От kcp
К А.Никольский
Дата 13.02.2005 21:28:41
Рубрики Современность; Политек;

Выводить надо производство двигателей в Россию

и как можно быстрее. Ясно, что Юленьке таких проянуковских олигархов под боком и даром не надо. А значит данное производство будет использовано для нашего (России) шантажа как только к этому появиться возможность. Сорее всего начнётся на первой же крупной сделке, отказ от которой будет грозить для нас ощутимыми финансовыми потерями

От Exeter
К kcp (13.02.2005 21:28:41)
Дата 13.02.2005 22:06:11

А оно и так выводится

Здравствуйте, уважаемый kcp!

Взамен ТВ3-117 уже идет ВК-2500, а он делается не только "Мотор-Сичью", а и самим разработчиком - Заводом имени Климова. Причем, судя по всему, все закупки их МО РФ предполагаются именно у климовцев, а для поставок вертушек на внешний рынок "Мотор-Сич" и климовцы имеют типа соглашение о разделении поставок ВК-2500 для них в соотношении 1:2. Да и на производство самого ТВ3-117 со своими формулярами Завод им.Климова добился права еще в начале 1999 г.


Взамен малоразмерного ТРДД Р95-300 "Сатурном" в Рыбинске сделан и уже запущен в серию 36МТ (возрождение ТРДД-50), что означает отрезание "Мотор-Сичи" от рынка ПКР и КР.

Создаваемый запорожцами АИ-222 для Як-130 тоже должен производиться на "Салюте". То же самое касается и нового легкого вертолетного движка АИ-450 для Ка-226 и Ми-2А. Причем до половины комплектующих для обоих этих двиглов и так делается на "Салюте", так что "Мотор-Сич" тут сама зависит от поставок с "Салюта" даже для собственного выпуска этих моторов.
К тому же на случай срыва с АИ-222 для Як-130 в РФ есть запасные варианты - АЛ-55 "Салюта", РД-2500 тушинского "Союза" и климовский РД-35 (фактическая копия ДВ-2С).
То же самое касается и двигателя Д-436 для Ту-334 и Бе-200, который должны дедать на "Салюте" и в Уфе. Правда, неясно, будут ли, поскольку оба этих самолета имеют достаточно сомнительные перспективы.

Единственный сектор, где движки "Мотор-Сичи" пока реально безальтернативны для РФ - это транспортники Ан-124 и Ан-70, а также Ан-148. Но Ан-124 - товар "штучный", а будущее Ан-70 и Ан-148 неясно (по крайней мере, на российском рынке).


С уважением, Exeter

От EVGEN
К Exeter (13.02.2005 22:06:11)
Дата 14.02.2005 13:04:36

А про "Зорю" можно спросить?

Есть ли какие телодвижения по развертыванию в России производства корабельных ГТУ, которые ранее производились в Николаеве?

С уважением, EVGEN!

От Exeter
К EVGEN (14.02.2005 13:04:36)
Дата 15.02.2005 00:55:16

Конечно есть - "Сатурн" этим занимается (-)


От EVGEN
К Exeter (15.02.2005 00:55:16)
Дата 15.02.2005 09:35:07

Re: Конечно есть...

А каковы результаты?
Можно ли уже говорить о том, что Россия уже самостоятельно может поддерживать в работоспособном состоянии (как минимум) или производить вновь ГТУ для кораблей класса 1155 пр.?
С уважением, EVGEN!

От Андрей Платонов
К Exeter (13.02.2005 22:06:11)
Дата 13.02.2005 22:48:33

ТВ3-117ВМА-СБМ1 для Ан-140 забыли (-)


От Exeter
К Андрей Платонов (13.02.2005 22:48:33)
Дата 13.02.2005 23:26:35

Забыл в чем?

Я это рассматривал как частный случай ТВ3-117 вообще, который вполне может делаться в Питере. Вы хотите сказать, уважаемый Андрей Платонов, что климовцы, буде возникнет необходимость, не сварганят турбовинтовую версию ТВ3-117?

К тому же, пока что ни один Ан-140 в Самаре не сдан, так что самолет это вообще не "российский" пока.

А насчет Ан-70 - Д-27 тоже должен был делать на "Салюте" и в Самаре.

С уважением, Exeter

От Андрей Платонов
К Exeter (13.02.2005 23:26:35)
Дата 13.02.2005 23:40:52

Re: Забыл в...

>Я это рассматривал как частный случай ТВ3-117 вообще, который вполне может делаться в Питере. Вы хотите сказать, уважаемый Андрей Платонов, что климовцы, буде возникнет необходимость, не сварганят турбовинтовую версию ТВ3-117?

Я хочу сказать, что этот самолетный движок - плод работы "Прогресса" и "Мотор-Сичи", на который они потратили много сил, времени и средств, набили кучу шишек. Я бы не был столь уверенным, что климовцы повторят это все легко, быстро, недорого и без сучка-задоринки.

>К тому же, пока что ни один Ан-140 в Самаре не сдан, так что самолет это вообще не "российский" пока.

Вот именно, что пока. Есть мнение, что программу Ан-140 могут продвинуть взамен спуска на тормозах программы Ан-148.

От Михаил Денисов
К Андрей Платонов (13.02.2005 23:40:52)
Дата 14.02.2005 09:33:26

Re: Забыл в...

День добрый
>
>>К тому же, пока что ни один Ан-140 в Самаре не сдан, так что самолет это вообще не "российский" пока.
>
>Вот именно, что пока. Есть мнение, что программу Ан-140 могут продвинуть взамен спуска на тормозах программы Ан-148.
--------------
С т.з. пассажирских перевозок - не сопостовимые аппараты.
Денисов

От Андрей Платонов
К Михаил Денисов (14.02.2005 09:33:26)
Дата 15.02.2005 00:52:31

Re: Забыл в...

>День добрый
>>
>>>К тому же, пока что ни один Ан-140 в Самаре не сдан, так что самолет это вообще не "российский" пока.
>>Вот именно, что пока. Есть мнение, что программу Ан-140 могут продвинуть взамен спуска на тормозах программы Ан-148.
>--------------
>С т.з. пассажирских перевозок - не сопостовимые аппараты.

При чем тут это? Ан-140 продолжает выпускаться серийно и движки для него нужны и будут нужны в немалых количествах.

От Михаил Денисов
К Андрей Платонов (15.02.2005 00:52:31)
Дата 15.02.2005 09:37:00

Re: Забыл в...

День добрый

>>С т.з. пассажирских перевозок - не сопостовимые аппараты.
>
>При чем тут это? Ан-140 продолжает выпускаться серийно и движки для него нужны и будут нужны в немалых количествах.
----------
При том, что на рынке авиаперевозок России нужда в самолетах типа Ан-140 минимальна. Просто потому, что рынок местных перевозок мертв (и не оживет в ближ. годы), а на ближ. магистрали нужен джет.
Денисов