От AlexR
К PQ
Дата 01.03.2005 13:22:40
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Насколько возможно...

ЭПР можно уменьшать двумя способами - изменением геометрии и применением радиопоглощающих материалов.
ИМХО, без изменения геометрии так и будет светить на 1.5-2 кв.м., как западные. Пленка на фонаре и покрытия, конечно, дают многое, но это не панацея.

От PQ
К AlexR (01.03.2005 13:22:40)
Дата 01.03.2005 13:26:42

Re: Насколько возможно...

>ЭПР можно уменьшать двумя способами - изменением геометрии и применением радиопоглощающих материалов.
>ИМХО, без изменения геометрии так и будет светить на 1.5-2 кв.м., как западные. Пленка на фонаре и покрытия, конечно, дают многое, но это не панацея.

Вот и меня 0,5 м сильно смутила.

От Никита Каменский
К PQ (01.03.2005 13:26:42)
Дата 01.03.2005 14:35:23

Зря смущаетесь...

До величины порядка 1 м2 ЭПР чистого Су-27 уменьшить можно вполне, хотя потребуется серьезная работа в области воздухозаборников/двигателей, там слишком много видно снаружи. Однако все равно остаются пилоны и то что на них в нормальном боевом вылете будет висеть. И там опять многие метры кв. ЭПР вылезают.

От PQ
К Никита Каменский (01.03.2005 14:35:23)
Дата 01.03.2005 15:14:59

Я же говорю не о 1 м2...

>До величины порядка 1 м2 ЭПР чистого Су-27 уменьшить можно вполне, хотя потребуется серьезная работа в области воздухозаборников/двигателей, там слишком много видно снаружи. Однако все равно остаются пилоны и то что на них в нормальном боевом вылете будет висеть. И там опять многие метры кв. ЭПР вылезают.

Предлагается же при модернизации Су-27 устанавливать конформный контейнер для УР класса в-в. Это позволит снизить ЭПР.


От Никита Каменский
К PQ (01.03.2005 15:14:59)
Дата 01.03.2005 15:59:07

Разницы нет, порядок тот же...

>Предлагается же при модернизации Су-27 устанавливать конформный контейнер для УР класса в-в. Это позволит снизить ЭПР.

Ну это очевидная идея, Lockheed давно трубит на каждом углу, что научился делать такие вещи.