От dvzhuk
К ID
Дата 23.02.2005 19:58:28
Рубрики Современность; Флот; Загадки;

А можно чуть поподробнее - как??

>>Отгружено с завода 533 т. NNN, до склада на базе дошло 276 т. , с базы на корабль выдано лишь 133 т., на корабле по прямому назначению использовано только 20 т. NNN.
>
>Описана ситуация имевшая место быть во время государственных испытаний М-254 проекта А615.

Я Вам вполне доверяю, но свои сомнения выше высказал, исходя из запаса жидкого O2 на А615. Нет ли подробностей, как они такой расход получили?!

>С уважением, ID
С уважением, Д.Ж.

От Exeter
К dvzhuk (23.02.2005 19:58:28)
Дата 23.02.2005 21:49:40

Испарение. Сведения взяты Широкорадом из акта приемной комиссии (-)


От dvzhuk
К Exeter (23.02.2005 21:49:40)
Дата 23.02.2005 23:31:09

Re: Испарение.

Т.е. уже десять лет к тому моменту, как возились с РЕДО и ЕД-ХПИ, отмечали испаряемость жидкого кислорода в акте на М-401 в 1946, а вопрос все еще настолько остро стоял?

С уважением, Д.Ж.

От Constantin
К dvzhuk (23.02.2005 23:31:09)
Дата 24.02.2005 00:25:18

а он всегда будет остро стоять у него температура -180, поэтому долго маялись

с теми же высококипящими компонентами топлива для боевых ракет.
Для жидкого водорода коэффициент заправки вообще 2. (то бишь чтобы заправить 1 тонну нужно иметь 2)

От dvzhuk
К dvzhuk (23.02.2005 19:58:28)
Дата 23.02.2005 20:05:10

И дополнительно - М-254 это "чистый" пр. 615...

... а А615 - это серийные лодки (М-255 - М-269, М-295 - М-301, М-321, М-352 - М-356, М-511).
С уважением, Д.Ж.