У турок не было. Вернее, с турками темная история какая-то - General Electric им завод TEI для выпуска движков F110 построила, но реально производство двигателей в Турции не велось, только запчасти на нем делают.
Для европейских F-16 лицензионное производство двигателей серии F100 велось консорциумом при участии фирм Бельгии, Нидерландов, Дании и Норвегии при ведущей роли бельгийской Fabrique National (FN) со сборкой на заводе последней в О-Сарте. Освоение моторов Pratt & Whitney было начато в 1976 году с началом серийного выпуска в 1978 году. Первоначально выпускались двигатели F100-PW-200, а с конца 1987 года - F100-PW-220. Насколько можно судить, к настоящему времени производство двигателей на FN прекращено.
В Южной Корее движки F100-PW-229 делались по лицензии на Samsung.
может быть, разве что корейцам с их аэрокосмическими амбициями.
Но все же есть сомнения что не только с движком, но и в первую очередь с каикми-то важными элементами БРЭО США смогут удовлетворить запросы индусов без нарушения своего регулирования ВТС.
С уважением, А.Никольский