>Демультипликатор уже имеется с 3-х осников ГАЗ-овских.
Их просто не хватало. Оттого армия которая просила ТОЛЬКО ААА - соглашалась брать что дают.
>А что такое "быстрооборотность" КПП? Передаточное число к ведущим колесам не определяется КПП.
Я про случай без демультипликатора. Теортетически мозно было ввести в гусеничную технику потсонную понижающую пару шестерней - как кстати поступали на трактоах Форда - проще и дешевле чем демультипликатор, хотя и с нижает диапазон возможных скоростей. НУ в общем можно было помудрить конечно... Но зачем?
Это все только сократит выпуск грузовиков.
С уважением ФВЛ
>>А что такое "быстрооборотность" КПП? Передаточное число к ведущим колесам не определяется КПП.
>
>Я про случай без демультипликатора. Теортетически мозно было ввести в гусеничную технику потсонную понижающую пару шестерней - как кстати поступали на трактоах Форда - проще и дешевле чем демультипликатор, хотя и с нижает диапазон возможных скоростей. НУ в общем можно было помудрить конечно... Но зачем?
Я плохо понимаю о чём вы вообще. Передаточное число на ведущие колеса в гусеничной технике можно снизить в главной передаче и бортовой так как нужно.
Что и делали в Т-37/Т-38, Т-30, Т-40, Т-60, Т-70 и т.д.
Никаких демультипликаторов не потребовалось и макс. скорость с динамическими характеристиками получались весьма приемлимые.