От FVL1~01
К AMX
Дата 04.02.2005 19:13:37
Рубрики Прочее; WWII;

Re: ДОРОГО...

И снова здравствуйте

>Демультипликатор уже имеется с 3-х осников ГАЗ-овских.

Их просто не хватало. Оттого армия которая просила ТОЛЬКО ААА - соглашалась брать что дают.


>А что такое "быстрооборотность" КПП? Передаточное число к ведущим колесам не определяется КПП.

Я про случай без демультипликатора. Теортетически мозно было ввести в гусеничную технику потсонную понижающую пару шестерней - как кстати поступали на трактоах Форда - проще и дешевле чем демультипликатор, хотя и с нижает диапазон возможных скоростей. НУ в общем можно было помудрить конечно... Но зачем?

Это все только сократит выпуск грузовиков.
С уважением ФВЛ

От AMX
К FVL1~01 (04.02.2005 19:13:37)
Дата 06.02.2005 14:13:09

Re: ДОРОГО...

>>А что такое "быстрооборотность" КПП? Передаточное число к ведущим колесам не определяется КПП.
>
>Я про случай без демультипликатора. Теортетически мозно было ввести в гусеничную технику потсонную понижающую пару шестерней - как кстати поступали на трактоах Форда - проще и дешевле чем демультипликатор, хотя и с нижает диапазон возможных скоростей. НУ в общем можно было помудрить конечно... Но зачем?

Я плохо понимаю о чём вы вообще. Передаточное число на ведущие колеса в гусеничной технике можно снизить в главной передаче и бортовой так как нужно.
Что и делали в Т-37/Т-38, Т-30, Т-40, Т-60, Т-70 и т.д.
Никаких демультипликаторов не потребовалось и макс. скорость с динамическими характеристиками получались весьма приемлимые.