От tarasv
К Алекс Литваков
Дата 07.02.2005 12:19:45
Рубрики Танки;

Re: Смотря что двигать

>Угу... В пользу электрики...
>>Для случаев где габарит и вес - приоритет №1.
>Угу... Для гидравлики вес =
>электромотор+насос+гидромотор+его редуктор+гидробак+клапаньё+трубы+шланги+фильтры...
>Для электрики вес =
>электромотор+его редуктор
>Ы?

Ну вот в авиации вес прежде всего, но двигать рулями с помощью электрики не особо получается, все как-то гидравликой обходятся, разве что триммеры покрутить, не больше.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Алекс Литваков
К tarasv (07.02.2005 12:19:45)
Дата 08.02.2005 04:06:43

Re: Смотря что...

>>Угу... В пользу электрики...
>>>Для случаев где габарит и вес - приоритет №1.
>>Угу... Для гидравлики вес =
>>электромотор+насос+гидромотор+его редуктор+гидробак+клапаньё+трубы+шланги+фильтры...
>>Для электрики вес =
>>электромотор+его редуктор
>>Ы?
>
> Ну вот в авиации вес прежде всего, но двигать рулями с помощью электрики не особо получается, все как-то гидравликой обходятся, разве что триммеры покрутить, не больше.

1. При современной энерговооруженности вес уже давно не прежде всего - Боинг на свои лайнеры ставит "станочную" (чугунную) аппаратуру:-))
2. В авиации, при управлении рулями, требуется не столько большая сила (усилия там мизерные) и высокая скорость (резким рывком рули смещать небезопасно - можно игрушку поломать:-)), а довольно приличное быстродействие и высокая точность при частых реверсах и очень небольших перемещениях.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Энциклопедический или технический не пробовали? :-))

От tarasv
К Алекс Литваков (08.02.2005 04:06:43)
Дата 08.02.2005 17:24:02

Re: Смотря что...

>> Ну вот в авиации вес прежде всего, но двигать рулями с помощью электрики не особо получается, все как-то гидравликой обходятся, разве что триммеры покрутить, не больше.
>1. При современной энерговооруженности вес уже давно не прежде всего - Боинг на свои лайнеры ставит "станочную" (чугунную) аппаратуру:-))

Чтото я не заметил, массогабарит РЭО и АО у американцев всегда был лучше нашего для аналогичного оборудования. А насчет энерговооруженности это Вы конструкторам легких боевых (тонн до 40) машин скажите, там каждые десятки если вобще не единицы килограмм на счету.

>2. В авиации, при управлении рулями, требуется не столько большая сила (усилия там мизерные) и высокая скорость (резким рывком рули смещать небезопасно - можно игрушку поломать:-)), а довольно приличное быстродействие и высокая точность при частых реверсах и очень небольших перемещениях.

Мизерные по сравнению с чем? С карьерным экскаватором чтоли? Тогда конечно, а по авиационным меркам очень солидные. Вот и интересно какого размера и веса будет чисто электрический привод для руля высоты истребителя.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Алекс Литваков
К tarasv (08.02.2005 17:24:02)
Дата 09.02.2005 01:03:31

Re: Смотря что...

>>> >>1. При современной энерговооруженности вес уже давно не прежде всего - Боинг на свои лайнеры ставит "станочную" (чугунную) аппаратуру:-))
>
> Чтото я не заметил, массогабарит РЭО и АО у американцев всегда был лучше нашего для аналогичного оборудования. А насчет энерговооруженности это Вы конструкторам легких боевых (тонн до 40) машин скажите, там каждые десятки если вобще не единицы килограмм на счету.

А в боевые машины станочную гидравлику и не ставят. Там другие деньги и другой минимальный ресурс. Кстати, гидравлика у Боинга в значительной части немецкая - Рексрот..


>>2. В авиации, при управлении рулями, требуется не столько большая сила (усилия там мизерные) и высокая скорость (резким рывком рули смещать небезопасно - можно игрушку поломать:-)), а довольно приличное быстродействие и высокая точность при частых реверсах и очень небольших перемещениях.
>
> Мизерные по сравнению с чем? С карьерным экскаватором чтоли? Тогда

Даже по сравнению с обычным. Чтобы поднять стреду с нагруженным ковшом, нужны расход под 1000 л/мин при давлении 300-350 атм.
>конечно, а по авиационным меркам очень солидные. Вот и интересно какого размера и веса будет чисто электрический привод для руля высоты истребителя.

Боюсь, что он там вообще не будет. Но не из-за веса, а из-за сложностей с обеспечением точности и быстродействия.


От Никита Каменский
К tarasv (07.02.2005 12:19:45)
Дата 07.02.2005 13:42:51

Re: Смотря что...

> Ну вот в авиации вес прежде всего, но двигать рулями с помощью электрики не особо получается, все как-то гидравликой обходятся,

Обходились :) Сейчас прогрессивное человечество переходит на электрогидростатические системы. Совмещает так сказать приятное с полезным :)

> разве что триммеры покрутить, не больше.

Это у истребителей всяких. В гражданских же девайсах электрические приводы многих вещей не редкость, насколько я помню.