От А.Никольский
К Exeter
Дата 07.02.2005 20:37:54
Рубрики Современность; ВВС;

стало быть, у корейцев, европейцев и турок ее не было? (-)


От Exeter
К А.Никольский (07.02.2005 20:37:54)
Дата 07.02.2005 20:46:19

Re: стало быть,...

Здравствуйте!

У турок не было. Вернее, с турками темная история какая-то - General Electric им завод TEI для выпуска движков F110 построила, но реально производство двигателей в Турции не велось, только запчасти на нем делают.

Для европейских F-16 лицензионное производство двигателей серии F100 велось консорциумом при участии фирм Бельгии, Нидерландов, Дании и Норвегии при ведущей роли бельгийской Fabrique National (FN) со сборкой на заводе последней в О-Сарте. Освоение моторов Pratt & Whitney было начато в 1976 году с началом серийного выпуска в 1978 году. Первоначально выпускались двигатели F100-PW-200, а с конца 1987 года - F100-PW-220. Насколько можно судить, к настоящему времени производство двигателей на FN прекращено.

В Южной Корее движки F100-PW-229 делались по лицензии на Samsung.

С уважением, Exeter

От А.Никольский
К А.Никольский (07.02.2005 20:37:54)
Дата 07.02.2005 20:40:52

хотя, думаю, она им и не нужна было, конечно

может быть, разве что корейцам с их аэрокосмическими амбициями.
Но все же есть сомнения что не только с движком, но и в первую очередь с каикми-то важными элементами БРЭО США смогут удовлетворить запросы индусов без нарушения своего регулирования ВТС.
С уважением, А.Никольский