>>1. Ресурс машин авианосца вырабатывается значительно медленней.
>
>>2. Пока авианосец вырабатывает собственный ресурс шлепая до Гондураса (предположим), его авиация этот ресурс экономит, а вот для стратег.бомбера это 15 часов лету туда и столько же обратно. Раз слетали минус 30 часов, авианосный самолет он ведь рядом с районом, час туда, час обратно. Сртатег.бомбер не более 1 вылета в 2 суток, а авианосный самолет 5-6 вылетов в сутки (нормальная нагрузка для пилотов).
>
>Хорошо - припарковали вы Кузю около Гондураса. Всех браконьеров шугнули, море чисто и безопасно, российские рыболовы тащутся от количества рыбы. Вы его там все время будете держать? Будет болтатся около Гондураса как Летучий Голандец? А то ведь пока он в Владивосток вернется, в сухой док встанет на обслуживание, это месяцев 8-12. Неговоря уже о том кто будет защишать морские интересы России в Индийском Океане пока Кузя в Атлантике около Гондураса мотается.
Совершенно верно авианосцев должно быть несколько, не менее 5-6 ед.
>Совершенно верно авианосцев должно быть несколько, не менее 5-6 ед.
6 авианосцев, даже типа Кузя, это не менее 9 миллиардов долларов за постройку и (на прикид) от 500 миллионов до миллиарда долларов в год за эксплуатацию. Конечно в принципе это возможно: российский военный бюджет сечас составляет 18 миллиардов долларов в год. Остается только решить что урезать - думаю что ликвидация 5-6 дивизий и 10-12 полков истребительной и бомбадировочной авиации эту суму покроет.
>>Совершенно верно авианосцев должно быть несколько, не менее 5-6 ед.
>
>6 авианосцев, даже типа Кузя, это не менее 9 миллиардов долларов за постройку и (на прикид) от 500 миллионов до миллиарда долларов в год за эксплуатацию. Конечно в принципе это возможно: российский военный бюджет сечас составляет 18 миллиардов долларов в год. Остается только решить что урезать - думаю что ликвидация 5-6 дивизий и 10-12 полков истребительной и бомбадировочной авиации эту суму покроет.