От Лис
К Skwoznyachok
Дата 16.02.2005 21:29:21
Рубрики WWII;

Не надо, не...

... напоминай. Имел "удовольствие" в "возрасте нежном" лететь на Камчатку на Ту-114, сидя как раз в плоскости винтов одного из движков. Думал, что рехнусь. К счастью, в Магадане много народа вылезло и можно стало перебраться на другое место...

От Student
К Лис (16.02.2005 21:29:21)
Дата 17.02.2005 12:36:30

А в чём там фокус?

На маленьких самолётах ничего не замечал, рядом с большими винтовыми не был - интересно! Ж;-)

С уважением,
Student

От NV
К Student (17.02.2005 12:36:30)
Дата 17.02.2005 13:05:04

Фокусов тут два

>На маленьких самолётах ничего не замечал, рядом с большими винтовыми не был - интересно! Ж;-)

один - это сам воздушный винт (достаточно низкооборотный и большой), а второй - это редуктор (весма шумная вещь). Особенно в случае с Ту-95 - Ту-114 с их соосными винтами. Впрочем Ан-22 туда же.

Ил-18 также был (впрочем и есть) довольно шумен в районе винтов.

Как ни удивительно, но и Ту-204 (вроде ведь новый самолет) сильно шумит в районе плоскости двигателей. Довелось мне там посидеть. И что интересно - буквально 2 ряда сидений в сторону - и шум радикально меньше. Нет бы в этот район сортиры или там кухню с гардеробом воткнуть - как скажем на Боинге-757. Недоработочка.

Виталий

От Student
К NV (17.02.2005 13:05:04)
Дата 17.02.2005 13:42:09

Техника-то понятна...

Непонятны характеристики звука - низкочастотная мощная вибрация?

С уважением,
Student

От NV
К Student (17.02.2005 13:42:09)
Дата 17.02.2005 14:47:39

Да, есть такое дело

>Непонятны характеристики звука - низкочастотная мощная вибрация?

и еще очень раздражающие биения из-за несколько не совпадающих оборотов разных двигателей.

Виталий