Приветствие
>>Да тут я только предполагать могу, так как не нашел ничего. Ибо литые башни таки планировали пустить в производство на СТЗ с осени 1942-го. Может, завезли башенные корпуса с Кулебак до начала тесной обороны, их и вывезли в Сормово?
>
>Дык, с того и вопрос.
>С Выксы Саше Лагутину по запросу о башнях ответили, что "не было такого", в смысле - для СТЗ, а с Кулебаки пока что ответили уклончиво...
А выкса интересна тем, что на ней планировали ллить башню Дедкова для Т-70. Туды и повезли кокиль с завода 92.
В смысле - для всех "гайки" - эт к УЗТМ, оно что литые, что штампованные - на всех машинах уральского куста отметились. И практически не были в Поволжье.
А для всех, которые "головастики", 85-шные, в смысле - эт вопрос интересный, ибо "лукавые" башни саморазной геометрии но, по-любому, с длинной крышей и уширеной чуток маской - только по Сормовским машинам и возникают
Приветствие
>В смысле - для всех "гайки" - эт к УЗТМ, оно что литые, что штампованные - на всех машинах уральского куста отметились. И практически не были в Поволжье.
>А для всех, которые "головастики", 85-шные, в смысле - эт вопрос интересный, ибо "лукавые" башни саморазной геометрии но, по-любому, с длинной крышей и уширеной чуток маской - только по Сормовским машинам и возникают
Для всех - это 1942-й год (примерно до июля), когда с Кулебак и УЗТМ ВСЕ отлитые башни получал лично замнаркома НКТП и ЛИЧНО и ПОШТУЧНО распределял их по сборочным участкам.