>Те двигатели воздушного охлаждения щелевые двухтактные были или всё таки 4х?
>М-62, АШ-82 например?
4-х естественно.
>Вопрос второй.
>Нагнетатели как правило двухскоростные применялись.
>Не было ли попыток сделать турбо нагнетатель с непрерывным ходом - путём поворота по углу работающих лопастей копрессора?
>В зависимости от плотности атмосферы.
Лопатки Поликовского.
На Микулинских АМ-35/АМ-38 такое было, на ВК-107(в дополнение к двум скоростям) и якобы немцы на поздних Jumo скопировали, но такая система не способна быть столь же эффективной как турбокомпрессор или привод нагнетателя через гидромуфту с плавной регулировкой его оборотов, в виду ограниченной эффективности.
У турбокомпрессора таких проблем нет - там это всё оборотами регулируеться.
Лопатки Поликовского AFAIK по сути - обычный дроссель, только имеющий малое сопротивление потоку в отличии от просто дроссельной заслонки. Т.е. регулировать то оно регулирует но на малых высотах будет перерасход мощности на ПЦН, которому не дают свободно "дышать", т.е в отдельности без других ухищрений задачу плавной регулировки они не решают. А ув. DenisK хочет плавно :)