От А.Никольский
К А.Никольский
Дата 04.03.2005 10:18:43
Рубрики ВВС;

спросил на МиГе, как там дела с Як-130

это действительно тот самый, который в 2003 выкатывали. Кроме него, почти построен и, предположительно, летом полетит второй предсерийный (или точнее сказать - опытный?). И еще один планер на статиспытания тоже сделали.
С уважением, А.Никольский

От makienko
К А.Никольский (04.03.2005 10:18:43)
Дата 04.03.2005 12:32:32

И еще хочу спросить. А почему про Як-130 надо спрашивать на МиГе? (-)


От А.Никольский
К makienko (04.03.2005 12:32:32)
Дата 04.03.2005 13:12:59

Re: И еще...

потому что потерял телефон пресс-службы завода "Сокол":)
Кстати, Вы не видали недавние "Крылья", где Разбаш прыгал на недособранном фюзеляже МиГ-31 на "Соколе"? Видимо, первый журналист, которого внутрь пустили. Интересно, большой ли там задел по МиГ-31?

От makienko
К А.Никольский (04.03.2005 10:18:43)
Дата 04.03.2005 12:29:56

Дела с Як-130 - полный ништяк. Михайлов закупит 300 единиц (+)

ВВС России закупят 300 самолетов Як-130 - главком (03.03.05 17:30:02)
Москва. 3 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские Военно-воздушные силы приобретут около 300 учебно-тренировочных самолетов Як-130, сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
"Таких машин (Як-130 - "ИФ-АВН"), начиная уже со следующего года, мы постепенно закупим для Военно-воздушных сил около 300", - сказал главком.
"Як-130 - самолет, на котором уже в ближайшее время будут летать наши курсанты. У этого самолета большое будущее, - отметил он - По всем параметрам самолет на сегодняшний день превосходит все аналоги, даже за рубежом".
Сказав, что в феврале этого года он выполнил полет на Як-130, В.Михайлов заявил: "До сих пор нахожусь под впечатлением от этого полета. Такой превосходной машины в Военно-воздушных силах не было".
Он отметил, что Як-130 прост в управлении, соответствует современным требованиям. "Молодые пилоты, отлетав на этой машине, будут уверенно чувствовать себя в кабинах современных самолетов", - сказал главком.
Разработанный ОКБ Яковлева Як-130 относится к учебно-боевым летательным аппаратам нового поколения. Он оборудован репрограммируемой системой дистанционного управления с четырехкратным резервированием, что позволяет применять самолет для основной и повышенной подготовки летчиков для всех существующих и перспективных истребителей. Благодаря наличию девяти точек внешней подвески Як-130 может использоваться в качестве легкого боевого самолета. Он способен нести боевую нагрузку весом до 3 тонн.
Как отмечают специалисты, по основным эксплуатационно-техническим характеристикам, а также соотношению "цена-эффективность" Як-130 значительно превосходит своих конкурентов и имеет хорошие экспортные перспективы.