От А.Никольский
К All
Дата 03.03.2005 13:28:10
Рубрики ВВС;

Первая фотка Як-130 в полете??? (450 К)



Отсканил из журнала "Мир авионики" 1/2005
Речь идет о первой фотке в воздухе предсерийного Як-130, собранного на "Соколе", а не прототипа. На выкатке в мае 2003 г предположительно этот же борт был в двухцветном камуфляже, его фотки печатались в АиК.

С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К А.Никольский (03.03.2005 13:28:10)
Дата 04.03.2005 10:18:43

спросил на МиГе, как там дела с Як-130

это действительно тот самый, который в 2003 выкатывали. Кроме него, почти построен и, предположительно, летом полетит второй предсерийный (или точнее сказать - опытный?). И еще один планер на статиспытания тоже сделали.
С уважением, А.Никольский

От makienko
К А.Никольский (04.03.2005 10:18:43)
Дата 04.03.2005 12:32:32

И еще хочу спросить. А почему про Як-130 надо спрашивать на МиГе? (-)


От А.Никольский
К makienko (04.03.2005 12:32:32)
Дата 04.03.2005 13:12:59

Re: И еще...

потому что потерял телефон пресс-службы завода "Сокол":)
Кстати, Вы не видали недавние "Крылья", где Разбаш прыгал на недособранном фюзеляже МиГ-31 на "Соколе"? Видимо, первый журналист, которого внутрь пустили. Интересно, большой ли там задел по МиГ-31?

От makienko
К А.Никольский (04.03.2005 10:18:43)
Дата 04.03.2005 12:29:56

Дела с Як-130 - полный ништяк. Михайлов закупит 300 единиц (+)

ВВС России закупят 300 самолетов Як-130 - главком (03.03.05 17:30:02)
Москва. 3 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские Военно-воздушные силы приобретут около 300 учебно-тренировочных самолетов Як-130, сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
"Таких машин (Як-130 - "ИФ-АВН"), начиная уже со следующего года, мы постепенно закупим для Военно-воздушных сил около 300", - сказал главком.
"Як-130 - самолет, на котором уже в ближайшее время будут летать наши курсанты. У этого самолета большое будущее, - отметил он - По всем параметрам самолет на сегодняшний день превосходит все аналоги, даже за рубежом".
Сказав, что в феврале этого года он выполнил полет на Як-130, В.Михайлов заявил: "До сих пор нахожусь под впечатлением от этого полета. Такой превосходной машины в Военно-воздушных силах не было".
Он отметил, что Як-130 прост в управлении, соответствует современным требованиям. "Молодые пилоты, отлетав на этой машине, будут уверенно чувствовать себя в кабинах современных самолетов", - сказал главком.
Разработанный ОКБ Яковлева Як-130 относится к учебно-боевым летательным аппаратам нового поколения. Он оборудован репрограммируемой системой дистанционного управления с четырехкратным резервированием, что позволяет применять самолет для основной и повышенной подготовки летчиков для всех существующих и перспективных истребителей. Благодаря наличию девяти точек внешней подвески Як-130 может использоваться в качестве легкого боевого самолета. Он способен нести боевую нагрузку весом до 3 тонн.
Как отмечают специалисты, по основным эксплуатационно-техническим характеристикам, а также соотношению "цена-эффективность" Як-130 значительно превосходит своих конкурентов и имеет хорошие экспортные перспективы.

От Евгений Путилов
К А.Никольский (03.03.2005 13:28:10)
Дата 03.03.2005 14:40:09

Re: Первая фотка...

Доброго здравия!
>

>Отсканил из журнала "Мир авионики" 1/2005
>Речь идет о первой фотке в воздухе предсерийного Як-130, собранного на "Соколе", а не прототипа. На выкатке в мае 2003 г предположительно этот же борт был в двухцветном камуфляже, его фотки печатались в АиК.

А не предсерийный в августе 2003-го прилетал на авиашоу в Гостомель под Киевом по приглашению антоновцев? Мы тогда спецом ездили посмотреть. Где-то у меня были фото Як-130 того случая.
С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От tarasv
К Евгений Путилов (03.03.2005 14:40:09)
Дата 03.03.2005 15:49:57

Re: Авиасвит проходит по четным годам

>А не предсерийный в августе 2003-го прилетал на авиашоу в Гостомель под Киевом по приглашению антоновцев? Мы тогда спецом ездили посмотреть. Где-то у меня были фото Як-130 того случая.

В 2002м участвовал прототип Як-130Д. В 2003 ИМХО в Гостомеле ничего небыло.

От Евгений Путилов
К tarasv (03.03.2005 15:49:57)
Дата 03.03.2005 16:26:13

Re: Авиасвит проходит...

Доброго здравия!
>>А не предсерийный в августе 2003-го прилетал на авиашоу в Гостомель под Киевом по приглашению антоновцев? Мы тогда спецом ездили посмотреть. Где-то у меня были фото Як-130 того случая.
>
> В 2002м участвовал прототип Як-130Д. В 2003 ИМХО в Гостомеле ничего небыло.

Значит, 2002-ой. Основное Вы сказали - на моем фото прототип.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От А.Никольский
К Евгений Путилов (03.03.2005 14:40:09)
Дата 03.03.2005 15:23:29

Re: Первая фотка...


>А не предсерийный в августе 2003-го прилетал на авиашоу в Гостомель под Киевом по приглашению антоновцев? Мы тогда спецом ездили посмотреть. Где-то у меня были фото Як-130 того случая.
+++++++
туда, ИМХО, прототип прилетал (отличается по приплющенному носу, в нем нет места для радара) - для предсерийного к этому моменту Мотор-Сич еще моторы не поставила. У предсерийного первый полет где-то в октябре 2003 г был.


С уважением, А.Никольский