>>
>>Посмотрим, посмотрим, года этак через три. Пойдет ли в войска Су-34 в 2006 г. взлетит ли в 2007 г. ПАК ФА и получит ли армийская авиация Ми-28Н. Последних вроде бы собирались до 2010 50 шт. сделать.
>
>ну я уверен, что ПАК ФА в 2007 не взлетит. а если и взлетит, то сомневаюсь, что то что взлетит сможет составить по своим ТТХ конкуренцию F/A-22 :(
Пачаму? Если можно поподробнее. Факты-фактики давайте.
>насчет Ми-28Н и Су-34 уверенности побольше.
Насколько можно судить из имеющейся информации, уважаемый PQ, Т-50 явно переразмерен и будет перетяжелен, а мощность двиглов АЛ-41Ф-1 будет, скорее всего, к тому же недостаточной. Это значит, что крейсерского сверхзвука нормального не будет. И что тогда остается такого на нем, чего нельзя было бы на очередной апгрейд Су-27 воткнуть? Только что разве внутреннее размещение вооружения. А если речь идет только об этом, то на фига вообще тогда новый "тяжелый" истребитель городить? Тогда уж проще и перспективнее с коммерческой точки зрения склепать относительно малозаметный небольшой "кузов" с внутренним размещением вооружения (т.е. своего рода упрощенный аналог F-35), а двигло и БРЭО на этот кузов втыкать по готовности. И продать такое можно будет, в отличие от Т-50.
Это даже если отвлечься от проблем разработки электронного борта для Т-50, возможность дотягивания которого (борта) до уровня "Рэптора" силами нашей промышленности вызывает серьезные сомнения.
>Насколько можно судить из имеющейся информации, уважаемый PQ, Т-50 явно переразмерен и будет перетяжелен, а мощность двиглов АЛ-41Ф-1 будет, скорее всего, к тому же недостаточной. Это значит, что крейсерского сверхзвука нормального не будет. И что тогда остается такого на нем, чего нельзя было бы на очередной апгрейд Су-27 воткнуть? Только что разве внутреннее размещение вооружения. А если речь идет только об этом, то на фига вообще тогда новый "тяжелый" истребитель городить? Тогда уж проще и перспективнее с коммерческой точки зрения склепать относительно малозаметный небольшой "кузов" с внутренним размещением вооружения (т.е. своего рода упрощенный аналог F-35), а двигло и БРЭО на этот кузов втыкать по готовности. И продать такое можно будет, в отличие от Т-50.
>Это даже если отвлечься от проблем разработки электронного борта для Т-50, возможность дотягивания которого (борта) до уровня "Рэптора" силами нашей промышленности вызывает серьезные сомнения.