От Васильич
К Юрий А.
Дата 22.02.2005 21:41:10
Рубрики WWI; Армия; Фортификация;

Re: Несколько вопросов.

>На рисунке приведен поперечный профиль для пути в нулевом уровне. А для насыпей и выемок у вас нет?

К сожалению, самих рисунков я не нашел. Но в тексте упоминается, что откосы устраивались крутизной 1:1,5.

На заболоченных грунтах устраивалась гравийная подушка глубиной от 0,5 до 0,8 м.

>Были ли на этих дорогах двухпутные участки?

Насколько мне известно - нет...

>Отличался ли профиль в кривых?

Нет. Вес груженого вагона небольшой и скорость движения была мала. Конструктивная скорость Brigadelok - 25 км/ч. На кривых и уклонах она снижалась до 10 км/ч

>Переходные кривые отсутствовали, или они включены в понятие "кривые"?

Переходные кривые отсутствовали - скорости движения малы.

>Какой тип рельсов использовался?

S7, S10 и S12 (цифра - вес погонного метра). S10 - насколько я понял - самый ходовой тип.


От Юрий А.
К Васильич (22.02.2005 21:41:10)
Дата 24.02.2005 09:04:36

Спасибо. (-)