От Mike
К Exeter
Дата 07.02.2005 21:18:47
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Не совсем...

>Как раз в Турции производство движков F110-GE-100 для их F-16 так и не было организовано. Организованное совместно с GE предприятие TEI так выпуском запчастей для двигателей и ограничилось. Вся электроника и бортовые системы тоже гнались из Штатов, так что, похоже, что турки кроме некоторых элементов планера больше ничего не делали.

Турки делали практически весь планер (еще и на экспорт хватало), системы РЭБ и еще что-то. Остальное не делали не по убогости, а американцы не дали организовать слишком уж самостоятельное производство.

С уважением, Mike.

От Exeter
К Mike (07.02.2005 21:18:47)
Дата 07.02.2005 21:39:23

Никакого РЭБ турки не делали


Здравствуйте, уважаемый Mike!

Комплекс РЭБ AN/ALQ-178(V)3 они полностью импортировали из США. Просто его TAI устанавливала на самолеты :-))

Что касается планера, то мне встречались цифры от 40 до 60 проц турецкой доли в нем по стоимости - передняя и центральная часть фюзеляжа и часть крыла. Кстати, они некоторое количество этих кусков делали по оффсетам и для поставок в США.


С уважением, Exeter

От Mike
К Exeter (07.02.2005 21:39:23)
Дата 07.02.2005 21:55:05

что-то точно делали

>Комплекс РЭБ AN/ALQ-178(V)3 они полностью импортировали из США. Просто его TAI устанавливала на самолеты :-))

не найти оперативно статью :(

>Что касается планера, то мне встречались цифры от 40 до 60 проц турецкой доли в нем по стоимости - передняя и центральная часть фюзеляжа и часть крыла. Кстати, они некоторое количество этих кусков делали по оффсетам и для поставок в США.

Планер был практически весь турецкий, кроме некоторых элементов оконечностей. Кроме США поставляли компоненты в Южную Корею.

С уважением, Mike.

От Exeter
К Exeter (07.02.2005 21:39:23)
Дата 07.02.2005 21:40:43

Пардон, следует читать - задняя часть фюзеляжа (-)