От Тов.Рю
К Кирасир
Дата 06.02.2005 17:13:27
Рубрики Танки;

Принципиально это очень просто

>колеса такого типа недостаточно универсальны, чтобы обеспечить приемлемое поведение ТС и на дорогах с твердым покрытием, и на бездорожьи... Возможности управления жесткостью и пятном контакта такая конструкция не предоставляет.
>>который весьма актуален для движения по пересеченной
>>местности, а именно: отсутствие возможности
>>регулировать размер пятна контакта с грунтом
>>(на обычных колесах это делается регулировкой давления)

Достаточно использовать эластомер с управляемой жесткостью/эластичностью. Например, при воздействии электрического потенциала.

От Кирасир
К Тов.Рю (06.02.2005 17:13:27)
Дата 07.02.2005 02:22:20

Точно. Так же просто, как нажать пару десятков кнопок на клаве. (-)


От Тов.Рю
К Кирасир (07.02.2005 02:22:20)
Дата 08.02.2005 11:22:22

А давайте поспорим?

Что я вам через год предоставлю работающий образец - недорогой и доступный? Который будет доведен до серии по уму еще лет через пять, скажем так?

Хватит ли только денег у всего ВИФа расплатиться... ;-)

От Кирасир
К Тов.Рю (08.02.2005 11:22:22)
Дата 08.02.2005 11:36:26

Верю во все. кроме "недорогого и доступного" (+)

Приветствую всех!

при этом я не про сам эластомер, а про готовую работоспособную конструкцию, причем мы ведь говорим о внедорожном колесе, а значит, способном работать в диапазонах температур от +50 до -50, длительное время - в воде, в том числе - соленой, и способной выдерживать чудовищные механические нагрузки в течение значительного времени. Что-то мне подсказывает, что сама по себе разработка управляющей системы для колесика со спицами из вашего эластомера будет представлять весьма нетривиальную инженерную задачу с огромным объемом НИОКР, а конечный результат не будет ни недорогим, ни доступным.
>Что я вам через год предоставлю работающий образец - недорогой и доступный? Который будет доведен до серии по уму еще лет через пять, скажем так?

>Хватит ли только денег у всего ВИФа расплатиться... ;-)
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Объект 172М
К Тов.Рю (06.02.2005 17:13:27)
Дата 06.02.2005 17:23:51

Зачем так сложно, просто менять жесткоть по напралению...

>Достаточно использовать эластомер с управляемой жесткостью/эластичностью. Например, при воздействии электрического потенциала.

>>>>
... например поворачивать спицы ступицы колеса вокруг оси, колесо буде более упругим, и можно вытянуть её в эллипс, пятно контакта будет большим, и соответственно лучше проходимость. Т.е. колесо можно превратить в своеобразную такую гусеницу.

От Тов.Рю
К Объект 172М (06.02.2005 17:23:51)
Дата 06.02.2005 17:49:22

Потому что у меня - универсальнее. И не только для авто (-)


От Объект 172М
К Тов.Рю (06.02.2005 17:49:22)
Дата 06.02.2005 18:02:02

Чем ваш предложенный способ отличается от моего, кроме принципа реализации? (-)


От Тов.Рю
К Объект 172М (06.02.2005 18:02:02)
Дата 07.02.2005 00:28:00

Тем, что эластомеры...

... применяются далеко не только в качестве материала шин колесных транспортных средств.

От Объект 172М
К Тов.Рю (07.02.2005 00:28:00)
Дата 08.02.2005 11:32:00

Можете дать ссылки на эти материалы, желательно на русском, заранее благодарен (-)


От Тов.Рю
К Объект 172М (08.02.2005 11:32:00)
Дата 08.02.2005 11:36:52

Можете поверить мне на слово :-)

Я не говорил, что они выпускаются. Я говорил, что нет принципиальных препятствий к их разработке и производству.

От Объект 172М
К Тов.Рю (07.02.2005 00:28:00)
Дата 07.02.2005 02:12:11

И на порядок дороже...

>... применяются далеко не только в качестве материала шин колесных транспортных средств.

>>>
... все таки рассматриваются упругие колесаэ