давление превысит 1 атм, порох из метательного ВВ превратиться в бризантное, и вот этот взрыв вызовет детонацию и соседних зарядов и снарядов.