От badger
К DenisK
Дата 07.02.2005 15:38:16
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вопрос по...

>Те двигатели воздушного охлаждения щелевые двухтактные были или всё таки 4х?
>М-62, АШ-82 например?

4-х естественно.


>Вопрос второй.
>Нагнетатели как правило двухскоростные применялись.
>Не было ли попыток сделать турбо нагнетатель с непрерывным ходом - путём поворота по углу работающих лопастей копрессора?
>В зависимости от плотности атмосферы.

Лопатки Поликовского.
На Микулинских АМ-35/АМ-38 такое было, на ВК-107(в дополнение к двум скоростям) и якобы немцы на поздних Jumo скопировали, но такая система не способна быть столь же эффективной как турбокомпрессор или привод нагнетателя через гидромуфту с плавной регулировкой его оборотов, в виду ограниченной эффективности.

У турбокомпрессора таких проблем нет - там это всё оборотами регулируеться.


От DenisK
К badger (07.02.2005 15:38:16)
Дата 07.02.2005 17:05:16

Да, всё оказывается придумали...:)

Я почитыая литературу и инет всё думал - как бы я это сделал.

От tarasv
К badger (07.02.2005 15:38:16)
Дата 07.02.2005 16:15:18

Re: Вопрос по...

>Лопатки Поликовского.

Лопатки Поликовского AFAIK по сути - обычный дроссель, только имеющий малое сопротивление потоку в отличии от просто дроссельной заслонки. Т.е. регулировать то оно регулирует но на малых высотах будет перерасход мощности на ПЦН, которому не дают свободно "дышать", т.е в отдельности без других ухищрений задачу плавной регулировки они не решают. А ув. DenisK хочет плавно :)

Орфографический словарь читал - не помогает :)