>Именно а исмпешались в кучу кони люди. Именно на стадии отчетов "исторической комиссии".
Какой комисии? У Головина свой собственный расчет уклонистов. Призвано 15.5 млн, общие потери с уволенными по инвалидности и с зарегистрированными дезертирами 6582 тыс, в действующей армии 5,9 млн, в тыловых частях и учереждениях 1,5 млн -- разница 1,5 млн.
>>Это опять же официальные данные бывшего Генштаба. Именно на ж.д.
>Ну в том и дело - мы имеет ТОЧНУЮ статистику но по перекрывающимся графам - в результате не моджем вычленять ТОЧНО одну или другую категорию ненсмотря на точную статистику. Графы то перекрываются.
Но ж.д. строительство идет отдельной строкой. Так что если данные о 50 тыс работавших на постройке дороги в Муроме верны, то значит не все они крестьяне получившие отсрочку по данной статье. Видимо основная масса это постоянно работающие на ж.д.
>Началась тезаврация - вымывание монеты из оборота. Это лишний соломинок на спина государственный верблюд стало.
так мы то про обогощение крестянства говорим. Вообще разговор начинался про лучшесть жизни для обывателя. Так что даже если принять 10% "осчастливненных" неожиданным богатством крестьян, то остальные-то 90% населения вовсе не благоденствовали.
>>А может волжские грузчики, главные виновники образования революционной ситуации в ценральных областях России? :)
>
>НЕт тут слишком глубокий заком.
"Продовольствие Северной России не может базироваться лишь на железнодорожном транспорте. Для подвоза должны быть использованы водные пути. Но мысль о железнодорожной перевозке до Волги, по которой можно вести грузы дальше на север на баржах с тем, чтобы затем опять развозить железными дорогами, невыполнима из-за чрезмерной платы, требуемой грузчиками, притом не соглашающимися работать даже по 8 часов в день."
"Задача, которая стоит теперь перед Министерством Продовольствия, заключается в перевозке водными путями зерна с Северного Кавказа на верхнюю Волгу до остановки речного транспорта. Тоннаж Волжского флота — 4,5 миллиона — достаточен, но последняя баржа должна покинуть нижнее течение реки не позже 23 сентября, так что времени осталось мало и эгоистическая лень грузчиков, о которой упоминалось уже выше, может сыграть решающую роль."
И снова здравствуйте
>>Именно а исмпешались в кучу кони люди. Именно на стадии отчетов "исторической комиссии".
>
>Какой комисии? У Головина свой собственный расчет уклонистов. Призвано 15.5 млн, общие потери с уволенными по инвалидности и с зарегистрированными дезертирами 6582 тыс, в действующей армии 5,9 млн, в тыловых частях и учереждениях 1,5 млн -- разница 1,5 млн.
Вот все эти расчеты затрудняються именно "перкрещиванием" граф учета. То есть как арз вилка плюс минус. Оосбо не принуипиальная но при балансе учитывать надо
>Но ж.д. строительство идет отдельной строкой. Так что если данные о 50 тыс работавших на постройке дороги в Муроме верны, то значит не все они крестьяне получившие отсрочку по данной статье. Видимо основная масса это постоянно работающие на ж.д.
Возможно и так - графы учета то перекрываются.
>так мы то про обогощение крестянства говорим. Вообще разговор начинался про лучшесть жизни для обывателя. Так что даже если принять 10% "осчастливненных" неожиданным богатством крестьян, то остальные-то 90% населения вовсе не благоденствовали.
Дык если 10% обогащаються быстрее чем теряют 90% бедных что получаем - В ЦЕЛОМ народ в Стране живет сейчас богаче :-), но это с учетом того что 10% разборатели в 20 раз а остальные обеднели вдвое. Раньше 10 человек сьедали по котлете - 10 котлет
Теперь один съедает 6 а остальные по половинке - ажно 10,5 котлет получаеться. Налицо непрерывное повышение жизненого уровня населения :-) Ура товарищи.
>"Продовольствие Северной России не может базироваться лишь на железнодорожном транспорте. Для подвоза должны быть использованы водные пути. Но мысль о железнодорожной перевозке до Волги, по которой можно вести грузы дальше на север на баржах с тем, чтобы затем опять развозить железными дорогами, невыполнима из-за чрезмерной платы, требуемой грузчиками, притом не соглашающимися работать даже по 8 часов в день."
Кризс лучился ПОСЛЕ установления навигации - зимой. Склады Петербурга расчитаны на 6 недель. То есть как не крути - грузчики НЕ ПРИ ЧЕМ в образовании кризиса.
>Кризс лучился ПОСЛЕ установления навигации - зимой. Склады Петербурга расчитаны на 6 недель. То есть как не крути - грузчики НЕ ПРИ ЧЕМ в образовании кризиса.