От Вулкан
К Дмитрий Козырев
Дата 18.02.2005 12:50:41
Рубрики Флот; ВВС;

Золотые слова

Приветствую!
>>>Есть основания считать, что будут интересы в ближайшие 20 лет?
>>Давайте действительно не будем выдумывать и вернемся на 10 лет назад, в 1994 год.
>>Если взять вашу логику, то в 94 году мы должны были продать все свои РВСН на корню скажем китайцам или индусам, (или вообше самим америнкацам) потому что Америка в то время была нашим лучшим другом.
Давайте не утверждать про будущее. Если удастся хотя бы воссоздать тот рыболовный флот, который был при СССР, сразу же появятся интересы на морях.
Так это будет или не так - мы с вами только предположить можем (ясновидцев и потомственных предсказателей в счет не беру)
>Давайте не будем отождествлять политические лозунги и поддержание баланса сил?
>Германия тоже на определенном этапе была дружественным государством - но из числа вероятных противников ее исключить никому в голову не пришло.
С уважением, Вулкан

От Дмитрий Козырев
К Вулкан (18.02.2005 12:50:41)
Дата 18.02.2005 13:25:12

Re: Золотые слова

>Давайте не утверждать про будущее.

Загадывать конечно сложно. Но опять же география :) Позволяет по крайней мере оценивать гипотетические потребности - (при разном уровне оптимизма в развити ситуации).

>Если удастся хотя бы воссоздать тот рыболовный флот, который был при СССР, сразу же появятся интересы на морях.

Помилуйте, неужто рыбная ловля проходит под прикрытием главного калибра?


От Вулкан
К Дмитрий Козырев (18.02.2005 13:25:12)
Дата 18.02.2005 13:59:26

Да причем здесь география?????

Приветствую!
>>Давайте не утверждать про будущее.
>
>Загадывать конечно сложно. Но опять же география :)

Причем здесь география? Тихий и Саверный Ледовитый океаны. Мало?
Позволяет по крайней мере оценивать гипотетические потребности - (при разном уровне оптимизма в развити ситуации).

>>Если удастся хотя бы воссоздать тот рыболовный флот, который был при СССР, сразу же появятся интересы на морях.
>
>Помилуйте, неужто рыбная ловля проходит под прикрытием главного калибра?
Вы видимо не в курсе что ВСЕ вооружонные силы ЛЮБОГО государства охраняют всего лишь политические и экономические интересы этого государства (и/или его союзников)?
С уважением, Вулкан

От Дмитрий Козырев
К Вулкан (18.02.2005 13:59:26)
Дата 18.02.2005 14:17:08

Она влияет на сферы интересов и прохождение комуникаций

разумеется не только она.

>Причем здесь география? Тихий и Саверный Ледовитый океаны. Мало?

А там у нас что требует присутсвия флота?

>>Помилуйте, неужто рыбная ловля проходит под прикрытием главного калибра?
>Вы видимо не в курсе что ВСЕ вооружонные силы ЛЮБОГО государства охраняют всего лишь политические и экономические интересы этого государства (и/или его союзников)?

Вы видимо не в курсе что под "охраняют" понимается "готовы вступить в боевые действия для защиты этих интересов"?
Кто и чем угрожает нашим рыболовным промыслам?

От Вулкан
К Дмитрий Козырев (18.02.2005 14:17:08)
Дата 18.02.2005 14:30:29

Re: Она влияет...

Приветствую!
>разумеется не только она.

>>Причем здесь география? Тихий и Саверный Ледовитый океаны. Мало?
>
>А там у нас что требует присутсвия флота?
См. товарооборот Мурманского порта. а вы в курсе что для транспортировки нефти по Севморпути строится куча ледоколов водоизмещением до 40 тыс. тонн?? И посторенных водоизм. до 10-12 тыс. тонн ледоходных танкеров уже штук 6 (насколько помню)?
Кстати, канадцы и амеры говорят, что для них Севморпуть экономически более выгоден.
>>>Помилуйте, неужто рыбная ловля проходит под прикрытием главного калибра?
>>Вы видимо не в курсе что ВСЕ вооружонные силы ЛЮБОГО государства охраняют всего лишь политические и экономические интересы этого государства (и/или его союзников)?
>
>Вы видимо не в курсе что под "охраняют" понимается "готовы вступить в боевые действия для защиты этих интересов"?
>Кто и чем угрожает нашим рыболовным промыслам?
Та же Япония к примеру.
С уважением, Вулкан

От Алекс Антонов
К Вулкан (18.02.2005 14:30:29)
Дата 18.02.2005 21:34:53

Палубная авиация в битве за Севморпуть - это круто. :-)

Истребители взлетающие с авианесущих ледоколов, или с ледокольных авианосцев...
А с кем бороться? "Нимицы" на Севморпуть не пройдут, у Америки ледоколов не хватит. :-)

От Николай Поникаров
К Вулкан (18.02.2005 14:30:29)
Дата 18.02.2005 14:41:39

Вашими бы устами да мед пить

День добрый.

> а вы в курсе что для транспортировки нефти по Севморпути строится куча ледоколов водоизмещением до 40 тыс. тонн??

Куча - это штуки 3, вроде (строится).

>Кстати, канадцы и амеры говорят, что для них Севморпуть экономически более выгоден.

Если бы. Пока на пиар Севморпути грузоотправители не реагируют. Да и у нас сквозного движения по СМП практически нет, восточный участок почти не используется.

С уважением, Николай.

От Вулкан
К Николай Поникаров (18.02.2005 14:41:39)
Дата 18.02.2005 15:04:48

Насколько я в курсе

Приветствую!
>День добрый.

>> а вы в курсе что для транспортировки нефти по Севморпути строится куча ледоколов водоизмещением до 40 тыс. тонн??
>
>Куча - это штуки 3, вроде (строится).
Все таки 4..)))
И это не считая наших, новежских и канадских ледоходных танкеров (насколько помню, Юкос до известных событий сильно трындел о том, что отдан в закладку проэкт ледокольного танкера водоизм. 70 тыс. тонн)
>>Кстати, канадцы и амеры говорят, что для них Севморпуть экономически более выгоден.
>
>Если бы. Пока на пиар Севморпути грузоотправители не реагируют. Да и у нас сквозного движения по СМП практически нет, восточный участок почти не используется.
Амеры настаивают на том, чтобы были увеличены сроки навигации, хотя бы до 6 месяцев (сейчас 3).
>С уважением, Николай.
С уважением, Вулкан

От Николай Поникаров
К Вулкан (18.02.2005 15:04:48)
Дата 18.02.2005 15:51:55

Re: Насколько я...

День добрый.

>>Куча - это штуки 3, вроде (строится).
>Все таки 4..)))

:)

Согласен, нефть на арктическом шельфе добывают достаточно активно.

>Амеры настаивают на том, чтобы были увеличены сроки навигации, хотя бы до 6 месяцев (сейчас 3).

Дык. Говорят, транзит по СМП будет выгоден при обороте 10 млн т в год. Сейчас 100 тыс. тонн. Не будет никогда СМП транспортным коридором, останется трассой для снабжения Арктики и немногих стратегических перевозок.

С уважением, Николай.

От Дмитрий Козырев
К Вулкан (18.02.2005 14:30:29)
Дата 18.02.2005 14:35:06

Re: Она влияет...

>>А там у нас что требует присутсвия флота?
>См. товарооборот Мурманского порта. а вы в курсе что для транспортировки нефти по Севморпути строится куча ледоколов водоизмещением до 40 тыс. тонн?? И посторенных водоизм. до 10-12 тыс. тонн ледоходных танкеров уже штук 6 (насколько помню)?

Это очень хорошо и очень правильно.

>>Вы видимо не в курсе что под "охраняют" понимается "готовы вступить в боевые действия для защиты этих интересов"?
>>Кто и чем угрожает нашим рыболовным промыслам?
>Та же Япония к примеру.

Так Вам авианосец нужен чтобы браконьерские джонки гонять?
Или предполагается охрана этих джонок корабельным соединением японского ВМФ?
т.е война с Японией?
В которой нам совершено не нужно вступать в цусимский линейный бой с оным корабельным соединением.

От Вулкан
К Дмитрий Козырев (18.02.2005 14:35:06)
Дата 18.02.2005 15:01:27

Re: Она влияет...

Приветствую!
>>>Вы видимо не в курсе что под "охраняют" понимается "готовы вступить в боевые действия для защиты этих интересов"?
>>>Кто и чем угрожает нашим рыболовным промыслам?
>>Та же Япония к примеру.
>
>Так Вам авианосец нужен чтобы браконьерские джонки гонять?
>Или предполагается охрана этих джонок корабельным соединением японского ВМФ?
>т.е война с Японией?
>В которой нам совершено не нужно вступать в цусимский линейный бой с оным корабельным соединением.
Зачем? По мне- в нонешней ситуации нужно стрить недорогие экскортники на 20-25 самолетов именно для подготовки палубной авиации и для поддержания судостроительных мощностей.
А вот на крейсерах и эсминцах оторваться можно..))))
С уважением, Вулкан

От Алекс Антонов
К Вулкан (18.02.2005 15:01:27)
Дата 18.02.2005 21:43:05

Re: Она влияет...

>Зачем? По мне- в нонешней ситуации нужно стрить недорогие экскортники на 20-25 самолетов именно для подготовки палубной авиации и для поддержания судостроительных мощностей.

А может одним "Кузей" обойдемся то, для подготовки? Зачем нам сейчас новые учебные-эскортники, для развертывания в будущем авианосной армады? Лет через 10-15 авианосец окончательно устареет, и превратится в полный аналог колониальной канонерки. Нам нужны "колониальные канонерки"? "Папуасов гонять", и под рев палубных истребителей высвобождать россиян из "катарских тюрем"?

>А вот на крейсерах и эсминцах оторваться можно..))))

С кем воюем?

От Дмитрий Козырев
К Вулкан (18.02.2005 15:01:27)
Дата 18.02.2005 15:10:34

Re: Она влияет...

>Зачем? По мне- в нонешней ситуации нужно стрить недорогие экскортники на 20-25 самолетов именно для подготовки палубной авиации

Для "подготовки" американцы не гнушались приспосабливатьколесные пароходы :)

>и для поддержания судостроительных мощностей.

может лучше поддержать их рыболовецкими и прочими судами гражданского назначения?

От Вулкан
К Дмитрий Козырев (18.02.2005 15:10:34)
Дата 18.02.2005 15:41:55

С последним польностью согласен

Приветствую!
>>Зачем? По мне- в нонешней ситуации нужно стрить недорогие экскортники на 20-25 самолетов именно для подготовки палубной авиации
>
>Для "подготовки" американцы не гнушались приспосабливатьколесные пароходы :)

Можно и старье достаточного водоизмещения приспособить.
С уважением, Вулкан

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (18.02.2005 14:17:08)
Дата 18.02.2005 14:26:21

Из реальной истории о главном калибре

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

>>Причем здесь география? Тихий и Саверный Ледовитый океаны. Мало?
>
>А там у нас что требует присутсвия флота?

>>>Помилуйте, неужто рыбная ловля проходит под прикрытием главного калибра?

В 20-е гг браконьерский бой котиков в Белом море производился норвежцами под прикрытием главного калибра броненосца береговой обороны.

В 30-е гг браконьерский лов рыбы в наших тер.водах на Дальнем Востоке обычно проводился японцами под прикрытием главного калибра дивизиона ЭМ.

С уважением, А.Сергеев

От Ертник С.М.
К Андрей Сергеев (18.02.2005 14:26:21)
Дата 18.02.2005 14:36:48

Re: Из реальной...

САС!!!

>В 30-е гг браконьерский лов рыбы в наших тер.водах на Дальнем Востоке обычно проводился японцами под прикрытием главного калибра дивизиона ЭМ.

Причем они не гнушались его пускать в ход. Мы, кстати, тоже свои рыболовы у брегов всяких там Ангол-Мозамбиков военными корабликами экскортировали. Кстати, ЕМНИП, чилийцы пререстреливались с соседями в зоне апвелинга еще в конце прошлого века. Тогда же были постелюшки внутре НАТЫ, ЕМНИП. Именно по той же маловажной причине.

Мы вернемся.

От Алекс Антонов
К Ертник С.М. (18.02.2005 14:36:48)
Дата 18.02.2005 21:15:58

Так нам нужен "прибрежный" авианосец?

А может модернизированными Ту-22М обойдемся? Их гораздо проще перебрасывать с ТВД на ТВД. :-)

От Андрей
К Алекс Антонов (18.02.2005 21:15:58)
Дата 19.02.2005 01:05:54

Re: Так нам...

> А может модернизированными Ту-22М обойдемся? Их гораздо проще перебрасывать с ТВД на ТВД. :-)

Перебрасывать может и легче, а как контролировать территорию? Ну прилетел он, полетал немного, а через часик другой надо улетать. Такое патрулирование в воздухе, это бессмысленная трата ресурса самолета.

С уважением

От Гриша
К Андрей (19.02.2005 01:05:54)
Дата 19.02.2005 01:15:31

Re: Так нам...

>Перебрасывать может и легче, а как контролировать территорию? Ну прилетел он, полетал немного, а через часик другой надо улетать. Такое патрулирование в воздухе, это бессмысленная трата ресурса самолета.

Авианосец тоже на якорь на пол года в середине моря не поставиш.

От Андрей
К Гриша (19.02.2005 01:15:31)
Дата 19.02.2005 01:44:16

Re: Так нам...

>>Перебрасывать может и легче, а как контролировать территорию? Ну прилетел он, полетал немного, а через часик другой надо улетать. Такое патрулирование в воздухе, это бессмысленная трата ресурса самолета.
>
>Авианосец тоже на якорь на пол года в середине моря не поставиш.

1. Ресурс машин авианосца вырабатывается значительно медленней.

2. Пока авианосец вырабатывает собственный ресурс шлепая до Гондураса (предположим), его авиация этот ресурс экономит, а вот для стратег.бомбера это 15 часов лету туда и столько же обратно. Раз слетали минус 30 часов, авианосный самолет он ведь рядом с районом, час туда, час обратно. Сртатег.бомбер не более 1 вылета в 2 суток, а авианосный самолет 5-6 вылетов в сутки (нормальная нагрузка для пилотов).

С уважением

От Гриша
К Андрей (19.02.2005 01:44:16)
Дата 19.02.2005 02:13:17

Re: Так нам...

>1. Ресурс машин авианосца вырабатывается значительно медленней.

>2. Пока авианосец вырабатывает собственный ресурс шлепая до Гондураса (предположим), его авиация этот ресурс экономит, а вот для стратег.бомбера это 15 часов лету туда и столько же обратно. Раз слетали минус 30 часов, авианосный самолет он ведь рядом с районом, час туда, час обратно. Сртатег.бомбер не более 1 вылета в 2 суток, а авианосный самолет 5-6 вылетов в сутки (нормальная нагрузка для пилотов).

Хорошо - припарковали вы Кузю около Гондураса. Всех браконьеров шугнули, море чисто и безопасно, российские рыболовы тащутся от количества рыбы. Вы его там все время будете держать? Будет болтатся около Гондураса как Летучий Голандец? А то ведь пока он в Владивосток вернется, в сухой док встанет на обслуживание, это месяцев 8-12. Неговоря уже о том кто будет защишать морские интересы России в Индийском Океане пока Кузя в Атлантике около Гондураса мотается.

От Андрей
К Гриша (19.02.2005 02:13:17)
Дата 19.02.2005 02:26:12

У вас правильное направление мыслей. :)))

>>1. Ресурс машин авианосца вырабатывается значительно медленней.
>
>>2. Пока авианосец вырабатывает собственный ресурс шлепая до Гондураса (предположим), его авиация этот ресурс экономит, а вот для стратег.бомбера это 15 часов лету туда и столько же обратно. Раз слетали минус 30 часов, авианосный самолет он ведь рядом с районом, час туда, час обратно. Сртатег.бомбер не более 1 вылета в 2 суток, а авианосный самолет 5-6 вылетов в сутки (нормальная нагрузка для пилотов).
>
>Хорошо - припарковали вы Кузю около Гондураса. Всех браконьеров шугнули, море чисто и безопасно, российские рыболовы тащутся от количества рыбы. Вы его там все время будете держать? Будет болтатся около Гондураса как Летучий Голандец? А то ведь пока он в Владивосток вернется, в сухой док встанет на обслуживание, это месяцев 8-12. Неговоря уже о том кто будет защишать морские интересы России в Индийском Океане пока Кузя в Атлантике около Гондураса мотается.

Совершенно верно авианосцев должно быть несколько, не менее 5-6 ед.

С уважением

От Гриша
К Андрей (19.02.2005 02:26:12)
Дата 19.02.2005 02:47:23

Это хорошо

>Совершенно верно авианосцев должно быть несколько, не менее 5-6 ед.

6 авианосцев, даже типа Кузя, это не менее 9 миллиардов долларов за постройку и (на прикид) от 500 миллионов до миллиарда долларов в год за эксплуатацию. Конечно в принципе это возможно: российский военный бюджет сечас составляет 18 миллиардов долларов в год. Остается только решить что урезать - думаю что ликвидация 5-6 дивизий и 10-12 полков истребительной и бомбадировочной авиации эту суму покроет.

От Андрей
К Гриша (19.02.2005 02:47:23)
Дата 19.02.2005 03:01:23

Re: Это хорошо

>>Совершенно верно авианосцев должно быть несколько, не менее 5-6 ед.
>
>6 авианосцев, даже типа Кузя, это не менее 9 миллиардов долларов за постройку и (на прикид) от 500 миллионов до миллиарда долларов в год за эксплуатацию. Конечно в принципе это возможно: российский военный бюджет сечас составляет 18 миллиардов долларов в год. Остается только решить что урезать - думаю что ликвидация 5-6 дивизий и 10-12 полков истребительной и бомбадировочной авиации эту суму покроет.

Я говорил: "Дайте мне сейчас же 5-6 авианосцев"?

Пусть они будут строиться к 2020-2030 годам.

С уважением

От Дмитрий Козырев
К Андрей Сергеев (18.02.2005 14:26:21)
Дата 18.02.2005 14:31:58

Я Соболева тоже читал

"Англичанин", ага.

Мы же про сейчас говорим.
(и не к тому что главный калибр - исключается, а к тому, что формы воздействия на него обрели разнообразие. А тут предлагают мыслить именно категориями первой половины 20 века)

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (18.02.2005 14:31:58)
Дата 18.02.2005 15:48:41

А какие еще формы?

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

Авиация - не всепогодна, имеет ограниченный радиус действия и досмотровой партии с нее не высадишь. Что еще?

С уважением, А.Сергеев

От Алекс Антонов
К Андрей Сергеев (18.02.2005 15:48:41)
Дата 18.02.2005 21:23:49

Re: А какие...

>Авиация - не всепогодна

Палубная авиация действительно весьма невсепогодна, а Ту-22М можно в зону конфликта поднять с аэродромов находящися вне зоны плохой погоды.

>имеет ограниченный радиус действия

Сколько самолетов-заправщиков можно построить за цену одного "горшка"?

>и досмотровой партии с нее не высадишь.

Т.е. нам нужны авианосцы для пограничников? Или высадка досмотровых партий планируется во время войны?

От Андрей
К Алекс Антонов (18.02.2005 21:23:49)
Дата 19.02.2005 01:02:54

Re: А какие...

>>Авиация - не всепогодна
>
> Палубная авиация действительно весьма невсепогодна, а Ту-22М можно в зону конфликта поднять с аэродромов находящися вне зоны плохой погоды.

И что ну послали вы бомбардировщики, дальше что?

>>имеет ограниченный радиус действия
>
> Сколько самолетов-заправщиков можно построить за цену одного "горшка"?

Да собственно немного. Ту-22 стоил порядка 20 миллионов рублей, вряд ли топливозаправщик стоил дешевле, "Кузя" (с авиагруппой ???) 880 миллионов.

Только не надо сравнивать напрямую. "Кузя" в данном случае гораздо выгодней полка или двух топливозаправщиков.


С уважением

От Алекс Антонов
К Андрей (19.02.2005 01:02:54)
Дата 19.02.2005 01:42:08

Re: А какие...

>> Палубная авиация действительно весьма невсепогодна, а Ту-22М можно в зону конфликта поднять с аэродромов находящися вне зоны плохой погоды.

>И что ну послали вы бомбардировщики, дальше что?

А дальше ракетный (бомбовый) удар - сталь и огонь. Полагаете палубные самолеты сходятся с противником в рукопашную, а не так же, по простому, бомбами его да ракетами? :-)

>>>имеет ограниченный радиус действия

>> Сколько самолетов-заправщиков можно построить за цену одного "горшка"?

>Да собственно немного. Ту-22 стоил порядка 20 миллионов рублей, вряд ли топливозаправщик стоил дешевле, "Кузя" (с авиагруппой ???) 880 миллионов.

"Кузю" не голеньким, а с эскоротом считайте. Да и не стоит так слепо доверять авианосцефильской апологетике К&Н. Про межтеатровый стратегический маневр К&Н и не вспоминали (вспоминать тошно - Цусима)

>Только не надо сравнивать напрямую. "Кузя" в данном случае гораздо выгодней полка или двух топливозаправщиков.

Топливозаправщики в мирное время можно с пользой для экономики использовать, в отличии от "Кузи". Они извините грузы возить могут... а из "Кузи" Ро-Ро никакой.

От Андрей
К Алекс Антонов (19.02.2005 01:42:08)
Дата 19.02.2005 01:54:49

Re: А какие...

>>> Палубная авиация действительно весьма невсепогодна, а Ту-22М можно в зону конфликта поднять с аэродромов находящися вне зоны плохой погоды.
>
>>И что ну послали вы бомбардировщики, дальше что?
>
> А дальше ракетный (бомбовый) удар - сталь и огонь. Полагаете палубные самолеты сходятся с противником в рукопашную, а не так же, по простому, бомбами его да ракетами? :-)

А если до войны еще не дошло??? Просто так летать будете за N тысяч км?

>>>>имеет ограниченный радиус действия
>
>>> Сколько самолетов-заправщиков можно построить за цену одного "горшка"?
>
>>Да собственно немного. Ту-22 стоил порядка 20 миллионов рублей, вряд ли топливозаправщик стоил дешевле, "Кузя" (с авиагруппой ???) 880 миллионов.
>
> "Кузю" не голеньким, а с эскоротом считайте. Да и не стоит так слепо доверять авианосцефильской апологетике К&Н. Про межтеатровый стратегический маневр К&Н и не вспоминали (вспоминать тошно - Цусима)

Да даже с эскортом вряд ли вылезет за 1,5 миллиарда рублей.

>>Только не надо сравнивать напрямую. "Кузя" в данном случае гораздо выгодней полка или двух топливозаправщиков.
>
> Топливозаправщики в мирное время можно с пользой для экономики использовать, в отличии от "Кузи". Они извините грузы возить могут... а из "Кузи" Ро-Ро никакой.

Вы путаете теплое с мягким. "Кузя" не предназначен для перевозки грузов. Я говорил о боевой эффективности.

С уважением

От Гриша
К Андрей (19.02.2005 01:02:54)
Дата 19.02.2005 01:11:08

Re: А какие...

>Да собственно немного. Ту-22 стоил порядка 20 миллионов рублей, вряд ли топливозаправщик стоил дешевле, "Кузя" (с авиагруппой ???) 880 миллионов.

Это одни и теже рубли?

От Андрей
К Гриша (19.02.2005 01:11:08)
Дата 19.02.2005 01:36:15

Re: А какие...

>>Да собственно немного. Ту-22 стоил порядка 20 миллионов рублей, вряд ли топливозаправщик стоил дешевле, "Кузя" (с авиагруппой ???) 880 миллионов.
>
>Это одни и теже рубли?

Примерно. Более точных данных у меня нет.

С уважением

От Дмитрий Козырев
К Андрей Сергеев (18.02.2005 15:48:41)
Дата 18.02.2005 15:51:31

Re: А какие...

>Авиация - не всепогодна,

сомневаюсь, что в нелетную (штормовую) погоду можно проводитьлов рыбы.

>имеет ограниченный радиус действия

думаю зоны рыболовства - охватывает.

>и досмотровой партии с нее не высадишь.

Если браконьеров прикрывает главный калибр - то до абордажа точно не дойдет :)

От Николай Поникаров
К Дмитрий Козырев (18.02.2005 15:51:31)
Дата 18.02.2005 16:15:58

Re: А какие...

День добрый.

Сразу оговорюсь, что если речь о патрулировании районов рыболовства, то авианосцы тут не при чем, тут ПСКРы нужны :)))

>сомневаюсь, что в нелетную (штормовую) погоду можно проводитьлов рыбы.

Низкая облачность - и авиация бесполезна. Локатора недостаточно, потому как корабликов туча, и которые из них браконьеры - неясно.

>>имеет ограниченный радиус действия
>
>думаю зоны рыболовства - охватывает.

На ДВ с этим были проблемы.

>Если браконьеров прикрывает главный калибр - то до абордажа точно не дойдет :)

Если браконьеров прикрывает главный калибр, то начинается война. Тут уже браконьеры и ПСКРы не у дел :)

С уважением, Николай.

От Дмитрий Козырев
К Николай Поникаров (18.02.2005 16:15:58)
Дата 18.02.2005 16:31:25

Re: А какие...

>Сразу оговорюсь, что если речь о патрулировании районов рыболовства, то авианосцы тут не при чем, тут ПСКРы нужны :)))

вооооооот :)

>Низкая облачность - и авиация бесполезна.
>Если браконьеров прикрывает главный калибр, то начинается война.

Речь именно о такой ситуации

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (18.02.2005 16:31:25)
Дата 18.02.2005 16:59:20

Re: А какие...

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

>>Сразу оговорюсь, что если речь о патрулировании районов рыболовства, то авианосцы тут не при чем, тут ПСКРы нужны :)))
>
>вооооооот :)

Именно. ВВС, увы, их не заменит.

>>Низкая облачность - и авиация бесполезна.
>>Если браконьеров прикрывает главный калибр, то начинается война.
>
>Речь именно о такой ситуации

"Не всегда"(С) Обычный локальный инцидент, не выходящий за пределы участвующей группы корабликов. Война начнется только в случае, если кому-нибудь будет выгодно раздуть его в полномасштабный конфликт.

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Козырев
К Андрей Сергеев (18.02.2005 16:59:20)
Дата 18.02.2005 17:10:20

Re: А какие...

>Именно. ВВС, увы, их не заменит.

Речь не о ПСКРах а о авианосцах.

>>Речь именно о такой ситуации
>
>"Не всегда"(С) Обычный локальный инцидент,

и сколь обычно в последние 30-40 лет "локальные инциндеты" между государствами с участием кораблей хотя бы класса эсминец? И прикрытием рыболовства крейсерами и автаносцами? :)))


От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (18.02.2005 17:10:20)
Дата 18.02.2005 17:15:45

Re: А какие...

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

>Речь не о ПСКРах а о авианосцах.

Речь шла о главном калибре :) Авианосцы - подветкой ниже :)

>>>Речь именно о такой ситуации
>>
>>"Не всегда"(С) Обычный локальный инцидент,
>
>и сколь обычно в последние 30-40 лет "локальные инциндеты" между государствами с участием кораблей хотя бы класса эсминец? И прикрытием рыболовства крейсерами и автаносцами? :)))

Класса фрегат, сейчас аналог эсминца прошлого - фрегат. Да много наберется, или только с боевым применением оружия?

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Козырев
К Андрей Сергеев (18.02.2005 17:15:45)
Дата 18.02.2005 17:19:11

Re: А какие...

>>Речь не о ПСКРах а о авианосцах.
>
>Речь шла о главном калибре :) Авианосцы - подветкой ниже :)

"главный калибр" - это имеется ввиду капитал шипы.

>>и сколь обычно в последние 30-40 лет "локальные инциндеты" между государствами с участием кораблей хотя бы класса эсминец? И прикрытием рыболовства крейсерами и автаносцами? :)))
>
>Класса фрегат, сейчас аналог эсминца прошлого - фрегат. Да много наберется, или только с боевым применением оружия?

Ну какой же без оружия конфликт? Интересуют имено локальные, без войны, и по возможности не папуасия.

>С уважением, А.Сергеев

От Ертник С.М.
К Дмитрий Козырев (18.02.2005 14:31:58)
Дата 18.02.2005 14:42:17

Дык сейчас у нас рыболовов то сильо меньше, чем хотелось бы.

САС!!!

Да и пострелюшки сильно после ВМВ были. Не с нами правда. Нас тогда трогать уже боялись. Но ведь РФ не СССР. Так что какой-никакой эсминец с ЯО на борту вблизи судна-матки сильно желанен.

Мы вернемся.

От Дмитрий Козырев
К Ертник С.М. (18.02.2005 14:42:17)
Дата 18.02.2005 14:44:50

Re: Дык сейчас...

>Так что какой-никакой эсминец

"эсминец" сейчас это корабль "крейсерского" класса.
Достаточно "фрегата"

>с ЯО на борту вблизи судна-матки сильно желанен.

далось тебе это ЯО :) - все равно никто не даст полномочий командиру корабля 1-2 ранга его применять.

От Ертник С.М.
К Дмитрий Козырев (18.02.2005 14:44:50)
Дата 18.02.2005 15:01:11

Про то и речь. Чистые флотофилы забывают, что плясать надо от флота комерческого

САС!!!

рыболовного, китобойного. Опять же криль вылавливать и планктон всякий (на будущеее). Вот с чего начинать надо. Тогда будет ради кого кораблики к боегам Ю.Америки посылать. Бо перуанский анчоус - это веСЧЬ.
>
>"эсминец" сейчас это корабль "крейсерского" класса.
>Достаточно "фрегата"

А это уже смотреть надо по обстановке, но ИМХО "патронов лишних не бывает" :-).

>>с ЯО на борту вблизи судна-матки сильно желанен.
>
>далось тебе это ЯО :) - все равно никто не даст полномочий командиру корабля 1-2 ранга его применять.

А это чтоб наш мирный тральщик всякие нехорошие авианосцы не обижали... А то еще шмальнет в ответ пред смертью...

Мы вернемся.

От Андрей
К Ертник С.М. (18.02.2005 15:01:11)
Дата 19.02.2005 00:40:37

Re: Про то...

>САС!!!

>рыболовного, китобойного. Опять же криль вылавливать и планктон всякий (на будущеее). Вот с чего начинать надо. Тогда будет ради кого кораблики к боегам Ю.Америки посылать. Бо перуанский анчоус - это веСЧЬ.
>>
>>"эсминец" сейчас это корабль "крейсерского" класса.
>>Достаточно "фрегата"
>
>А это уже смотреть надо по обстановке, но ИМХО "патронов лишних не бывает" :-).

>>>с ЯО на борту вблизи судна-матки сильно желанен.
>>
>>далось тебе это ЯО :) - все равно никто не даст полномочий командиру корабля 1-2 ранга его применять.
>
>А это чтоб наш мирный тральщик всякие нехорошие авианосцы не обижали... А то еще шмальнет в ответ пред смертью...

Теперь еще осталось сообразить как же тральщик с ЯО подойдет к авианосцу, кто его туда пустит?

>Мы вернемся.
С уважением

От Гриша
К Ертник С.М. (18.02.2005 15:01:11)
Дата 18.02.2005 20:06:53

Вы бы еще пограничникам предложили его выдать (-)