От Denis23
К All
Дата 15.02.2005 13:56:47
Рубрики ВВС;

Массированные налеты Люфтваффе.

Здравствуйте!

Насколько я могу знать, Люфтваффе кое как проводило наступательные операции в том числе и в конце войны.
Прежде всего вспоминаются палеты на ГАЗ, Саратовский авиазавод и аэродромы базирования американских ВВС.

Были ли еще у них какие то аналогичные операции, или нет? Насколько я понимаю были они весьма и весьма успешными, так чтоже немцы их более широко не применяли?
С уважением, Денис.

От Warrior Frog
К Denis23 (15.02.2005 13:56:47)
Дата 16.02.2005 20:14:29

И эту операцию вы считаете удачной?

Здравствуйте,
>аэродромы базирования американских ВВС.

Это была одна из самых провальных операций Люфтваффе. Причинив большие, но несущественные потери USAF, Люфтваффе понесла "неприемлимые потери", в первую очередь, за счет собственных ПВО. В итоге выяснилось, "Летать больше почти некому".

>Были ли еще у них какие то аналогичные операции, или нет? Насколько я понимаю были они весьма и весьма успешными, так чтоже немцы их более широко не применяли?

"Так нет же никого на таможне, кому платить"? (с) Абдула
>С уважением, Денис.
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Никита
К Warrior Frog (16.02.2005 20:14:29)
Дата 16.02.2005 21:01:10

Ре: И эту...

>Это была одна из самых провальных операций Люфтваффе. Причинив большие, но несущественные потери УСАФ, Люфтваффе понесла "неприемлимые потери", в первую очередь, за счет собственных ПВО. В итоге выяснилось, "Летать больше почти некому".

Какие несущественные? Паралич фронтовой авиации НА НЕДЕЛЮ.

С уважением,
Никита

От БорисК
К Никита (16.02.2005 21:01:10)
Дата 17.02.2005 07:35:54

Ре: И эту...

>>Это была одна из самых провальных операций Люфтваффе. Причинив большие, но несущественные потери УСАФ, Люфтваффе понесла "неприемлимые потери", в первую очередь, за счет собственных ПВО. В итоге выяснилось, "Летать больше почти некому".
>
>Какие несущественные? Паралич фронтовой авиации НА НЕДЕЛЮ.

Если речь об операции "Боденплатте", то на следующий же после нее день союзная авиация совершила второе по количеству за время сражения в Арденнах дневное число самолето-вылетов.

С уважением, БорисК.

От Никита
К БорисК (17.02.2005 07:35:54)
Дата 17.02.2005 11:34:05

Вообще-то в тот же. 1 января.

Достигнуто это было за счет быстрой перегонки 127 самолетов и использования пилотов, которые не пострадали, когда их самолеты были уничтожены на аэродромах. Тем не менее число вылетов еще не все.

С уважением,
Никита

От ZaReznik
К Никита (17.02.2005 11:34:05)
Дата 17.02.2005 11:47:59

Re: Вообще-то в...

>Достигнуто это было за счет быстрой перегонки 127 самолетов и использования пилотов, которые не пострадали, когда их самолеты были уничтожены на аэродромах. Тем не менее число вылетов еще не все.

Т.е. в общее число вылетов входят и "перегоночные", и "перехваты"? ;))
Т.о. реальная активность все-таки снизилась? ;))

От Warrior Frog
К ZaReznik (17.02.2005 11:47:59)
Дата 17.02.2005 12:30:12

У союзников может и снизилась, а вот у немцев вообще упала почти до 0 (-)


От БорисК
К Warrior Frog (17.02.2005 12:30:12)
Дата 18.02.2005 08:44:29

Re: У союзников...

Самыми страшными для немцев были потери не самолетов (тоже большие), а подготовленных летчиков. Они потеряли 170 пилотов убитыми и пропавшими без вести, 67 пленными и 18 ранеными. Среди них были очень квалифицированные: 18 командиров эскадрилий и 59 ведущих звеньев. Вот эти потери были уже невосполнимы, особенно учитывая нехватку у Германии бензина вообще, а на учебу летчиков в особенности, ведь то немногое горючее, что у них еще имелось, в первую очередь шло на фронт.

С уважением, БорисК.

От tarasv
К Warrior Frog (16.02.2005 20:14:29)
Дата 16.02.2005 20:18:31

Re: Я думаю Denis23 не о Боденплатте а о Полтаве

>Это была одна из самых провальных операций Люфтваффе. Причинив большие, но несущественные потери USAF, Люфтваффе понесла "неприемлимые потери", в первую очередь, за счет собственных ПВО. В итоге выяснилось, "Летать больше почти некому".

Сабж собственно, Боденплатте это последний парад, да еще и плохо организованный а Полтава это вполне успешная оперция.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андю
К tarasv (16.02.2005 20:18:31)
Дата 17.02.2005 16:19:56

Я согласен с вами, речь вообще шла о сов.-герм. фронте. (-)


От Белаш
К Denis23 (15.02.2005 13:56:47)
Дата 15.02.2005 23:51:39

Кстати, наши операции того же характера - какие можно назвать? (-)


От Nikolaus
К Denis23 (15.02.2005 13:56:47)
Дата 15.02.2005 23:36:26

23 августа 1942 - Сталинград - Более 40 тыс погибших

по советским данным

От Siberiаn
К Nikolaus (15.02.2005 23:36:26)
Дата 16.02.2005 19:41:35

У меня мать под него попала. Говорит ад был кромешный

В считанные часы ВНСЬ город был сожжен дотла. Она в грузовике его весь почти проехала после налета - говорит полный был капец. Был город и не стало

Siberian

От Samsv
К Denis23 (15.02.2005 13:56:47)
Дата 15.02.2005 17:15:28

Курск: 2.06.1943 - один из самых крупных налетов фашистов в ВОВ (-)


От Samsv
К Samsv (15.02.2005 17:15:28)
Дата 15.02.2005 17:17:02

Ссылку забыл ...

Приветствую!

http://samsv.narod.ru/Klb/City/Kursk/h3.html

С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru

От Denis23
К Samsv (15.02.2005 17:17:02)
Дата 15.02.2005 17:42:33

Интересно сколько немцы на самом деле потеряли в этих налетах.

Здравствуйте!


Как я понимаю, у наших довольно таки крутые были оверклеймы по отношению к реальным немецким потерям.
С уважением, Денис.

От Белаш
К Denis23 (15.02.2005 17:42:33)
Дата 15.02.2005 22:58:15

И наоборот, как всегда :) (-)


От Андю
К Denis23 (15.02.2005 13:56:47)
Дата 15.02.2005 14:03:43

В 1-ой половине 43-го года, до "Цитадели", немцы успешно бомбили Горький, (+)

Приветствую !

Ярославль и многие близлежащие города с Орловского выступа. Дальше выступа не стало, да и топливо немцы начали экономить, ИМХО.

И вообще, проблема с авиатопливом представляется основной для немецкого авиационного планирования во второй половине войны : основная его часть шла для авиации, непосредственно воюющей над полем боя/в ближайших тылах.

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От Denis23
К Андю (15.02.2005 14:03:43)
Дата 15.02.2005 14:05:34

Так я не понимаю, что те 300 Не.111 в оставшееся время делали.

Здравствуйте!
Утюжили ближние тылы с 3000 метров по ночам?

С уважением, Денис.

От Alex Medvedev
К Denis23 (15.02.2005 14:05:34)
Дата 15.02.2005 15:12:54

Так кончились у них бомбардировщики (-)


От Denis23
К Alex Medvedev (15.02.2005 15:12:54)
Дата 15.02.2005 16:12:48

А кто их прикончил?

Здравствуйте!
Как я понимаю их потери не столь велики были чтобы они могли кончиться одномоментно.
С уважением, Денис.

От Alex Medvedev
К Denis23 (15.02.2005 16:12:48)
Дата 15.02.2005 17:06:01

Собственные истребители и общий ход войны

He-111 передали в транспортную авиацию кроме носителей ракет
Не-177 прекратили выпускать с принятием "срочной истребительной программы"
Do-217 в 43-м массово переделывали в ночные истребители за исключением небольшого количества носителей Фриц-X и выпуск прекратили
Ju-88 c 43-го начали выпускать как ночной истребитель треть от общего выпуска (из 3300 выпущенных 1100 -- истребители), а в 44-м из трех тысяч выпущенных уже 2500 было ночными истребителями



От Андю
К Denis23 (15.02.2005 14:05:34)
Дата 15.02.2005 14:07:47

Не отвечу. :-) Да, кстати, я ещё жрущее горючку ПВО Рейха забыл. (-)


От EVGEN
К Denis23 (15.02.2005 13:56:47)
Дата 15.02.2005 13:59:33

Re: Массированные налеты...

>Здравствуйте!

>Насколько я могу знать, Люфтваффе кое как проводило наступательные операции в том числе и в конце войны.
>Прежде всего вспоминаются палеты на ГАЗ, Саратовский авиазавод и аэродромы базирования американских ВВС.

>Были ли еще у них какие то аналогичные операции, или нет? Насколько я понимаю были они весьма и весьма успешными, так чтоже немцы их более широко не применяли?

Саратовский нефтеперегонный.

ЕМНИП только готового бензина там спалили 20000 т

С уважением, EVGEN!

От Kalash
К EVGEN (15.02.2005 13:59:33)
Дата 15.02.2005 17:43:08

Сталинград август 1942 г. (-)


От Denis23
К EVGEN (15.02.2005 13:59:33)
Дата 15.02.2005 14:02:25

А это один и тот же налет что и на авиазавод (-)