в основном катают туристов вокруг всяких туристических объектов типа Гранд-Каньона.
вот и все, что нужно для его швартовки.
Опять же, реклама... Но эти же ребята (American Airship Co) выпускают ту же самую модель SPECTOR для военных применений (ДРЛО, патрулирование и пр.) Список всякого разведоборудования, котрый на него ставится - впечатляет
> Из валовых пассажировозов в куризники я имею в виду. Для кораблей вся инфраструктура была - порты, судоремонтные заводы и прочее, портовые города обычно достаточно интересны для туризма. А с дирижаблями инфраструктуры нет - только эллинги на случа непогоды обойдутся в такие суммы что туризмом их не вернуть. Вот и развивается туризм как покатушки на тепловых шариках :)
Re: А чем это радикально от тепловых шариков отличается?
>в основном катают туристов вокруг всяких туристических объектов типа Гранд-Каньона.
>вот и все, что нужно для его швартовки.
Пассажировместимость примерно одинаковая (в пределах порядка) ангар подойдет и самолетный. Вобщем речной трамвайчик для прогулки выходного дня, а не океанский лайнер коим можно считать "Граф Цепеллин".