От DenisK
К All
Дата 07.02.2005 14:09:12
Рубрики WWII; ВВС;

Вопрос по авиационным "звёздам" 30х-40х

Те двигатели воздушного охлаждения щелевые двухтактные были или всё таки 4х?
М-62, АШ-82 например?

Вопрос второй.
Нагнетатели как правило двухскоростные применялись.
Не было ли попыток сделать турбо нагнетатель с непрерывным ходом - путём поворота по углу работающих лопастей копрессора?
В зависимости от плотности атмосферы.


С уважением и пр. ДенисК

От badger
К DenisK (07.02.2005 14:09:12)
Дата 07.02.2005 15:38:16

Re: Вопрос по...

>Те двигатели воздушного охлаждения щелевые двухтактные были или всё таки 4х?
>М-62, АШ-82 например?

4-х естественно.


>Вопрос второй.
>Нагнетатели как правило двухскоростные применялись.
>Не было ли попыток сделать турбо нагнетатель с непрерывным ходом - путём поворота по углу работающих лопастей копрессора?
>В зависимости от плотности атмосферы.

Лопатки Поликовского.
На Микулинских АМ-35/АМ-38 такое было, на ВК-107(в дополнение к двум скоростям) и якобы немцы на поздних Jumo скопировали, но такая система не способна быть столь же эффективной как турбокомпрессор или привод нагнетателя через гидромуфту с плавной регулировкой его оборотов, в виду ограниченной эффективности.

У турбокомпрессора таких проблем нет - там это всё оборотами регулируеться.


От DenisK
К badger (07.02.2005 15:38:16)
Дата 07.02.2005 17:05:16

Да, всё оказывается придумали...:)

Я почитыая литературу и инет всё думал - как бы я это сделал.

От tarasv
К badger (07.02.2005 15:38:16)
Дата 07.02.2005 16:15:18

Re: Вопрос по...

>Лопатки Поликовского.

Лопатки Поликовского AFAIK по сути - обычный дроссель, только имеющий малое сопротивление потоку в отличии от просто дроссельной заслонки. Т.е. регулировать то оно регулирует но на малых высотах будет перерасход мощности на ПЦН, которому не дают свободно "дышать", т.е в отдельности без других ухищрений задачу плавной регулировки они не решают. А ув. DenisK хочет плавно :)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К DenisK (07.02.2005 14:09:12)
Дата 07.02.2005 14:41:19

Re: Вопрос по...

>Нагнетатели как правило двухскоростные применялись.
>Не было ли попыток сделать турбо нагнетатель с непрерывным ходом - путём поворота по углу работающих лопастей копрессора?

Так нагнетатели то были центробежные, их так не порегулируешь.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От DenisK
К tarasv (07.02.2005 14:41:19)
Дата 07.02.2005 14:53:57

Дык

>>Нагнетатели как правило двухскоростные применялись.
>>Не было ли попыток сделать турбо нагнетатель с непрерывным ходом - путём поворота по углу работающих лопастей копрессора?
>
> Так нагнетатели то были центробежные, их так не порегулируешь.
А добавить перед ним вентилятор с поворачивающимися лопастями?
Или вообще только таким вентилятором обойтись?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением и пр. ДенисК

От tarasv
К DenisK (07.02.2005 14:53:57)
Дата 07.02.2005 15:23:34

Re: Дык

>> Так нагнетатели то были центробежные, их так не порегулируешь.
>А добавить перед ним вентилятор с поворачивающимися лопастями?
>Или вообще только таким вентилятором обойтись?

На одну ступень центробежник дает более высокую степень сжатия чем осевой, точность изготовления регулируемого осевого для расходов воздуха ПД будет просто запредельная дла 40х годов. Так что без вариантов - только менять обороты.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От объект 925
К DenisK (07.02.2005 14:09:12)
Дата 07.02.2005 14:11:57

Ре: И другой- насколько больше по размерам был М-71 чем АШ-82? (-)