Привествую.
>... элеватор в Бирюлево далековато от станции, а других объектов, с которыми могли спутать - нет.
Сейчас элеватор примерно в 1-1,5 от станции ну может чуть больше ... т.е. это буквально пару десятков секунд лету, т.е. для самолета рядом. Так что спутать можно запросто, и еще и потому что бомбардировки Москвы были с некоторых пор ночью. Другой вопрос была ли там станция в 41 году (сейчас из собственно две Бирюлево-Товарная и -Пасажирская) ? Там и Москвы то не было, то есть в 41 году это не Москва это пригород. До Москвы еще километров 10 или 20 было ... то есть могли использовать как запасную цель в случае не прорыва к Москве или еще по каким причинам. ТО есть бомбардировка за просто могла оказаться случайной, и делать какие то выводы на основании двух случаев рановато.
>>... элеватор в Бирюлево далековато от станции, а других объектов, с которыми могли спутать - нет.
>
>Сейчас элеватор примерно в 1-1,5 от станции ну может чуть больше ...
Я знаю. Я в Бирюлево 20 лет прожил :)
>т.е. это буквально пару десятков секунд лету, т.е. для самолета рядом. Так что спутать можно запросто, и еще и потому что бомбардировки Москвы были с некоторых пор ночью. Другой вопрос была ли там станция в 41 году (сейчас из собственно две Бирюлево-Товарная и -Пасажирская) ?
Станция была именно там. Пассажирская была просто остановкой. Основная - товарная, которая действительно близко к элеватору.
>Там и Москвы то не было, то есть в 41 году это не Москва это пригород.
Это был поселок при станции. В нем был кирпичный завод и элеватор (хлебная база). Я не думаю, что кирпичный завод мог быть целью фашистских самолетов. Сама станция могла...
>До Москвы еще километров 10 или 20 было ... то есть могли использовать как запасную цель в случае не прорыва к Москве или еще по каким причинам. ТО есть бомбардировка за просто могла оказаться случайной, и делать какие то выводы на основании двух случаев рановато.
Именно это меня и интересовало, если Вы не понял из сообщения. Случайно ли это или спланированная акция по уничтожению запасов продовольствия.
Элеватор загорелся 22 июля 1941 г.